- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
История России. 11 класс: уроки с использованием блочно-модульной технологии
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 113я |
Авторы-составители | Кочетов Н. С. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | В помощь преподавателю |
ISBN | 5-7057-0265-5 |
Страниц | 188 |
УДК | 371.3 |
Штрихкод | 9785705702657 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 8 (мм) |
Вес | 151 г |
Предназначено пособие учителям истории 11 классов общеобразовательной школы. Это своего рода его рабочая тетрадь, где учитель, особенно начинающий, найдет все, с чем можно уверенно идти на урок.
Материал пособия будет полезен также учащимся и абитуриентам при самостоятельном изучении предмета или подготовке к экзаменам.
Подробное описание
Введение
Это пособие для 11 класса предназначается прежде всего учителям истории.
11 класс – это выпускники, многие из них – будущие абитуриенты вузов и колледжей, следовательно, к ним предъявляются повышенные требования, нужен также больший контроль знаний и необходимо использование элементов дискуссионного обсуждения на уроках, – в общем, технология их обучения достаточно близка к вузовской (что будет способствовать последующей адаптации в вузе, колледже), поэтому предлагаемая в пособии технология обучения предусматривает блочно-модульное изложение и изучение курса истории России. При определенном творческом подходе данная технология приемлема для учителя любой категории, для учащихся любого уровня подготовки. Методические приемы, рекомендуемые в пособии, могут быть использованы как учителями, так и репетиторами, а также учащимися при самостоятельном изучении предмета или при подготовке к экзаменам.
Предлагаемая методика в отличие от традиционной преобразует программный материал в форму, обеспечивающую:
- его близкое к полному усвоение;
- долговременное сохранение в памяти;
- восприятие и запоминание информации с учетом психических закономерностей учащихся:
- информация запоминается быстрее и надежнее во многом за счет разделения ее на достаточно крупные блоки, структурные элементы;
- наиболее эффективно информация воспринимается в виде образов (метод изобразительных опорных сигналов);
- ассоциативность (связность) памяти, т. е. припоминание какого-либо понятия вызывает в памяти другие, связанные с ним по смыслу (опорные конспекты составляются таким образом, чтобы при их воспроизведении происходило припоминание всего программного материала).
В 11 классе продолжается работа по совершенствованию культуры обучения, которой мы уделяем столь большое внимание в 10 классе.
Итак, предлагаем Вам: специализированную рабочую программу по истории России для 11 класса (блочно-модульное тематическое планирование) с учетом обязательного минимума знаний по предмету и особенностей блочно-модульной системы (она структурирована четко по блокам); для реализации программных требований и задач дается системный дидактический и методический материал.
При работе по данной методике рекомендуем пользоваться литературой:
1. Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. XX век, М: Просвещение, 2000.
2. Зырянов П. Н. История России. XIX век. М: Просвещение, 1997.
3. Кочетов Н. С. История России с древнейших времен до 2001 года. Ч.1–2. Волгоград: Учитель, 2000.
4. Кочетов Н. С. Нестандартные уроки в школе. История. Волгоград: Учитель, 2001.
5. Кочетов Н. С. Полное методическое обеспечение уроков истории в X классе. Волгоград: Учитель, 2002.
6. Кочетов Н. С. Предметные недели в школе. История. Волгоград: Учитель, 2001.
7. Левандовский А. А., Щетинов Ю. А. Россия в XX веке. 10/11 кл. М: Просвещение, 1999.
8. Мир и россияне в ХХ веке / Под общ. ред. проф. Г. Орлова. 2-е изд., доп. Волгоград, 1999. (Секция историков вузов г. Волгограда).
9. Островский В. П., Уткин А. Ч. История России. 11 класс. М: Дрофа, 1998.
Всего Вам доброго и творческих удач!
Автор
Содержание
Введение 3
Пояснительная записка к программе по истории России. 11 класс 5
Программа. История России XIX–XX веков 6
Методические указания по организации учебного процесса в блочно-модульной системе 9
История России XIX–XX веков
Часть I. История России XIX века 14
Вводное занятие. 14
Блок 12. РОССИЯ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX века 14
Блок 13. РОССИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX века 42
Повторительно-обобщающий урок. 66
Часть II. История России ХХ века 66
Вводное занятие. 66
Блок 14. РОССИЯ В НАЧАЛЕ XX века 66
Блок 15. РОССИЯ В 1907–1917 годах. 94
Блок 16. СОВЕТСКАЯ РОССИЯ В 20-х – ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 30-х гг. 109
Блок 17. СССР ВО 2-й ПОЛОВИНЕ 30–40-х годов. 121
Блок 18. СССР в 1945–1964 годах. 133
Блок 19. СССР в 1964–1991 годах. 139
Блок 20. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РОССИИ (1992–2000 гг.) 146
Повторительно-обобщающий урок 159
ПРИЛОЖЕНИЯ 159
Приложение 1. Методические рекомендации по работе со схемами опорных сигналов 159
Приложение 2. Алгоритм анализа политических событий и явлений 160
Приложение 3. Алгоритм комментирования политического высказывания 160
Приложение 4. Сводная ведомость контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся 161
Приложение 5. Карта самоконтроля учащегося 161
Приложение 6. Вопросы для самоанализа урока 162
Приложение 7. Активный семинар 162
Приложение 8. Деловая игра 163
Приложение 9. Урок-экскурсия. План урока-экскурсии в музей. 164
Приложение 10. Памятка: Как работать с книгой 164
Приложение 11. Правила конспектирования 165
Приложение 12. Памятка: Как читать учебную литературу, чтобы прочитанное лучше запомнилось 166
Приложение 13. Рекомендации по составлению логических схем 166
Приложение 14. Памятка-алгоритм к изучению материала о войнах 167
Приложение 15. Памятка-алгоритм для характеристики исторической личности 167
Приложение 16. Памятка-алгоритм к изучению материала по революции 167
Приложение 17. Памятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать 168
Приложение 18. Памятка-алгоритм на сравнение исторических событий и явлений 168
Приложение 19. Памятка-алгоритм по требованию к качеству речи 168
Приложение 20. Рекомендации по работе со словарем (глоссарное обучение) 169
СЛОВАРЬ 171
Даты и события 180
Заключение 187
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом