- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | 333а |
Авторы-составители | Ермаченко И. П., Криушина Н. В. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Дидактический материал |
ISBN | 978-5-7057-3534-1, 978-5-7057-1770-5, 978-5-7057-5625-4 |
Страниц | 143 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705717705, 9785705735341, 9785705756254 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 7 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 107 г |
с ФГОС.
Пособие может быть использовано учителями английского языка в работе
с любым учебно-методическим комплексом, полезно учащимся и абитуриентам для самоподготовки и самоконтроля.
Подробное описание
Введение
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это увеличивает важность грамматики в изучении любого языка. В процессе общения мы облекаем свои мысли в предложения, а они слагаются из слов, соединяемых по грамматическим законам. Ведь отдельные слова сами по себе без грамматических связей и свойств не могут выражать мыслей. Грамматика представляет и изучает эти связи и свойства слов и поэтому является одним из важных этапов овладения иноязычной речью.
Пособие предназначено для проведения проверочных работ по английскому языку в 5–11 классах общеобразовательных учебных заведений.
Пособие включает в себя лексико-грамматические упражнения с различным заданиями, которые можно использовать целиком или выборочно в зависимости от поставленной цели, степени подготовленности класса и работы каждого ученика. Дидактический материал, представленный в сборнике, охватывает основные грамматические и лексические темы, представленные школьной программой по английскому языку для 5–11 классов: «Имя существительное», «Глагол», «Имя прилагательное», «Наречие», «Местоимение», «Косвенная речь» и др.
Цель всего комплекса упражнений – активизировать лексико-грамматический материал, изученный и отработанный на уроках, определить степень его усвоения учащимися. Формулировки всех заданий даются на русском языке, что позволяет учащимся сосредоточиться непосредственно на выполнении того или иного упражнения. В пределах каждого раздела задания располагаются по степени трудности и рассчитаны на разный уровень подготовленности учащихся, что позволяет учителю использовать дифференцированный метод в обучении.
Итоговые тесты в конце тем имеют ключи, поэтому пособие может быть использовано и для самоконтроля.
Творческий подход к предложенному материалу позволит проводить контроль знаний как в устной, так и в письменной форме, в классе и на индивидуальных занятиях.
Представленный в пособии материал соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования и может быть использован для любого учебно-методического комплекса (УМК).
Пособие адресуется, прежде всего, преподавателям английского языка, но возможно его использование учащимися и абитуриентами для самоподготовки и самоконтроля.
Содержание
Введение 3
Тема. Артикль 5
Задание 1. Выберите правильный артикль (К–1 – К–9) 5
Задание 2. Вставьте артикль, где необходимо (К–1 – К–24) 8
Итоговый тест по теме «Артикль» 18
Тема. Существительное 21
Задание 1. Образуйте множественное число следующих существительных (К–1 – К–7) 21
Задание 2. Преобразуйте предложения единственного числа в предложения множественного числа (К–1 – К–5) 21
Задание 3. Поставьте следующие существительные во множественное число, где это необходимо (К–1 – К–5) 23
Тема. Местоимения some, any, no и их производные 24
Задание 1. Вставьте some, any, no, every (К–1 – К–5) 24
Задание 2. Вставьте some, any, no или их производные (К–1 – К–12) 26
Тема. Прилагательное и наречие 30
Задание 1. Выберите прилагательные или наречия в следующих степенях сравнения: позитивной, сравнительной, превосходной (К–1 – К–6) 30
Задание 2. Употребите прилагательные в нужной форме (К–1 – К–8) 31
Задание 3. Употребите прилагательные или наречия в нужной форме (К–1 – К–5) 33
Задание 4. Употребите следующие структуры с правильными формами сравнения прилагательных и наречий (К–1 – К–5) 36
Тема. Времена глаголов 37
Задание 1. Употребите глагол в прошедшем времени (Past Simple) (К–1 – К–7) 37
Задание 2. Раскройте скобки, употребив глаголы в одном из следующих времен (К–1 – К–42) 39
Задание 3. Раскройте скобки, поставив глагол в нужном времени (К–1 – К–15) 59
Тема. Пассивный залог 68
Задание 1. Передайте следующие предложения в Passive Voice (К–1 – К–11) 68
Задание 2. Активный залог в предложениях замените на пассивный залог (К–1 – К–5) 72
Задание 3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в нужном времени в Passive Voice (К–1 – К–7) 74
Итоговый тест по теме «Пассивный залог» 78
Тема. Прямая и косвенная речь 81
Задание 1. Преобразуйте предложения с прямой речью в предложения с косвенной речью (или наоборот) (К–1 – К–27) 81
Итоговый тест по теме «Прямая и косвенная речь» 93
Тема. Неличные формы глагола. Инфинитив 96
Задание 1. Раскройте скобки, употребляя соответствующую форму инфинитива (К–1 – К–3) 96
Задание 2. Употребите сложное дополнение вместо придаточных дополнительных предложений (К–1) 97
Задание 3. Переведите на английский язык, используя сложное дополнение (К–1 – К–4) 97
Задание 4. Измените предложения, используя сложное дополнение (К–1 – К–7) 99
Итоговый тест по теме «Инфинитив» 101
Тема. Герундий – причастие 102
Задание 1. Дополните предложения, употребив герундий (К–1 – К–3) 102
Задание 2. Объедините два предложения в одно, используя герундий (К–1) 102
Задание 3. Переведите на русский язык, обращая внимание на герундий (К–1 – К–3) 103
Задание 4. Замените придаточные предложения герундием с предлогом (К–1 – К–2) 104
Задание 5. Раскройте скобки, употребляя соответствующую форму герундия (К–1) 105
Задание 6. Закончите предложения, используя инфинитив или герундий (К–1 – К–2) 106
Тема. Причастие 107
Задание 1. Переведите на английский язык (К–1 – К–3) 107
Задание 2. Замените придаточные определительные предложения причастными оборотами (К–1 – К–4) 108
Задание 3. Употребите причастие I и причастие II (К–1) 109
Задание 4. Выберите правильную форму причастия (К–1) 109
Задание 5. Дополните предложения, используя причастие (К–1) 110
Итоговый тест по теме «Герундий. Инфинитив. Причастие» 110
Тема. Неличные формы глагола. Модальные глаголы 116
Задание 1. Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы (К–1 – К–13) 116
Задание 2. Вставьте модальные глаголы (К–1 – К–7) 121
Задание 3. Перефразируйте следующие предложения, употребляя модальные глаголы (К–1 – К–5) 123
Тема. Условные предложения 125
Задание 1. Поставьте глаголы в нужном времени (К–1 – К–15) 125
Задание 2. Перефразируйте предложения, употребляя глагол “wish” (К–1 – К–3) 131
Задание 3. Закончите предложения (К–1 – К–5) 133
Задание 4. Переведите на английский язык (К–1 – К–4) 135
Итоговый тест по теме «Условные предложения» 137
Литература 140
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом