Музыкальное развитие детей 3-4 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением

Есть на складе
293 руб.
-10%
263,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-2
Авторы-составители Петухова А. А.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 40
Штрихкод 4640018255632
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 199 г
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 3-4 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток.
Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Выполнение требований ФГОС ДО к музыкальному развитию детей – это, в первую очередь, правильное планирование ценностно-смыслового восприятия и понимания музыки, видов и форм реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Музыка сопровождает нас на протяжении всей жизни. Именно она вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему дверь в мир искусства. С раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Музыкальное искусство имеет огромное значение для умственного, нравственного, эстетического и физического воспитания. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершен­ствуется мышление, воспитывается чуткость к восприятию красоты в искусстве и жизни.

Музыка в повседневной жизни детского сада часто звучит во время игр, на развлечениях и праздниках, прогулках и экскурсиях. Быт ребенка обеднеет без музыки. Это еще раз подтверждает силу ее воздействия на человека и возлагает большую ответственность на педагога, родителей за правильную постановку музыкального воспитания детей, организацию музыкальной среды для полноценного развития ребенка.

Развитие музыкальных способностей - одна из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Именно дошкольный возраст является сенситивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе музыкальных. В дошкольном возрасте у детей проявляется большой интерес ко всему окружающему. Поэтому детство считается чрезвычайно благоприятным периодом для музыкального развития - периодом, в который можно и нужно приобщать ребенка к музыке.

Музыкальное воспитание дошкольников должно строиться последовательно, с учетом всех возрастных особенностей, быть ненавязчивым, вызывать только положительные эмоции. Основные задачи музыкального воспитания детей 3—4 лет состоят в том, чтобы создать благоприятную, радостную атмосферу и побуждать к активности; развивать умения подпевать, слушать музыку и понимать ее характер (веселый, бодрый, спокойный), узнавать знакомые песни, пьесы, связывать с музыкой движения; формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, а также прививать интерес и любовь к музыке. К концу года дети должны уметь слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни, различать звуки по высоте (в пределах октавы), замечать изменения в звучании (тихо - громко), петь, не отставая и не опережая друг друга, выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т. п.)), различать и называть детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан и др.).

Материалы комплекта направлены на сопровождение детей 3—4 лет в мир культуры и искусства. Представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способностей детей 3—4 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на определенный сезон учебного года.

Комплект содержит разработки, которые объединяют в себе все формы музыкальной деятельности, реализуемые вне музыкальных занятий (музыкальные, подвижные, дидактические игры, развлечения, занятия творчеством, утренняя гимнастика, прогулки и т. д.).

Предлагаемые разработки построены на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей; подразделены на темы, которые охватывают определенный временной про-межуток, что позволит облегчить педагогам процесс заполнения документации и сэкономит их личное и рабочее время.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

oluyshka
15 июля 2019 (19:48)
Очень полезный в работе учителя музыки материал. Спасибо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.