Математика. 5-6 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда

Есть на складе
97 руб.
-10%
87,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 318е
Авторы-составители Лопатина Т. А., Мещерякова Г.С.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-2704-9
Страниц 71
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705727049
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 110 г
В пособии предлагаются рабочие программы по математике для 5-6 классов с развернутыми тематическими планами, составленными на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта, с использованием учебников Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда.
Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

 развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

• освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

В настоящем пособии представлены рабочие программы по предмету «Математика». В них учтены особенности, содержание и последовательность изучения материала в соответствии с УМК под редакцией Н. Я. Виленкина и др.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа по изучению курса математики (5 класс)    4

Пояснительная записка    4

Тематическое планирование    6

Рабочая программа по изучению курса математики (6 класс)    34

Пояснительная записка    34

Тематическое планирование    36

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Вероника Концова
20 сентября 2011 (13:50)
В серии "Образовательные программы и стандарты" издательством "Учитель" выпущено электронное пособие С-299 "Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы". Среди прочих материалов, диск содержит и тематическое планирование по УМК Н. Я. Виленкина. Программное сопровождение пособия оснащено системой поиска, имеются возможности для работы в режиме редактирования, печати, создания собственных документов и накопления их в архиве.

Ольга
12 сентября 2011 (07:06)
Очень хочется купить книгу в электронном виде, что бы можно было вносить изменения!!!!

Сергей Олейников
4 июня 2010 (11:24)
Скачать или посмотреть можно только описание книги. Книгу можно только купить.

Гость
1 июня 2010 (14:51)
Я студентка, и мне очень нужно для зачета скачать эту книгу, помогите

ЕЛЕНА СТЕПАНОВА
17 января 2010 (21:49)
очень нужная книга для учителя

К@Р@МЕЛЬК@
5 декабря 2009 (17:56)
КНИГА ПРОСТО КЛАСС!!!

Гость
26 сентября 2009 (22:02)
помогите

Гость
26 сентября 2009 (22:00)
Я уже купила книгу, но надо отдельно планирование для 5 класса

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос