- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Биология. Животные. 7 класс: поурочные планы по учебнику В. В. Латюшина, В. А. Шапкина
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 392т |
Авторы-составители | Галушкова Н. И. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-1428-5 |
Страниц | 281 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705714285 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 204 г |
Предназначено учителям биологии общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Введение
Цели обучения биологии: формирование у учащихся знаний о живой природе, основных методах ее изучения; формирование у них учебных умений; формирование на базе знаний и умений научной картины мира как компонента общечеловеческой культуры; гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни в целях сохранения психического, физического и нравственного здоровья человека; установление гармоничных отношений учащихся с природой, со всем живым как главной ценностью на Земле; прикладное значение биологии. Подготовка учащихся к практической деятельности.
В области биологического образования наблюдается смена целевой ориентации и более четкое обозначение приоритетности его развивающей функции. Обеспечивается преемственность обучения на трёх этапах образования:
1) на начальном, в 1–4 классах, в процессе изучения курса «Природоведение», осуществляется подготовка школьников к восприятию биологических знаний;
2) на базовом, в 5–9 классах, изучается основная часть единого курса «Биология»;
3) на заключительном, в 10–11 классах, происходит дальнейшее углубление полученных знаний, а также их обобщение и систематизация, опирающиеся на новейшие исследования современной биологии.
Изучая курс «Биология. Животные», учащиеся получают общие представления о структуре биологической науки, ее истории, методах исследования, нравственных нормах и принципах отношения к природе.
Учащиеся должны усвоить и применять в своей деятельности основные положения биологической науки о строении и жизнедеятельности организмов, их индивидуальном и историческом развитии, структуре, функционировании, многообразии экологических систем, их изменении под влиянием деятельности человека; научиться принимать экологически правильные решения в области природопользования.
В процессе изучения курса учащиеся получают представление о многообразии животных организмов и принципах их классификации. Они узнают о практическом значении биологических знаний как научной основы охраны природы, природопользования, сельскохозяйственного производства, медицины и здравоохранения.
Требования к уровню биологической подготовки ориентируют учащихся на овладение всеми знаниями и умениями, необходимыми в различных видах учебной деятельности: они должны уметь называть, характеризовать, обосновывать, определять различные объекты и явления живой природы.
При подготовке к урокам учитель подбирает задания-измерители, соответствующие определенным требованиям. Это могут быть измерители уровня биологической подготовки учащихся в форме заданий с выбором одного ответа и со свободным ответом. Измерители предусматривают одновременную проверку знаний учащихся всего класса, минимальные затраты времени на нее, однозначные оценки результатов обучения. Задания с выбором ответа содержат один верный ответ. Традиционные задания со свободным ответом требуют краткого ответа по существу вопроса. Практические задания выполняются учащимися в начале или в конце проверки. Эти задания оцениваются по конечному результату. Учитель должен заранее подготовить необходимые пособия и натуральные объекты.
Курс «Биология. Животные» рассчитан на 68 уроков. Предполагаемое пособие составлено к учебнику «Биология. Животные» для 7 класса общеобразовательных учебных заведений, авторы учебника – ВВ. Латюшин и В. А. Шапкин. Авторы программы – ВВ. Пасечник, В. М. Пакулова, ВВ. Латюшин, Р. Д. Маш.
Содержание
Введение 3
Урок 1. История развития зоологии 5
Урок 2. Современная зоология 10
МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХ 13
простейшие 13
Урок 3. Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики 13
Урок 4. Жгутиконосцы, инфузории 17
МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ. БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ 24
Урок 5. Тип Губки 24
Урок 6. Тип Кишечнополостные. Классы Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы 26
Урок 7. Тип Плоские черви 32
Урок 8. Тип Круглые черви 35
Урок 9. Тип Кольчатые черви. Класс Полихеты 38
Урок 10. Классы Олигохеты и Пиявки 40
Урок 11. Тип Моллюски 43
Урок 12. Классы моллюсков 46
Урок 13. Тип Иглокожие 50
Урок 14. Тип Членистоногие. Классы Ракообразные, Паукообразные 53
Урок 15. Класс Насекомые 58
Урок 16. Отряды насекомых: Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки 60
Урок 17. Отряды насекомых: Стрекозы, Вши, Клопы, Жуки 64
Урок 18. Отряды насекомых: Бабочки, Равнокрылые, Блохи, Двукрылые 68
Урок 19. Отряд Перепончатокрылые 75
Урок 20. Роль насекомых в природе и жизни человека 79
ПОЗВОНОЧНЫЕ 83
Урок 21. Тип Хордовые. Подтипы Бесчерепные и Черепные 83
Урок 22. Класс Рыбы 88
Урок 23. Подкласс Хрящевые рыбы 91.
Урок 24. Подкласс Костные рыбы 94
Урок 25. Класс Земноводные, или Амфибии 102
Урок 26. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии, отряд Чешуйчатые 106
Урок 27. Отряды пресмыкающихся. Черепахи и крокодилы 113
Урок 28. Класс Птицы. Общая характеристика класса 118
Урок 29. Птицы отряда Пингвины 125
Урок 30. Отряды птиц: Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные 128
Урок 31. Отряд Хищные птицы 131
Урок 32. Отряд Куриные 137
Урок 33. Отряд Воробьинообразные 140
Урок 34. Отряд Голенастые. Значение птиц 144
Урок 35. Класс Млекопитающие. Подклассы Однопроходные и Сумчатые 151
Урок 36. Подкласс Плацентарные. Отряды Насекомоядные и Рукокрылые 159
Урок 37. Отряды Грызуны, Зайцеобразные 164
Урок 38. Отряды Китообразные, Ластоногие 168
Урок 39. Отряды Хоботные, Хищные 173
Урок 40. Отряды Парнокопытные и Непарнокопытные 180
Урок 41. Отряд Приматы 185
Урок 42. Значение млекопитающих в природе и жизни человека 188
ЭВОЛЮЦИЯ СТРОЕНИЯ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И ИХ СИСТЕМ 194
Урок 43. Покровы тела 194
Урок 44. Опорно-двигательная система 197
Урок 45. Способы передвижения животных. Полости тела 200
Урок 46. Органы дыхания и газообмен 203
Урок 47. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии 204
Урок 48. Кровеносная система. Кровь 210
Урок 49. Органы выделения 213
Урок 50. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт 217
Урок 51. Органы чувств. Регуляция деятельности организма 220
Урок 52. Продление рода. Органы размножения 223
Урок 53. Способы размножения животных. Оплодотворение 227
Урок 54. Развитие животных с превращением и без превращения 230
Урок 55. Периодизация и продолжительность жизни животных 233
РАЗВИТИЕ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЖИВОТНЫХ НА ЗЕМЛЕ 236
Урок 56. Доказательства эволюции животных 236
Урок 57. Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира 240
Урок 58. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции 243
Урок 59. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных 245
БИОЦЕНОЗЫ 248
Урок 60. Естественные и искусственные биоценозы 248
Урок 61. Факторы среды и их влияние на биоценозы 250
Урок 62. Цепи питания. Поток энергии 254
Урок 63. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу 256
ЖИВОТНЫЙ МИР И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА 258
Урок 64. Воздействие человека и его деятельности на животных 258
Урок 65. Одомашнивание животных 262
Урок 66. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга 267
Урок 67. Охрана и рациональное использование животного мира 269
Урок 68. Обобщающий урок. Летние задания 274
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом