- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Окружающий мир. 1 класс: поурочные планы по учебнику А. А. Вахрушева, О. В. Бурского, Н. В. Ивановой, А. С. Раутиана "Я и мир вокруг". I полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 443з/1 |
Авторы-составители | Попова Г. П. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 5-7057-0877-7 |
Страниц | 237 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705708772 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 10 (мм) |
Вес | 172 г |
В пособии представлены поурочные разработки, составленные по учебнику-тетради "Я и мир вокруг" (авторский коллектив: А. А. Вахрушев, руководитель; О. В. Бурский, Н. В. Иванова, А. С. Раутиан. - М.: Баласс, 2004), входящему в комплект учебников Образовательной системы "Школа 2100".
Поурочные планы содержат разнообразный материал, способствующий формированию у учащихся целостного представления о мире, его познанию, развитию творческой мыслительной деятельности и наблюдательности (игровые и тестовые задания, анализ конкретных ситуаций и сюжетных картинок, викторины, аукционы, блиц-опрос, инсценировки в ролях по заданному сюжету и творческому замыслу, опытно-экспериментальные задания).
Пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, может быть полезно воспитателям подготовительной группы ДОУ, педагогам дополнительного образования, а также родителям для совместных занятий с детьми.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
В пособии представлены поурочные разработки по окружающему миру для 1 класса общеобразовательных учреждений, составленные по учебнику-тетради Вахрушева А. А., Бурского О. В., Ивановой Н. В., Раутиана А. С. «Я и мир вокруг», рекомендованному Министерством образования Российской Федерации для реализации Образовательной системы «Школа 2100», выпущенному издательством «Баласс», 2004.
Поурочные планы содержат разнообразный материал, в котором описаны основные виды деятельности учащихся и учителя с учетом прогнозированных ответов учащихся, приведены различные дидактические формы: варианты игр-заданий, расширяющих знания о взаимосвязях в природе, тестовые задания, позволяющие развивать у детей умения сравнивать, анализировать, упражнения на развитие внимания, наблюдательности, памяти, мышления, викторины, аукционы загадок и стихотворений об окружающем мире, анализ конкретных ситуаций и сюжетных картинок.
Большое внимание в курсе «Я и мир вокруг» авторы учебника отводят таким темам, как взаимоотношения ребенка с друзьями, членами семьи, взрослыми людьми, взаимодействие с живыми организмами. В связи с этим в поурочных разработках адекватное место занимают задания по наблюдению, анализированию, сопоставлению, сравнению, творческому домысливанию («Подумай и ответь», «Выбери правильный ответ или правило разумного поведения», «Найди выход» и др.), формирующие представление детей о дружбе, функциях и обязанностях членов семьи, позволяющие заложить и развить навыки нормированного коммуникативного поведения, культуры общения через выявление и реализацию их творческих способностей, воспитывающие чувство ответственности по отношению к младшим, друзьям, своей семье, прививающие основы разумного поведения в природе, с объектами растительного и животного мира.
Кроме того, важное место в разработках уроков отведено обучению и формированию навыков безопасного поведения детей в быту, на транспорте, с незнакомыми людьми и в других обстоятельствах, при которых учащийся должен принять самостоятельно единственно правильное решение, найти путь безопасного поведения для себя, своих близких, друзей.
В предлагаемых поурочных планах акцентировано внимание и на важнейших экологических проблемах, четко выделены и определены мотивы охраны природы, введены педагогические ситуации, ведущие к вовлечению ребенка в процесс реализации поставленной цели, что поможет учителю повысить социальную адаптированность детей в целом.
Надеемся, что предлагаемое пособие поможет учителю эффективнее использовать собственный творческий потенциал и максимально учитывать учебные возможности учащихся.
Хотелось бы рекомендовать родителям старших дошкольников и младших школьников воспользоваться материалом пособия при совместных с детьми домашних занятиях по ознакомлению и познанию окружающего мира, который призван помочь ребенку разобраться, что за мир его окружает и кто есть он сам в этом мире, расширить кругозор, воспитать устойчивый интерес к учебной деятельности, научно-популярной и художественной литературе.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
I. Как мы понимаем друг друга 6
Урок 1. Самый простой способ общения 6
Урок 2. Рука человека 15
Урок 3. Речь – основной способ общения 21
Урок 4. Как люди используют слово 29
Урок 5. Ценный совет 38
Урок 6. Зачем нужен жизненный опыт? 48
Урок 7. Где и куда 62
Урок 8. Используем слова, обозначающие направления (практическое закрепление темы) 69
Урок 9. Учимся определять верх и низ 74
Урок 10. Раньше и позже 80
Урок 11. Как мы узнаем, что перед нами. Предметы и их признаки 87
Урок 12. Как мы узнаем предметы 91
Урок 13. Сочетания предметов 97
Урок 14. Предмет в роли признака 101
Времена года 105
Урок 15. Осень. Природа готовится к зиме 105
Урок 16. Как мы узнаем, что наступила осень (практикум) 112
Урок 17. Обобщение материала по наблюдению за осенней погодой и осенними приметами 121
II. Как ты узнаешь мир 133
Урок 18. Наши помощники – органы чувств 133
Урок 19. Пять наших помощников (практикум) 139
Урок 20. Наши помощники – память и ум 145
Урок 21. Как память и ум исправляют наши ощущения (практикум) 151
Урок 22. Родители, учителя и книги 156
Урок 23. Нам помогает опыт других людей 162
Твоя семья и друзья 165
Урок 24. Ты и твоя семья 165
Урок 25. Взаимопомощь в семье 171
Урок 26. Один дома (учимся быть самостоятельными) 176
Урок 27. «Кто там?» (учимся самостоятельно принимать гостей) 181
Урок 28. Ты и твои друзья 186
Урок 29. Как нужно общаться 193
Урок 30. Учимся общаться (практикум) 201
Времена года 208
Урок 31. Зима – покой природы 208
Урок 32. Как мы узнаем, что наступила зима 216
Урок 33. Зимняя экскурсия 226
Литература 235
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом