Алгебра. 9 класс: технологические карты уроков по учебнику А. Г. Мордковича

Есть на складе
208 руб.
-10%
187,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5841г
Авторы-составители Ким Н. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Поурочное планирование
ISBN 978-5-7057-4750-4
Страниц 100
УДК 372.016:512*09
Штрихкод 9785705747504
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 4 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 151 г
В пособии представлены технологические карты уроков по алгебре для 9 класса (базовый уровень), разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие учащихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Данное пособие адресовано учителям, работающим по учебнику А. Г. Мордковича, П. В. Семенова «Алгебра. 9 класс. Учебник. Ч. 1» и задачнику А. Г. Мордковича, Л. А. Александровой, Т. Н. Мишустиной и др. «Алгебра. 9 класс. Ч. 2».

Цель пособия – помочь учителю наиболее эффективно организовывать, осуществлять и контролировать учебный процесс на уроках алгебры в 9 классе.

В пособии представлено два раздела:

• «Примерное поурочное планирование учебного материала» – содержит таблицу распределения учебного времени по изучаемым темам с учетом часов, выделенных на контрольные, самостоятельные работы, а также подготовку к ОГЭ;

«Организация учебной деятельности» состоит из технологических карт уроков за исключением контрольных, самостоятельных работ, уроков по повторению и систематизации учебного материала и уроков подготовки к ОГЭ. В технологической карте каждого урока указаны тема, тип, задачи урока, обозначены планируемые результаты, дана организационная структура урока, представленная в виде таблицы. Имеются дополнительные задания, которые обязательно оцениваются учителем.

Для составления пособия была использована литература:

1. Александрова, Л. А. Алгебра. Контрольные работы. 9 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. А. Александрова. – М. : Мнемозина, 2020.

2. Александрова, Л. А. Алгебра. Самостоятельные работы. 9 класс : учебное пособие для общеобразоват. организаций / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2019.

3. Александрова, Л. А. Алгебра. 9 класс : тематические проверочные работы в новой форме для учащихся общеобразовательных организаций / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. – М. : Мнемозина, 2019.

4. Мордкович, А. Г. Алгебра. 9 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1/ А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М. : Мнемозина, 2019.

5. Алгебра. 9 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / А. Г. Мордкович, Л. А. Александрова, Т. Н. Мишустина и др. М. : Мнемозина, 2019.

В пособии в теме «Подготовка к ОГЭ» учитель предлагает учащимся подготовить реферат по одной из тем исследовательских работ. На первых уроках математики педагог назначает 6 учащихся (по количеству исследовательских тем) руководителями проектных групп. Выбранные учителем руководители создают проектные группы (количество учащихся в них не фиксировано, могут быть повторения), знакомятся с планом исследовательской работы на сайте http://obuchonok.ru/ plan, составляют рабочий план своей группы. Можно познакомиться с научно-исследовательскими работами учащихся на сайте http://project.1september.ru/subjects/23

