Развернутое тематическое планирование по УМК "Гармония". 2 класс

Снято с продажи
Код 319л
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование в начальной школе
ISBN 978-5-7057-1694-4, 978-5-7057-2632-5
Страниц 156
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705726325
Размеры (Ш x В x Т) 198 x 285 x 13 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 210 г
Тщательно продуманное развернутое тематическое планирование значительно облегчает работу учителя. В данном пособии представлено развернутое тематическое планирование по учебным предметам, изучаемым во 2 классе по образовательной программе УМК "Гармония", составленное на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, в соответствии с предметным учебным планом.
Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие поможет учителям начальной школы спланировать процесс обучения с учетом требований к уровню подготовки младших школьников.

Подробное описание

Введение

Учитель начальных классов современной школы должен быть вооружен способами и средствами организации учебной деятельности, которые, учитывая специфику каждого учебного предмета, смогут в целом оказывать положительное влияние на развитие и обучение младших школьников, создавая комфортные условия для овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

Решение этой задачи, прежде всего, представляется возможным при составлении содержательного, профессионально-грамотного перспективно-тематического планирования.

При разработке тематического планирования необходимо учитывать:

логику построения разделов, тем уроков в соответствии с содержанием программы каждого учебного предмета;

– четкую, целенаправленную постановку учебных задач;

необходимые способы, средства и формы организации учебной деятельности, обеспечивающие активное включение ученика в решение учебных задач;

– систему учебных (развивающих) заданий и их объем;

– формы контроля и самоконтроля на уроках;

– основные элементы содержания учебной программы по предмету;

– прогнозирование знаний, умений, навыков учащихся в овладении учебным материалом.

Составители предлагаемого пособия при разработке развернутого тематического планирования опирались на концептуальные положения авторов учебно-методического комплекта «Гармония» для начальной школы, стремились учесть общие педагогические принципы, требования к структуре, специфике и содержанию перспективно-тематического плана.

Такой подход позволит учителю начальных классов принять данную форму развернутого тематического плана за основу и использовать в своей практике как в полном объеме, так и частично, внося дополнения, поправки, корректируя в рабочем порядке те или иные пункты табличной формы плана применительно к конкретному классу (контингенту) обучающихся.

Содержание

Введение    3

Русский язык

Пояснительная записка    4

Тематическое планирование    5

Литературное чтение

Пояснительная записка    42

Тематическое планирование    43

Математика

Пояснительная записка    84

Тематическое планирование    85

Окружающий мир

Пояснительная записка    104

Тематическое планирование    105

Изобразительное искусство

Пояснительная записка    130

Тематическое планирование    131

Технология

Пояснительная записка    142

Тематическое планирование    143

Физкультура

Пояснительная записка    151

Тематическое планирование    152

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос