Русский язык. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование

Есть на складе
204 руб.
-10%
183,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 316
Авторы-составители Андреева Е. А. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-1243-4
Страниц 151
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705712434
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 13 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 215 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по русскому языку для 5-11 классов, составленное в соответствии с примерными программами общего образования, предлагающее реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностноориентированный, деятельностный подходы к содержанию обучения.
Определены система уроков, каждый урок в которой представляет своеобразную ступеньку продвижения ученика к полному усвоению учебного материала, к овладению опытом поисковой и творческой деяельности, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение учащимися знаний и соответствующих умений и навыков, обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозирован результат и уровень усвоения учебно-познавательной и информационной компетенций, продуманы формы контроля, информационно-методологическое обеспечение.
Пособие поможет учителям русского языка спланировать образовательный процесс по обучению предмету, обеспечить взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций.

Подробное описание

Введение

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Введение образовательных стандартов ставит вопрос о гарантированном достижении каждым учеником определенного, заранее заданного уровня базовой подготовки, позволяет каждому ученику обучаться на максимально посильном уровне, формирует положительные мотивы учения.

Государственные образовательные стандарты приобретают реальное воплощение в формировании содержания образования в следующих нормативных документах: учебном плане, учебной программе, а также учебной литературе (учебниках, учебных пособиях и т. п.). Каждый из этих нормативных документов соответствует определенному уровню проектирования содержания школьного образования.

Подготовка учителя к уроку складывается из двух органически связанных между собой этапов: планирования системы уроков по теме и конкретизации этого планирования применительно к каждому уроку.

Тематическое планирование предназначено для определения оптимальных путей реализации образовательной, развивающей и воспитательной функций учебно-воспитательного процесса в системе уроков по разделам учебной программы.

Успех тематического планирования зависит главным образом от того, насколько четко учитель представляет себе, что должны учащиеся усвоить, с чем познакомиться, что уметь, что знать и т. д. Поэтому тематическое планирование начинается с тщательного изучения учителем учебной программы по предмету, образовательных стандартов, выделения основных целей развития учащихся в рамках изучения предмета в целом и в ракурсе решения дидактических задач по данной теме.

В основу приведенной схемы тематического планирования, предлагаемой в пособии, положены компетентностный личностно ориентированный и деятельностный подходы к содержанию образования.

Система уроков в тематическом планировании представлена дидактической моделью обучения и педагогическими средствами, отражающими модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.

Формирование целостных представлений о языке будет осуществляться в ходе учебно-познавательной, информационной и творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления языковых фактов и явлений.

По нашему мнению, материал пособия позволит учителям русского языка обеспечить освоение учащимися общеучебных умений и компетенций по предмету.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку для 5–9 классов    4

Тематическое планирование (5 класс)    10

Тематическое планирование (6 класс)    29

Тематическое планирование (7 класс)    57

Тематическое планирование (8 класс)    83

Тематическое планирование (9 класс)    106

Пояснительная записка к тематическому планированию по русскому языку для 10–11 классов    121

Тематическое планирование (10 класс)    126

Тематическое планирование (11 класс)    143

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
1 апреля 2010 (10:42)
Уважаемая Ольга! Сообщите нам номер Вашего заказа, который был  присвоен при его оформлении, а также   приходил к Вам по электронной почте. Тогда мы сможем Вам помочь.

Ольга Зиновьева
31 марта 2010 (22:14)
НЕ указано,что планирование составлено на основе программы Бабайцевой.Мне,например,оно ни к чему.Могу ли вернуть пособие назад?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.