Содержание

Введение    3

Примерное поурочное планирование учебного материала    4

Организация учебной деятельности    5

Глава 1. Рациональные неравенства и их системы    5

Урок 1. Линейные и квадратные неравенства    5

Урок 2. Линейные и квадратные неравенства    6

Урок 3. Линейные и квадратные неравенства    7

Урок 4. Рациональные неравенства    8

Урок 5. Рациональные неравенства    9

Урок 6. Рациональные неравенства    11

Урок 7. Рациональные неравенства    12

Урок 8. Рациональные неравенства    13

Урок 9. Множества и операции над ними    14

Урок 10. Множества и операции над ними    15

Урок 11. Множества и операции над ними    16

Урок 12. Системы неравенств    17

Урок 13. Системы неравенств    19

Урок 14. Системы неравенств    20

Урок 15. Системы неравенств    21

Урок 16. Контрольная работа № 1    22

Уроки 17–18. Подготовка к ОГЭ    22

Глава 2. Системы уравнений    23

Урок 19. Основные понятия    23

Урок 20. Основные понятия    24

Урок 21. Основные понятия    25

Урок 22. Основные понятия    26

Урок 23. Методы решения систем уравнений    27

Урок 24. Методы решения систем уравнений    28

Урок 25. Методы решения систем уравнений    29

Урок 26. Методы решения систем уравнений    30

Урок 27. Методы решения систем уравнений    31

Урок 28. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций    32

Урок 29. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций    33

Урок 30. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций    34

Урок 31. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций    35

Урок 32. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций    36

Урок 33. Контрольная работа № 2    37

Уроки 34–35. Подготовка к ОГЭ    38

Глава 3. Числовые функции    38

Урок 36. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции    38

Урок 37. Определение числовой функции.  Область определения, область значений функции    39

Урок 38. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции    40

Урок 39. Определение числовой функции. Область определения, область значений функции    41

Урок 40. Способы задания функции    42

Урок 41. Способы задания функции    44

Урок 42. Свойства функций    45

Урок 43. Свойства функций    46

Урок 44. Свойства функций    47

Урок 45. Свойства функций    48

Урок 46. Четные и нечетные функции    49

Урок 47. Четные и нечетные функции    50

Урок 48. Четные и нечетные функции    51

Урок 49. Контрольная работа № 3    52

Урок 50. Функции , их свойства и графики    52

Урок 51. Функции , их свойства и графики    53

Урок 52. Функции , их свойства и графики    54

Урок 53. Функции , их свойства и графики    55

Урок 54. Функции , их свойства и графики    57

Урок 55. Функции , их свойства и графики    58

Урок 56. Функции , их свойства и графики    59

Урок 57. Функция , ее свойства и график    60

Урок 58. Функция , ее свойства и график    61

Урок 59. Функция , ее свойства и график    62

Урок 60. Контрольная работа № 4    64

Уроки № 61–62. Подготовка к ОГЭ    64

Глава 4. Прогрессии    65

Урок 63. Числовые последовательности    65

Урок 64. Числовые последовательности    66

Урок 65. Числовые последовательности    67

Урок 66. Числовые последовательности    68

Урок 67. Арифметическая прогрессия    69

Урок 68. Арифметическая прогрессия    70

Урок 69. Арифметическая прогрессия    72

Урок 70. Арифметическая прогрессия    73

Урок 71. Арифметическая прогрессия    74

Урок 72. Геометрическая прогрессия    75

Урок 73. Геометрическая прогрессия    76

Урок 74. Геометрическая прогрессия    78

Урок 75. Геометрическая прогрессия    79

Урок 76. Геометрическая прогрессия    80

Урок 77. Геометрическая прогрессия    82

Урок 78. Контрольная работа № 5    83

Уроки 79–80. Подготовка к ОГЭ    83

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей    84

Урок 81. Комбинаторные задачи    84

Урок 82. Комбинаторные задачи    85

Урок 83. Комбинаторные задачи    86

Урок 84. Статистика: дизайн информации    87

Урок 85. Статистика: дизайн информации    89

Урок 86. Статистика: дизайн информации    90

Урок 87. Простейшие вероятностные задачи    91

Урок 88. Простейшие вероятностные задачи    92

Урок 89. Простейшие вероятностные задачи    93

Урок 90. Экспериментальные данные и вероятности событий    94

Урок 91. Экспериментальные данные и вероятности событий    95

Урок 92. Контрольная работа № 6    97

Уроки 93–94. Подготовка к ОГЭ    97

Уроки 95–101. Повторение и систематизация учебного материала    97

Урок 102. Итоговая контрольная работа    98

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

ivr
9 апреля 2020 (23:02)
не понравился. Просто расписаны цели и задачи. результаты. Этапы урока даны сухо. Никакого конкретного ресурсного материала нет. Ссылки даны просто на сайты. Т.е. дополнительно нужно сидеть и составлять план урока. Пустая трата денег.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос