- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. 7-8 кл. Тесты
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 450ж |
Авторы-составители | Оданович М. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 978-5-7057-1082-8 |
Страниц | 150 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705710828 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 113 г |
Дидактическая значимость этого вида тестов заключается в том, что учитель сможет по результатам выполненных заданий проанализировать индивидуальные достижения ученика после изучения любой темы урока.
В тестах предложены разноуровневые задания, что позволит осуществлять дифференцированный подход к оценке знаний учащихся.
Пособие предназначено учителям биологии, может быть использовано учащимися.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Тестовый контроль позволяет диагностировать достижение целей учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке. В связи с этим тестирование остается важным компонентом в системе оценивания умений и навыков учебно-познавательной компетенции учащихся.
Предлагаемые в данном пособии тестовые задания относятся к группе мониторинговых тестов, функции которых – осуществление обратной связи между учителем и учеником. Дидактическая значимость этого вида тестов заключается в том, что учитель может по результатам выполненных заданий анализировать индивидуальные достижения конкретного ученика после изучения той или иной темы курса.
Данные тестовые задания ориентированы на учебную программу по курсам биологии 7 класса «Животные» (авторы В. В. Пасечник, В. В. Латюшин (III вариант)), 8 класса «Человек», разработанную авторским коллективом в составе В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, Д. В. Колесова (III вариант), и представляют собой разноуровневые задания. Задания уровня А позволяют диагностировать освоение учеником учебной информации на уровне воспроизведения и описания фактического материала по биологии. Уровень В свидетельствует о сформированности умений учебно-познавательной деятельности на основе простых мыслительных операций (классификация, анализ, синтез, сопоставление). Уровень С представляет собой задания со свободным ответом, при выполнении которых ученик должен владеть умениями учебно-познавательной компетенции на основе сложных мыслительных операций: доказательство положений, выделение различий (различение), обобщение, сравнение.
После каждого задания указывается количество баллов, которое ученик может набрать при условии его правильного выполнения. Разное количество баллов тестовых заданий уровня А объясняется их различной сложностью, а также информационной насыщенностью правильного ответа. В приложении к каждой части мы приводим классификацию заданий, которая поможет учителям не только использовать предлагаемые нами тесты, но и самим составлять подобные, исходя из конкретных целей урока.
Оценивание заданий уровня В осуществляется следующим образом: при условии полного и правильного ответа ставится то количество баллов, которое указано в конце задания. Если ученик выполняет задание правильно, но неполно, то ему выставляется 0,5 балла и умножается на количество правильных ответов.
Оценивание заданий уровня С осуществляется в соответствии с эталоном, указанным в конце каждой части. Оценка выставляется в зависимости от набранной суммы по следующей шкале:
- от 11,5 до 14 баллов – оценка «5»;
- от 8,5 до 11,5 – оценка «4»;
- от 5,5 до 8,5 – оценка «3»;
- от 2 до 5,5 – оценка «2»;
- ниже 2 – оценка «1».
Ученик может начать выполнять задание с любого номера. На работу отводится около 15–20 минут.
Содержание
Введение 3
Часть I. Организация опроса в условиях многобалльной системы оценивания 4
Часть II. Тесты по курсу «Животные» 22
Тема «Тип Простейшие»
I вариант 22
II вариант 24
Тема «Тип Губки» 26
Тема «Тип Кишечнополостные»
I вариант 27
II вариант 29
Тема «Тип Плоские черви»
I вариант 30
II вариант 32
Тема «Тип Круглые черви» 33
Тема «Тип Кольчатые черви»
I вариант 35
II вариант 36
Тема «Тип моллюски»
I вариант 38
II вариант 39
Тема «Класс ракообразные» 40
Тема «Класс Паукообразные» 42
Тема «Класс насекомые»
I вариант 43
II вариант 45
III вариант 46
Тема «Тип хордовые» 47
Тема «Классы рыб» 49
Тема «Хрящевые рыбы» 50
Тема «Костные рыбы» 51
Тема «Класс земноводные» 53
Тема «Класс пресмыкающиеся»
I вариант 54
II вариант 56
Тема «Класс птицы» 57
Тема «Отряды птиц»
I вариант 59
II вариант 60
III вариант 62
IV вариант 63
Тема «Класс млекопитающие» 65
Тема «Отряды млекопитающих»
I вариант 66
II вариант 68
III вариант 70
IV вариант 72
V вариант 73
Тема «Покровы тела» 75
Тема «Скелет»
I вариант 76
II вариант 77
Тема «Способы передвижения животных. полости тела» 79
Тема «Органы дыхания и газообмен» 80
Тема «Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии» 81
Тема «Кровеносная система»
I вариант 83
II вариант 84
Тема «выделительная система» 85
Тема «Нервная система. Рефлекс. Инстинкт» 87
Тема «Органы чувств» 89
Тема «Продление рода. Органы размножения» 90
Тема «Способы размножения животных» 91
Тема «Развитие животных» 92
Тема «Периодизация и продолжительность жизни животных» 94
Тема «Доказательства эволюции животных» 95
Тема «Причины эволюции животного мира» 97
Ответы на тестовые задания 98
Часть III. Тесты по курсу «Человек» 103
Тема «Строение и жизнедеятельность клетки» 103
Тема «Ткани» 105
Тема « Рефлекторная регуляция» 106
Тема «Скелет»
I вариант 107
II вариант 109
III вариант 111
Тема «Строение и работа мышц. Нарушения и повреждения опорнодвигательной системы»
I вариант 113
II вариант 114
Тема «Кровь. Кровообращение»
I вариант 116
II вариант 117
III вариант 118
Тема «Дыхание»
I вариант 120
II вариант 121
III вариант 123
Тема «Пищеварение»
I вариант 124
II вариант 125
III вариант 127
Тема «Обмен веществ и энергии»
I вариант 128
II вариант 129
Тема «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение»
I вариант 131
II вариант 132
III вариант 134
Тема «Спинной мозг» 135
Тема «Головной мозг»
I вариант 137
II вариант 138
Тема «Анализаторы»
I вариант 139
II вариант 141
III вариант 142
Ответы на тестовые задания 144
Литература 147
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом