- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Английский язык. Предметные недели в школе
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 455 |
Авторы-составители | Подгорская О. Н., Черничкина Е. К. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | Предметные недели в школе |
ISBN | 5-7057-0267-1 |
Страниц | 74 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705702671 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 3 (мм) |
Вес | 53 г |
Предназначено учителям иностранных языков общеобразовательных школ, а также школ с углубленным изучением иностранного языка, студентам педвузов.
Подробное описание
Значение недели
иностранного языка в школе
Внеклассная работа является составной частью всего учебно-воспитательного процесса. Она способствует более глубокому овладению языком. Развитие личности невозможно без развития его творческого потенциала. Поэтому внеклассная работа способствует творческому развитию учащихся. Чтобы привлечь учащихся к творческой внеклассной работе, необходимо обеспечить их увлекательным материалом страноведческого, литературоведческого, игрового характера. Массовые формы внеклассной работы имеют при этом огромное значение. Особенно большую роль играют недели иностранного языка, включающие различные вечера, конкурсы, олимпиады, КВН, викторины, аукционы и т. д. Вечер является основным видом массовой формы внеклассной работы по языку. При подготовке вечера в школе ведется большая и кропотливая работа по разучиванию ролей, стихотворений, загадок, шуток. Готовится соответствующее оформление зала. Этой работой руководят преподаватели. Необходимо заранее распределить обязанности между членами комиссии по проведению вечера. В эти обязанности входит составление программы, подбор исполнителей, встреча гостей во время вечера, ведение художественной части, проведение викторин, организация танцев.
Желательно, чтобы на вечере все учащиеся старались говорить на английском языке. Если кто-нибудь из учащихся говорит по-русски, то в виде шутки ему можно назначить «штраф» – прочитать стихотворение на английском языке, рассказать шутку и т. д.
Дополнительным материалом для вечеров могут служить стихотворения, материалы о праздничных датах и памятных днях, пьесы, скетчи, крылатые слова, юмористические рассказы о знаменитых людях.
Важно, чтобы тема вечера была интересной, актуальной, отвечала бы воспитательным задачам и культурным запросам учащихся. Языковой материал вечера должен быть доступен учащимся и опираться на полученные ими знания по английскому языку.
Чтобы программа вечера была интересной, надо чередовать художественное слово, музыку, песню и драматизацию.
Активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные умения и навыки, сделать изучение предмета привлекательным помогают разнообразные конкурсы, игры, викторины, олимпиады, КВНы, проводимые во время Недели.
Стремление помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, желание заслужить одобрение сверстников, возможность узнать что-то новое, с пользой для себя провести досуг придают деятельности учащихся во время проведения Недели иностранного языка осознанно мотивированный характер.
При проведении конкурсов на изучаемом языке вовлекаются даже наиболее пассивные, инертные школьники, которым предоставляется возможность разделить вместе с одноклассниками радость успеха и горечь поражения.
В подготовке и проведении конкурсов учитывается возраст учеников. Так, в 10–11 классах целесообразно проводить учебные конкурсы (грамматические, лексические, морфологические и т. д.). Грамматические и лексические задания конкурсов, КВН призваны обеспечить умение учащихся практически применять знания по грамматике и лексике иностранного языка, активизировать мыслительную деятельность, направленную на правильное употребление грамматических конструкций и определенной лексики в естественных ситуациях общения.
Этот вид соревнования наиболее эффективен в том случае, если деятельность по усвоению какого-либо грамматического явления сопряжена с другой, например, речевой (чтение, аудирование, говорение, письмо).
В 8–9 классах во время Недели иностранного языка необходимо проводить КВНы из-за некоторого снижения интереса к иностранному языку. В это время дети понимают, что это не только интересное, но и трудное дело. У школьников появляется осознанное стремление к углубленному изучению отдельных предметов.
Кроме того, чрезвычайно актуально во время Недели иностранного языка проводить игры-викторины («Знаешь ли ты историю и географию Англии?», «Знаешь ли ты литературу и музыку Америки?» и т. д.), а также игры типа «Умники и умницы». Данные игры отражают чрезвычайно важную сейчас тему – тему взаимодействия (интегрирования) различных предметов (английский язык и история, английский язык и география, английский язык и литература и т. д.).
Данная игра строится по аналогии с телеигрой «Умники и умницы». Задолго до проведения этого конкурса-игры организуется большая предварительная работа:
1) будущие участники заранее готовят вопросы по страноведению, музыке, живописи, истории и литературе Англии и Америки, из которых комиссия отбирает наиболее интересные;
2) болельщики готовят концертные номера для показа их в перерывах между раундами;
3) каждый класс выпускает стенгазету на английском языке;
4) участники игры готовят нагрудные значки со своим именем и фамилией;
5) заранее готовятся 50 орденов «Шелкового умника» и призы.
За 2 недели до проведения игры участникам дается следующее домашнее задание:
1) сделать поэтический перевод какого-либо стихотворения;
2) выучить 10 пословиц, знать их русский эквивалент.
Во время проведения Недели иностранного языка можно проводить и страноведческие олимпиады для учащихся различной ступени обучения (младшей, средней, старшей).
Олимпиады для младших школьников проводятся редко. А ведь именно на начальном этапе обучения следует предлагать как можно больше занимательного и интересного материала.
Например, можно провести олимпиаду «Путешествие по Британии за кладом Флинта». После подготовки (I этап) олимпиада начинается с того, что участникам выдаются маршрутные листы «route lists». В них учителя будут проставлять баллы за каждое задание.
Каждый этап путешествия – это особое задание, которое выполняется в отдельном кабинете, оформленном в соответствии с ситуацией.
В конце олимпиады (III этап) участники собираются в первом кабинете и сдают свои «маршрутные листы». Подсчитывается общее количество баллов и объявляется тот, кто «нашел клад».
Каждый день Недели имеет свое название («День поэзии Англии», «День английского театра», «День праздников Англии и Америки» и т. д.). В зависимости от темы дня проводятся различные мероприятия.
Например, если день посвящен праздникам, то в классах на разных уроках проводятся соответствующие мероприятия («Рождество», «День Святого Валентина», «Новый год» и т. д.). Праздники проводятся или для одного класса, или для параллели (для 6-х классов, для 7-х классов и т. д.).
Во время Недели иностранного языка каждый день вывешиваются газеты с материалом определенной тематики и проводятся выставки поделок (на историческую тему, на географическую тему и т. д.) и проектов (доклад с картинками, фотографиями) различных классов.
Л. В. Васильева,
учитель английского языка
высшей категории МОУ СОШ
№ 44 г. Волгограда.
Содержание
Значение Недели иностранного языка в школе 3
План-сетка проведения недели 7
1-й день 9
Праздник тропических фруктов 9
Звёздный час 11
Таинственный лабиринт 14
Лексико-грамматический КВН «Знаешь ли ты английский язык?» 17
2-й день 24
Аукцион «Знаешь ли ты историю Англии?» 24
3-й день 28
Литературная гостиная, посвящённая творчеству В. Шекспира 28
4-й день 32
Инсценировки по произведениям М. Твена 32
5-й день 38
Праздник «Рождество в Америке» 38
Праздник «День мамы» 43
Праздник «День всех святых» 46
Праздник «Новый год» 49
Праздник «День Cвятого Валентина» 59
Литература 73
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Преподавателям
- Средняя школа
- Творческая мастерская учителя
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом