Суперакция! С 10 по 12 февраля  скидка 55% на продукцию издательства "Учитель"! Получить промокод на скидку

Математика. 5-6 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда

Есть на складе
97 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 318е
Авторы-составители Лопатина Т. А., Мещерякова Г.С.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-2704-9
Страниц 71
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705727049
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 110 г
В пособии предлагаются рабочие программы по математике для 5-6 классов с развернутыми тематическими планами, составленными на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта, с использованием учебников Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда.
Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результаты и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие предназначено учителям математики общеобразовательных учреждений, руководителям методических объединений, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

введение

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

 развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;

• освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

В настоящем пособии представлены рабочие программы по предмету «Математика». В них учтены особенности, содержание и последовательность изучения материала в соответствии с УМК под редакцией Н. Я. Виленкина и др.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа по изучению курса математики (5 класс)    4

Пояснительная записка    4

Тематическое планирование    6

Рабочая программа по изучению курса математики (6 класс)    34

Пояснительная записка    34

Тематическое планирование    36

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Вероника Концова
20 сентября 2011 (13:50)
В серии "Образовательные программы и стандарты" издательством "Учитель" выпущено электронное пособие С-299 "Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы". Среди прочих материалов, диск содержит и тематическое планирование по УМК Н. Я. Виленкина. Программное сопровождение пособия оснащено системой поиска, имеются возможности для работы в режиме редактирования, печати, создания собственных документов и накопления их в архиве.

Ольга
12 сентября 2011 (07:06)
Очень хочется купить книгу в электронном виде, что бы можно было вносить изменения!!!!

Сергей Олейников
4 июня 2010 (11:24)
Скачать или посмотреть можно только описание книги. Книгу можно только купить.

Гость
1 июня 2010 (14:51)
Я студентка, и мне очень нужно для зачета скачать эту книгу, помогите

ЕЛЕНА СТЕПАНОВА
17 января 2010 (21:49)
очень нужная книга для учителя

К@Р@МЕЛЬК@
5 декабря 2009 (17:56)
КНИГА ПРОСТО КЛАСС!!!

Гость
26 сентября 2009 (22:02)
помогите

Гость
26 сентября 2009 (22:00)
Я уже купила книгу, но надо отдельно планирование для 5 класса

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.