- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Окружающий мир. 3 кл. Ч. I. Поурочные планы по уч. "Мое Отечество" Д. Д. Данилова, С. В. Тырина
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 443х/1 |
Авторы-составители | Гулуева Т. С. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-1318-9 |
Страниц | 175 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705713189 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 7 (мм) |
Вес | 122 г |
Поурочные планы содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления о человеке и обществе, в котором он живет, об исторических событиях, неразрывно связанных с людскими судьбами, их значении для потомков, формированию навыков познавательной творческой деятельности, умений анализировать, сравнивать и обобщать.
Пособие предназначено учителям начальной школы общеобразовательных учреждений; может быть полезно педагогам дополнительного образования, студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
История – очень древнее слово. В переводе с греческого языка оно означает «исследование, рассказ о событиях прошлого». Почти две с половиной тысячи лет прошло с тех пор, как грек по имени Геродот впервые познакомил людей со своим научным трудом. Геродот назвал свой труд «История», он стал первым ученым-историком, мы называем его «отцом истории».
У всех народов мира есть свое настоящее и прошлое. История изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменялась и стала такой, как сейчас.
Знание истории помогает людям жить: узнавая прошлое, мы видим, что во все времена наши предки испытывали трудности, невзгоды и лишения. Но жизнь продолжалась, годы горестей и несчастий сменялись лучшими временами.
История России уходит корнями в глубокую древность. Она вмещает в себя много славных страниц. Обучая истории родной страны детей, учитель показывает в ней примеры, достойные восхищения, подражания, и предупреждает о том, как не надо вести себя в настоящем и будущем.
Предлагаемые поурочные разработки помогут учителю познакомить учащихся со славными делами предков, которые своим трудом и героизмом созидали нашу державу, представить Россию многонациональной страной, рассказать о некоторых национальностях и народностях, населяющих ее, показать границы, простирающиеся от Балтийского моря до Тихого океана, от Северного Ледовитого океана до Черного моря, национальные достижения российского государства, установить международные связи, особенности развития, воспитывать духовно-нравственные качества у детей на образцах самобытной и богатой отечественной культуры, показать, как постоянно менялось в лучшую сторону отношение к России зарубежных соседей и к настоящему времени неизмеримо возрос авторитет нашей страны в международных делах.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
Раздел I. Твои родные и твоя Родина в потоке времени 6
Урок 1. Живая связь времен 6
Урок 2. Живая связь времен 11
Урок 3. Как люди считают время 17
Урок 4. Как люди считают время 24
Урок 5. С чего начинается Родина? 28
Урок 6. С чего начинается Родина? 30
Урок 7. Память о прошлом 41
Урок 8. Память о прошлом 45
Урок 9. Проверочная работа 54
Урок 10. Контрольная работа 54
Раздел II. Времена Древней Руси. IX–XIII века 55
Урок 11. Когда на Руси появилось государство? 55
Урок 12. Когда на Руси появилось государство? 64
Урок 13. «За землю русскую» 73
Урок 14. «За землю русскую» 78
Урок 15. Древняя Русь – страна городов 82
Урок 16. Древняя Русь – страна городов 89
Урок 17. «Золотые ворота» в Древнюю Русь 99
Урок 18. «Золотые ворота» в Древнюю Русь 103
Уроки 19–20. «Слово о погибели Русской земли» 112
Урок 21. Практическая работа 128
Урок 22. Контрольная работа 131
Раздел III. Времена Московского государства. XIV–XVII века 132
Урок 23. От Древней Руси к единой России 132
Урок 24. От Древней Руси к единой России 142
Уроки 25–26. Земля и люди Московского государства 148
Уроки 27–28. Москва златоглавая 155
Уроки 29–30. «Хуже грозного царя только междуцарствие» 162
Урок 31. Проверочная работа по теме «Времена Московского государства XIV–XVII вв.» 173
Урок 32. Контрольная работа 174
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом