- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Наглядно-дидактический материал
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
Комплексные занятия по речевому, познавательному, художественно-эстетическому развитию детей на основе 10 сказок для образовательной деятельности с детьми 5-7 лет: комплект из 32 иллюстрированных сюжетно-игровых карт
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | Н-439 |
Авторы-составители | Пушкарева О. С. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Наглядно-дидактический комплект |
Страниц | 31 |
Штрихкод | 4640018254994 |
Размеры (Ш x В x Т) | 210 x 296 x 13 (мм) |
Переплёт | набор |
Вес | 488 г |
Адресован педагогам, родителям, гувернерам, специалистам дошкольной педагогики, студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Наглядно-дидактический комплект содержит материал (10 красочных карт с иллюстрациями к сказкам, 18 цветных разрезных карт для построения моделей сказок, 4 карты с рисунками-примерами для продуктивной и изобразительной деятельности и методическое сопровождение) по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому раз-витию детей.
Комплект включает карты:
№ 1 – иллюстрация к сказке «Лиса и журавль»;
№ 2 – построение модели сказки «Лиса и журавль»;
№ 3 – иллюстрация к сказке «Каша из топора»;
№ 4 – построение модели сказки «Каша из топора»;
№ 5 – иллюстрация к сказке «Вежливый кролик»;
№ 6 – построение модели сказки «Вежливый кролик»;
№ 7 – иллюстрация к сказке «Две лягушки»;
№ 8–9 – построение модели сказки «Две лягушки»;
№ 10 – иллюстрация к сказке «У страха глаза велики»;
№ 11–12 – построение модели сказки «У страха глаза велики»;
№ 13 – иллюстрация к сказке «Волк и коза»;
№ 14–15 – построение модели сказки «Волк и коза»;
№ 16 – иллюстрация к сказке «Мышь и воробей»;
№ 17–18 – построение модели сказки «Мышь и воробей»;
№ 19 – иллюстрация к сказке «Морозко»;
№ 20–22 – построение модели сказки «Морозко»;
№ 23 – иллюстрация к сказке «Жихарка»;
№ 24–25 – построение модели сказки «Жихарка»;
№ 26 – иллюстрация к сказке «Маша и медведь»;
№ 27–28 – построение модели сказки «Маша и медведь»;
№ 29–32 – рисунки-примеры для изобразительной (продуктивной) деятельности детей.
В методическом пособии представлены:
Сказки с иллюстрациями, выразительное чтение которых содействует воспитанию эмоциональной отзывчивости на произведение, ознакомлению со средствами художественной выразительности, овладению лексической и грамматической культурой, развитию связной речи.
Задания по построению модели сказок, способствующие развитию умственных способностей, мышления и воображения на материале ознакомления с детской художественной литературой.
Разнообразные тематические вопросы по сюжету и содержанию сказки, которые обеспечивают формирование навыков построения развернутых ответов на вопросы по содержанию прочитанного, прогнозирования ситуаций, развитие функций самоконтроля, ознакомление с морально-нравственными нормами поведения.
Задания по созданию рисунка, аппликации, лепке по теме сказки, способствующие закреплению пройденного материала, развитию мелкой моторики, воображения, изобразительных, модельно-конструкторских, творческих способностей.
С помощью комплекта можно превратить чтение в увлекательное путешествие ребенка и взрослого в мир сказок, создающее простор для развития творческих способностей детей; где взрослый не поучает, а обеспечивает условия, благодаря которым дошкольник самостоятельно находит верные ответы на жизненно важные вопросы о нравственных поступках человека. Таким образом, взрослые и дети сближаются, а значит, учатся понимать и слышать друг друга.
Предлагается система работы педагога по коммуникативному развитию детей, являющемуся основой для наиболее полного формирования ведущих мотивов общения, реализация которых способствует мотивационно-личностной готовности к учению, составляющей центральное звено общей психологической готовности к переходу на следующий возрастной этап. Описание действий, задания и рекомендации являются фундаментом для коммуникативных умений; они направлены на развитие лексического состава языка, познавательных процессов; совершенствование грамматического строя речи; развитие связной речи; ознакомление с морально-нравственными нормами поведения; развитие самоконтроля; совершенствование мелкой моторики.
Прослеживается усложнение материала (от простого к сложному). Сказки и задания к ним имеют наглядное обеспечение, просты и доступны для предъявления детям на занятиях, предполагают индивидуальный подход и учет особенностей развития ребенка.
Комплект может с одинаковым успехом применяться к любой из действующих образовательных программ дошкольного образования как для работы с ребенком дома, так и в подгрупповых занятиях в дошкольных образовательных организациях. При проведении подгрупповых занятий количество раздаточного материала должно соответствовать числу детей.
Поэтапное выполнение заданий, включенных в комплект, способствует формированию у детей коммуникативных компетенций, складывающихся из овладения умениями договариваться, слушать, не перебивая собеседника, регулировать свое поведение, выражать свои мысли и отношение к действиям разных людей, анализировать ситуацию с разных точек зрения. Для успешного проведения занятий взрослому важно стать для ребенка заинтересованным партнером по игре, поддержать его инициативу, не ругать за ошибки, не превращать игру в скучный урок. В этом случае предлагаемый материал позволит провести игру так, что дошкольник будет учиться незаметно для себя. При таком подходе на смену игровому постепенно приходит познавательный интерес.
В основу заданий, включенных в этапы работы, положена идея графической символизации героев сказок в сюжетных картинках, включенных в пространственно-временную модель сказки. В возрасте 5–7 лет дети способны овладеть умениями подбирать, сопоставлять заместители ко всем персонажам, обосновывая свой выбор; по очереди, по эпизодам пересказывать сказку, разыгрывать ее при помощи заместителей; пересказывать сказку по отдельным эпизодам в соответствии с моделью; понимать их логическую последовательность.
Занимаясь со старшими дошкольниками, взрослый должен отчетливо представлять, что в этом возрасте ребенок пытается устанавливать и расширять контакты с окружающими людьми. К естественной любознательности детей, их стремлению к одобрению со стороны взрослых присоединяются деловые и личные мотивы общения. Под деловыми понимаются мотивы, побуждающие ребенка к общению с людьми ради решения какой-либо задачи, а под личными – мотивы, связанные с волнующими его внутренними проблемами (хорошо или плохо он поступил, как к нему относятся окружающие, каким образом оценивают его дела и поведение). К мотивам общения присоединяются мотивы учения, касающиеся приобретения знаний, умений и навыков. Желание заслужить похвалу и одобрение со стороны взрослых, установить и сохранить добрые взаимоотношения с людьми является для старшего дошкольника одним из наиболее значимых мотивов личностного поведения.
Видео презентации
все видеоРекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Детский мир
- Ребенок и детский сад
- Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Наглядно-дидактический материал
- Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Педагогам ДОО
- Воспитателю ДОО
- Педагогам ДОО
- Образовательное пространство ДОО
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом