- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
История России. 6-9 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной "История России"
- Отзывы: 1
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 303ш |
Авторы-составители | Борознина Г. А. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Тематическое планирование |
ISBN | 978-5-91651-053-9 |
Страниц | 159 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785916510539 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 14 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 230 г |
С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, задачи, возможные формы контроля, спрогнозированы результаты обучения в полном соответствии с обязательным минимумом содержания исторического образования.
Пособие окажет существенную помощь учителям истории в разработке и реализации рабочих программ по предмету.
Подробное описание
Введение
Пояснительная записка
Развернутые тематические планы «История России» для 6–9 классов разработаны на основе Примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (М.: Просвещение, 2006), допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, а также сборника материалов по реализации Федерального компонента Государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области (авторы-составители Е. И. Колусева, ведущий специалист Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, Н. И. Чеботарева, методист Волгоградского государственного института повышения квалификации работников образования. Волгоград: Учитель, 2006).
Тематические планы по истории России ориентированы на комплект учебников:
· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: XIX век / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: XX–начало XXI века / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2010.
Реализация тематических планов рассчитана на следующее количество часов:
· 6 класс – 39 часов (2 ч в неделю, 29 ч выделяется на изучение истории Средних веков);
· 7 класс – 42 часа (2 ч в неделю, 26 ч выделяется на изучение Новой истории);
· 8 класс (I вариант, История России: XIX век) – 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новой истории);
· 8 класс (II вариант, История России: XIX – начало ХХ века) – 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новой истории);
· 9 класс (I вариант, История России: XX – начало ХХI века) – 68 часов (3 ч в неделю, 34 ч выделяется на изучение Новейшей истории зарубежных стран);
· 9 класс (II вариант, История России с 1917 года до начала ХХI века) – 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новейшей истории зарубежных стран).
Отличительной особенностью тематических планов является наличие тем, отведенных для изучения исторических событий родного края (в нашем случае это региональный компонент Волгоградской области), что дает возможность учителю использовать этот вариант и планировать собственное содержание исторических фактов конкретного региона по аналогии с предлагаемым примером.
Уроки, посвященные истории родного края, включены в планирование 7, 8 классов (I вариант), 9 класса (I вариант). Распределение часов на их изучение соответственно 3 часа, 2 часа, 3 часа.
Формы промежуточной аттестации: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы, выступления на семинарах и конференциях, реферативные работы и сообщения учащихся.
Формы итоговой аттестации: контрольная работа (1 ч).
Настоящие планы составлены в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания исторического образования.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы и, соответственно, тематического планирования, находятся в соответствии с Примерной программой на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Сборник нормативных документов. История (М.: Дрофа, 2008).
Тематические планы ориентированы на следующие основные цели и задачи курса:
– воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;
– освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;
– овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;
– формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;
– применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участие в межкультурном взаимодействии, формирование толерантного отношения к представителям других народов и стран.
При составлении рабочей программы использован следующий учебно-методический комплекс:
· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: XIX век : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России: XX–начало XXI века : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2010.
· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.
· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.
· Данилов, А. А. История России: XIX век. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.
· Данилов, А. А. История России: XX–начало XXI века. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2008.
· Россия и Мир : учебная книга по истории / под ред. А. А. Данилова. – М. : ВЛАДОС, 1994. – (Российский лицей).
· Зуев, М. Н. История России с древнейших времен до конца ХХ века / М. Н. Зуев. – М. : Дрофа, 2001. – (В помощь абитуриенту).
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка 3
Программно-тематическое планирование курса «История России». 6 класс (39 ч) 5
Программно-тематическое планирование курса «История России». 7 класс (42 ч) 23
Программно-тематическое планирование курса «История России». 8 класс (44 ч). Вариант I 44
Программно-тематическое планирование курса «История России». 8 класс (44 ч). Вариант II 69
Программно-тематическое планирование курса «История России». 9 класс (68 ч). Вариант I 90
Программно-тематическое планирование курса «История России». 9 класс (44 ч). Вариант II 128
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом