- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Классному руководителю
- Классные часы
Маркетинг личности: формула жизненного успеха: цикл бесед для подростков
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 116л |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | В помощь классному руководителю |
ISBN | 978-5-7057-1782-8 |
Страниц | 303 |
УДК | 371 |
Штрихкод | 9785705717828 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 12 (мм) |
Вес | 220 г |
Представленный материал в интересной, увлекательной форме рассказывает о том, как получить хорошее образование, достойную работу и сделать карьеру в условиях рынка.
Пособие адресовано классным руководителям, выпускникам общеобразовательных учебных заведений; может быть полезно родителям.
Подробное описание
Введение
Молодому поколению,
обдумывающему житьё,
посвящается…
Человек – часть природы, живое телесное существо. Однако раскрытие сущности человека не может ограничиться характеристикой его природно-биологического существа. Индивид – человек, не желающий выделяться из общей массы людей. Он предпочитает в любых обстоятельствах действовать как все. Личность – это тот же человек, но взятый со стороны общественной сущности и общественной деятельности. Так рассуждают философы.
Экономисты и маркетологи смотрят на человека и личность несколько иначе. Каждый человек непременно испытывает нехватку чего-либо, именуемую нуждой. Осознанная человеком нужда превращается в потребность. Общественная потребность – отражение индивидуальной потребности. Индивидуальные потребности исключительно многообразны и могут быть удовлетворены несколькими способами, в том числе путем обмена одного продукта на другой. Предложенный для обмена продукт становится товаром. В качестве товаров могут выступать материальные предметы, разнообразные услуги, идеи и проекты, территории и места, различные организации и даже… отдельные лица.
Чтобы товар был востребован, он должен обладать соответствующими потребительскими свойствами. От качества товара зависят его цена, интенсивность сбыта, размер ожидаемой прибыли, а в конечном счете – удовлетворенность потребителей. Отсюда первая задача маркетолога – обеспечить создание качественного товара, поскольку только в этом случае производитель и продавец могут рассчитывать на коммерческий успех.
В качестве товаров-личностей чаще всего выступают политические кандидаты, «звезды» шоу-бизнеса, выдающиеся спортсмены, крупные ученые. Это их «раскручивают» менеджеры, позиционируют «пиарщики», совершенствуют имиджмейкеры и стилисты. Это ради них объявляются выборы, устраиваются кастинги, проводятся конкурсы и фестивали, организуются шоу- и гала-представления, создаются «фабрики звезд» и т. п. Подавляющая их часть получает баснословные (по нынешним меркам) гонорары, живет, ни в чем не нуждаясь, купается в лучах собственной славы, а при случае хвалится счастливой судьбой и блестящей карьерой.
А где-то рядом проживает, если не прозябает, остальная человеческая масса – люди, пока не ставшие Личностями, не сделавшие карьеры, не сумевшие пробиться и продвинуться, завладеть чем-либо и прославиться. Возможно, с занятых счастливчиками высот эта масса представляется однообразной, серой и безликой. Присмотревшись же, мы увидим, что доминирующей величиной в этой «серой массе» выступает многомиллионная армия специалистов – людей самых разнообразных профессий, высококлассных мастеров своего дела, интересных во всех отношениях Личностей. Именно на них держатся политика и экономика, наука и «оборонка», здравоохранение и образование, культура и искусство – словом, вся многообразная жизнь нашей огромной страны.
Перед каждым новым поколением неизбежно встают вопросы «кем быть?» и «каким быть?». В советское время точные ответы на эти вопросы знали правящая коммунистическая партия и ее верный помощник – комсомол. В плановом, если не «пожарном», порядке молодежь могла быть брошена на освоение целинных и залежных земель, «добровольно-принудительно» отправлена в строительные отряды, а то и «всем классом на ферму». Что ж, дело полезное. Только вот что-то среди целинников и «юных животноводов» мы не встречали в ту пору сыновей и дочерей влиятельных людей: партийных секретарей, исполкомовских аппаратчиков, представителей других «редких» профессий, обитавших в кабинетах с высокими потолками. Их дети предпочитали обосновываться в МГИМО и ГИТИСЕ, министерствах и престижных НИИ, однако всегда поближе к различного рода «спецкормушкам».
Но пришли другие времена. Волею обстоятельств Россия оказалась в рыночной стихии. Партийный и/или комсомольский билеты больше не являются «отмычками» к карьере. Сама жизнь теперь жестко отбирает для полезных государственных и общественных дел людей грамотных и одаренных, толковых и способных, компетентных и предприимчивых. Не будем лукавить, и в наше время нередко преуспевают те, кто имел неправедно нажитый стартовый капитал или «вскочил в седло» деловой карьеры прямо с папиного плеча. Но не о них речь.
В условиях рынка выживает и преуспевает тот, кто живет по его жестким, порой безжалостным законам, главным из которых является соответствие предложения реальному или потенциальному спросу. Спрос же возникает, как правило, только на качественный товар. Говоря о качестве товара-личности, мы имеем в виду завершенное общее и специальное образование, адекватную искомой должности или месту работы профессиональную квалификацию, разностороннее воспитание и развитие, а в конечном счете – конкурентоспособность специалиста в избранной сфере деятельности. Современному юноше, «обдумывающему житье и мечтающему – делать жизнь с кого?» (В. Маяковский), предстоит немало потрудиться, прежде чем он получит достаточные знания (а не просто диплом), обретет соответствующую занимаемой должности профессиональную компетентность, создаст собственный (прежде всего деятельностный) имидж, реально оценит собственные творческие потенции и наконец сделает карьеру, окажется способным осчастливить близких ему людей, принести пользу себе и обществу.
Автор надеется, что представленный материал поможет учителям сориентировать молодых людей – выпускников общеобразовательных школ – в выборе подходящего учебного заведения, в овладении специальностью и последующей профессиональной адаптации, послужит хорошим подспорьем на их долгом и тернистом пути к деловой карьере, человеческому счастью а возможно, и к заслуженной славе.
Доброго вам пути!
Содержание
Введение 3
Беседа 1. Человек. Индивид. Личность 6
Беседа 2. Потребности. Рынок. Маркетинг 22
Беседа 3. Маркетинг личности: формула успеха 45
Беседа 4. Как личность становится товаром 58
Беседа 5. Личностями не рождаются 73
Беседа 6. Траектории человеческих судеб 100
Беседа 7. Маркетинговая среда и личность 123
Беседа 8. На чьей улице праздник? 145
Беседа 9. Куда пойти... трудиться? 161
Беседа 10. Зачем Богу нужны колокола, или Как не потеряться на рынке труда? 175
Беседа 11. Не казаться, а быть! 193
Беседа 12. Мыслить глобально, действовать локально! 209
Беседа 13. Поднимись выше... себя! 231
Беседа 14. Знать, чувствовать, понимать и действовать! 248
Беседа 15. Сотвори себя сам 262
Беседа 16. Начните с главного! 281
Литература 299
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Классному руководителю
- Классные часы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом