- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Открытые и нетрадиционные уроки
Математика. 5-11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 475в |
Авторы-составители | Козина М. Е., Фадеева О. М. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Нетрадиционные уроки |
ISBN | 978-5-7057-0872-7 |
Страниц | 136 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705708727 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 107 г |
Изменения в подаче материала довольно быстро меняют у учащихся отношение к предмету. В результате роста интереса к дисциплине улучшается и качество знаний, что положительно влияет на дальнейшую успеваемость и самооценку учащихся.
Подробное описание
введение
Многие годы единственной формой итогового контроля знаний, умений и навыков учащихся оставалась контрольная работа, при этом личностный рост ребенка оставался вне поля зрения педагога. Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых, нетрадиционных форм обучения. Изменение форм обучения влечет за собой изменение в системе контроля. Она становится более гибкой, позволяющей, с одной стороны, организовывать контроль знаний, умений и навыков, а с другой стороны – находить возможность развития интеллектуальных и творческих способностей учащегося.
Мы рассматриваем возможности контроля и оценки знаний с позиций личностно ориентированного обучения. Под личностно ориентированным мы будем понимать обучение, которое реализуется посредством совместной деятельности, предполагающей своим внутренним содержанием сотрудничество, саморазвитие субъектов учебного процесса, проявление их личностных функций.
То есть при выборе форм и методов проверки знаний нами двигало понимание важности активной деятельности ученика, превращающее его из пассивного объекта воздействия в активного субъекта деятельности.
Деятельность на уроке рассматривается нами как последовательная цепь действий: настройка (актуализация) ® целеполагание ® определение критериев успеха ® планирование собственной деятельности ® реализация плана ® рефлексия ® оценивание ® коррекция собственной деятельности.
Для осуществления контроля в рамках личностно ориентированного образования необходимо, на наш взгляд, чтобы:
– уровень проверяемого материала опирался на реальные достижения учащихся;
– цели, поставленные учителем или сформулированные в процессе настройки с учащимися, были достигаемы;
– неудача рассматривалась бы как переход на более высокий уровень;
– происходило побуждение к разнообразным формам деятельности, имеющим опору на зону ближайшего развития;
– акцентировалось внимание на характер деятельности каждого ученика или на особенностях его личности;
– предупреждалось состояние тревожности, не допускалось перенапряжения уровня притязаний;
– подчеркивалась возможность решения более трудных задач.
Содержание
Введение 3
Методика проведения нетрадиционных форм контроля 4
Зачет-“Вертушка” 4
Зачет-“Слалом” 7
Танграм 16
Общественный смотр знаний 40
Математический лабиринт 49
Игра 60
Игра “Детектив” 61
Игра “Кооператив” 68
Игра “Паркеты” 68
Игра “Биржа” 73
Майский математический марафон (МММ) 96
Проекты 113
Клуб веселых и находчивых 121
Некоторые приемы совершенствования традиционных форм контроля 127
Математические сочинения, рефераты 130
Литература 134
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Открытые и нетрадиционные уроки
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом