История. 5-11 классы: развернутое тематическое планирование

Есть на складе
218 руб.
-10%
196,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 303ю
Авторы-составители Бузюмова Н. Н. и др.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-2217-4
Страниц 179
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722174
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 7 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 254 г
В пособии представлены развернутые тематические планы по истории, составленные с учетом требований Государственного образовательного стандарта, примерной программы основного и среднего (полного) общего образования базового уровня, на основе авторских программ по истории (А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, Л. Н. Алексашкиной).
Продуманы требования к результатам обучения, обозначены виды деятельности, уровни усвоения ключевых компетенций и формы контроля.
Пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке рабочих программ по истории.

Подробное описание

Введение

Главной целью современного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цель обучения истории: освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности. На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

● Приобретение знаний об историческом пути России с древности до наших дней в единстве общего, особенного и единичного, конкретных фактов и целостной картины исторического процесса; знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической последовательности.

Овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации.

● Овладение способами деятельностей: учебно-познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной.

Освоение:

информационной компетенции: умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа рисунка, исторических карт, схем, умение работать с историческими справочниками и словарями в поиске необходимых знаний;

познавательной компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям; творческое решение учебных и практических задач, комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;

коммуникативной компетенции: владение монологической и диалоговой речью, умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания;

рефлексивной компетенции: владение умениями совместной деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива, владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

Применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном обществе.

Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.

Формирование целостных представлений об истории должно осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления исторических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики ролевых игр, решение проблемных учебно-познавательных задач, уроки реконструкции исторического прошлого, моделирование исторических ситуаций.

Учащиеся должны приобрести умения по формированию собственного алгоритма решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными историческими знаниями. Учащиеся должны научиться представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспекта, реферата.

Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие его духовно-нравственного мира и национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков, представленных в календарно-тематических планах. В процессе обучения должно быть сформировано уважение к отечественной истории и культуре и на этой основе осуществляться воспитание гражданственности и патриотизма.

Содержание

Введение    3

Н. А. Солодская

Рабочая программа по курсу «История Древнего мира» (5 класс)    4

Пояснительная записка    4

Тематическое планирование    5

Н. А. Солодская

Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России с древности до XVI века» (6 класс)    27

Пояснительная записка    27

Тематическое планирование    29

Н. А. Солодская

Рабочая программа по «Истории Нового времени (XVI–XVIII вв.)» (7 класс)    55

Пояснительная записка    55

Тематическое планирование    57

О. А. Божескова

Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России» (8 класс)    87

Пояснительная записка    87

Тематическое планирование    88

О. А. Божескова

Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России» (9 класс)    106

Пояснительная записка    106

Тематическое планирование    108

Н. Н. Бузюмова

Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России» (10 класс. Базовый уровень)    119

Пояснительная записка    119

Тематическое планирование    121

О. А. Божескова

Рабочая программа по «Всеобщей истории и истории России» (11 класс. Базовый уровень)    154

Пояснительная записка    154

Тематическое планирование    156

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Ш.Т.В.
30 ноября 2011 (17:02)
Хочу приобрести рабочую программу по истории

Гость
20 мая 2011 (17:22)
как найти вопросы к игре патриот сестра достала

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.