Немецкий язык. 2-4 классы: развернутое тематическое планирование по программам И. Л. Бим, Н. Д. Гальсковой

Есть на складе
83 руб.
-10%
74,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 314б
Авторы-составители Токарева Е. В., Тароватова Н. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Тематическое планирование в начальной школе
ISBN 978-5-91651-099-7
Страниц 71
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785916510997
Размеры (Ш x В x Т) 198 x 285 x 2 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 109 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по немецкому языку для 2-4 классов, составленное на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и в соответствии с авторскими программами Бим И. Л. и Гальсковой Н. Д.
Пособие предназначено учителям иностранного языка общеобразовательных учреждений.

Подробное описание

Введение

Примерные федеральные программы по немецкому языку созданы на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранным языкам и выполняют информационно-методическую, организационно-планирующую и контролирующую функции. Они включают учебные программы для начальной, основной и старшей школы.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку как учебному предмету включает:

– цели изучения иностранного языка;

– обязательный минимум содержания основных образовательных программ;

– требования к уровню подготовки выпускников начальной, основной и полной средней школы.

Цели изучения иностранного языка:

– развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной);

– развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка.

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

 межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

– многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами языка; с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

– полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний).

Содержание языкового образования включает описание:

– предметного содержания речи;

– речевых умений;

– языковых знаний и умений;

– социокультурных знаний и умений.


Требования к уровню подготовки школьников по окончании каждой из ступеней обучения даются в том же виде, как и в стандарте. Они определяют:

– что именно учащиеся должны знать и понимать в области иностранного языка;

– что они должны уметь;

– в каких видах практической деятельности выпускник может и должен уметь использовать полученные умения и знания.

При соизучении языков и культур особое внимание следует уделить аутентичности и ценностной значимости иноязычных материалов, используемых на уроках иностранного языка, для формирования у учащихся представлений о современном поликультурном и многоязычном мире, об общечеловеческих и национальных ценностях, культурном наследии родной и зарубежных стран. Используемый в учебном процессе иноязычный культуроведческий материал должен отвечать возрастным особенностям, когнитивным и коммуникативным возможностям школьников на каждой ступени обучения иностранным языкам в школе.

При разработке предлагаемого развернутого тематического планирования учитывались происходящие существенные изменения в учебно-воспитательном процессе современной школы, а именно:

– введение учебного предмета «Иностранный язык» со 2 по 4 класс не менее 2 часов в неделю, с 5 по 11 класс – не менее 3 часов в неделю в связи с реализацией задачи «обеспечения освоения выпускниками школы иностранного языка на функциональном уровне» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года);

– в общении между учителем и учениками на смену позиции авторитарного стиля приходят учебное сотрудничество и партнерство;

– парные и групповые формы работы доминируют над фронтальными;

– ученик и учитель в процессе обучения все время ставятся в ситуацию выбора (текстов, упражнений, последовательности работы и др.), проявляя самостоятельность в выборе того или иного дополнительного материала в соответствии с потребностями и интересами учащихся, что придает процессу обучения иностранным языкам личностный смысл;

– последовательно развиваются у школьников рефлексивные умения: видеть себя со стороны, самостоятельно оценивать свои возможности и потребности.

Календарно-тематическое планирование – это важнейшая часть работы учителя, являющаяся показателем его компетентности, умения распределить весь материал по урокам. Представленное тематическое планирование составлено на основе требований примерной программы учебного предмета «Иностранный язык» и предполагает четкий подход в части структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, тем самым обеспечивает содействие сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческую инициативу учителей, учитывая указанные выше тенденции интеграции трех ступеней среднего образования и происходящих изменений в учебно-воспитательном процессе, а также необходимость валеологического подхода.

Содержание

Введение    3


Н. В. Тароватова

Учебно-методический комплект «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой    5

Пояснительная записка. 2 класс (первый год обучения)    5

Развернутый тематический план. 2 класс    8

Пояснительная записка. 3 класс (второй год обучения)    20

Развернутый тематический план. 3 класс    23

Пояснительная записка. 4 класс (третий год обучения)    33

Развернутый тематический план. 4 класс    37


Е. В. Токарева

Учебно-методический комплект «Deutsch. Немецкий язык» Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез    48

Пояснительная записка. 2 класс (первый год обучения)    48

Развернутый тематический план. 2 класс    50

Пояснительная записка. 3 класс (второй год обучения)    58

Развернутый тематический план. 3 класс    60

Пояснительная записка. 4 класс (третий год обучения)    65

Развернутый тематический план. 4 класс    66

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос