- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Алгебра. 9 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5841г |
Авторы-составители | Ким Н. А. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-4750-4 |
Страниц | 100 |
УДК | 372.016:512*09 |
Штрихкод | 9785705747504 |
Размеры (Ш x В x Т) | 197 x 285 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 151 г |
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие адресовано учителям, работающим по учебнику А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра. 9 класс. Учебник. Ч. 1» и задачнику А. Г. Мордковича, Л. А. Александровой, Т. Н. Мишустиной и др. «Алгебра. 9 класс. Ч. 2».
Цель пособия – помочь учителю наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры в 9 классе.
В пособии представлено два раздела:
• «Примерное поурочное планирование учебного материала» – содержит таблицу распределения учебного времени по изучаемым темам с учетом часов, выделенных на контрольные, самостоятельные работы, а также подготовку к ОГЭ;
• «Организация учебной деятельности» – состоит из технологических карт уроков за исключением контрольных, самостоятельных работ, уроков по повторению и систематизации учебного материала и уроков подготовки к ОГЭ. В технологической карте каждого урока указаны тема, тип, задачи урока, обозначены планируемые результаты, дана организационная структура урока, представленная в виде таблицы. Имеются дополнительные задания, которые обязательно оцениваются учителем.
Для составления пособия была использована литература:
1. Александрова, Л. А. Алгебра. Контрольные работы. 9 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. А. Александрова. – М. : Мнемозина, 2020.
2. Александрова, Л. А. Алгебра. Самостоятельные работы. 9 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2019.
3. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс : тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных организаций / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2019.
4. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М. : Мнемозина, 2019.
5. Алгебра. 9 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина и др. – М. : Мнемозина, 2019.
В пособии в теме «Подготовка к ОГЭ» учитель предлагает учащимся подготовить реферат по одной из тем исследовательских работ. На первых уроках математики педагог назначает 6 учащихся (по количеству исследовательских тем) руководителями проектных групп. Выбранные учителем руководители создают проектные группы (количество учащихся в них не фиксировано, могут быть повторения), знакомятся с планом исследовательской работы на сайте http://obuchonok.ru/ plan, составляют рабочий план своей группы. Можно познакомиться с научно-исследовательскими работами учащихся на сайте http://project.1september.ru/subjects/23
Содержание
Введение 3
Примерное поурочное планирование учебного материала 4
Организация учебной деятельности 5
Глава 1. Рациональные неравенства и их системы 5
Урок 1. Линейные и квадратные неравенства 5
Урок 2. Линейные и квадратные неравенства 6
Урок 3. Линейные и квадратные неравенства 7
Урок 4. Рациональные неравенства 8
Урок 5. Рациональные неравенства 9
Урок 6. Рациональные неравенства 11
Урок 7. Рациональные неравенства 12
Урок 8. Рациональные неравенства 13
Урок 9. Множества и операции над ними 14
Урок 10. Множества и операции над ними 15
Урок 11. Множества и операции над ними 16
Урок 12. Системы неравенств 17
Урок 13. Системы неравенств 19
Урок 14. Системы неравенств 20
Урок 15. Системы неравенств 21
Урок 16. Контрольная работа № 1 22
Уроки 17–18. Подготовка к ОГЭ 22
Глава 2. Системы уравнений 23
Урок 19. Основные понятия 23
Урок 20. Основные понятия 24
Урок 21. Основные понятия 25
Урок 22. Основные понятия 26
Урок 23. Методы решения систем уравнений 27
Урок 24. Методы решения систем уравнений 28
Урок 25. Методы решения систем уравнений 29
Урок 26. Методы решения систем уравнений 30
Урок 27. Методы решения систем уравнений 31
Урок 28. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 32
Урок 29. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 33
Урок 30. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 34
Урок 31. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 35
Урок 32. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 36
Урок 33. Контрольная работа № 2 37
Уроки 34–35. Подготовка к ОГЭ 38
Глава 3. Числовые функции 38
Урок 36. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 38
Урок 37. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 39
Урок 38. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 40
Урок 39. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции 41
Урок 40. Способы задания функции 42
Урок 41. Способы задания функции 44
Урок 42. Свойства функций 45
Урок 43. Свойства функций 46
Урок 44. Свойства функций 47
Урок 45. Свойства функций 48
Урок 46. Четные и нечетные функции 49
Урок 47. Четные и нечетные функции 50
Урок 48. Четные и нечетные функции 51
Урок 49. Контрольная работа № 3 52
Урок 50. Функции , их свойства и графики 52
Урок 51. Функции , их свойства и графики 53
Урок 52. Функции , их свойства и графики 54
Урок 53. Функции , их свойства и графики 55
Урок 54. Функции , их свойства и графики 57
Урок 55. Функции , их свойства и графики 58
Урок 56. Функции , их свойства и графики 59
Урок 57. Функция , ее свойства и график 60
Урок 58. Функция , ее свойства и график 61
Урок 59. Функция , ее свойства и график 62
Урок 60. Контрольная работа № 4 64
Уроки № 61–62. Подготовка к ОГЭ 64
Глава 4. Прогрессии 65
Урок 63. Числовые последовательности 65
Урок 64. Числовые последовательности 66
Урок 65. Числовые последовательности 67
Урок 66. Числовые последовательности 68
Урок 67. Арифметическая прогрессия 69
Урок 68. Арифметическая прогрессия 70
Урок 69. Арифметическая прогрессия 72
Урок 70. Арифметическая прогрессия 73
Урок 71. Арифметическая прогрессия 74
Урок 72. Геометрическая прогрессия 75
Урок 73. Геометрическая прогрессия 76
Урок 74. Геометрическая прогрессия 78
Урок 75. Геометрическая прогрессия 79
Урок 76. Геометрическая прогрессия 80
Урок 77. Геометрическая прогрессия 82
Урок 78. Контрольная работа № 5 83
Уроки 79–80. Подготовка к ОГЭ 83
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 84
Урок 81. Комбинаторные задачи 84
Урок 82. Комбинаторные задачи 85
Урок 83. Комбинаторные задачи 86
Урок 84. Статистика: дизайн информации 87
Урок 85. Статистика: дизайн информации 89
Урок 86. Статистика: дизайн информации 90
Урок 87. Простейшие вероятностные задачи 91
Урок 88. Простейшие вероятностные задачи 92
Урок 89. Простейшие вероятностные задачи 93
Урок 90. Экспериментальные данные и вероятности событий 94
Урок 91. Экспериментальные данные и вероятности событий 95
Урок 92. Контрольная работа № 6 97
Уроки 93–94. Подготовка к ОГЭ 97
Уроки 95–101. Повторение и систематизация учебного материала 97
Урок 102. Итоговая контрольная работа 98
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом