- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Английский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева и др. "English - 6". Часть I
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 112г/1 |
Авторы-составители | Васильева Л.В. |
Издательство | Учитель, 2009 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-0938-0 |
Страниц | 251 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705709380 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 215 x 10 (мм) |
Вес | 179 г |
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Предисловие
Предлагаемое пособие предназначено для учителей иностранных языков 6 классов общеобразовательных школ и 5 классов школ с углубленным изучением иностранного языка.
В пособии представлены планы уроков английского языка, составленных по учебнику Кузовлева В. П. «English – 6», а также даны разработки внеклассных мероприятий (праздники «Моя семья», «Рождество», «День святого Патрика», «День матери», «1 апреля», «Майский праздник»). Кроме того, здесь представлены разработки проектов по различным темам: «Моды», «Семейные правила», «Сезонный туризм», «Жизнь в Волгограде 50 лет назад», «Центральный универмаг», «Город мастеров», «Мы – будущее».
Материал данного пособия, несомненно, поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других странах. В тематическом планировании отражено прохождение материала в течение года.
Данное пособие построено в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентировано на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «иностранный язык». Следует, однако, отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Во всех разделах данного учебного пособия содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. Данный избранный подход дает возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения, позволяя более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса.
Пособие состоит из 4 частей, соответствующих 1–4 четвертям учебного года. Каждая часть содержит несколько разделов учебника. В методической разработке учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию навыков устной речи (развитию монологической и диалогической речи).
Поэтому в планы уроков автор включил как можно больше интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.
В каждом разделе пособия есть также ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов.
В данном пособии представлена работа над 3 видами чтения/ слушания: чтение/слушание с общим охватом содержания, чтение/слушание с целью детального понимания содержания и чтение/слушание с целью извлечения конкретной информации. Каждый вид предполагает использование определенной стратегии. На втором году обучения учащиеся еще не могут самостоятельно выбрать ее, поэтому при выполнении упражнений, связанных с чтением/слушанием, автор пособия всякий раз обращает внимание учащихся на тот или иной вид деятельности.
Кроме того, в данном пособии показано, как учитель может обучать диалогическому общению по функциональным опорам. Функциональные опоры используются с другими видами опор, например, с опорами, подсказывающими форму и содержание высказывания. И тогда обучение диалогическому общению строится по следующей схеме: от применения жестких функциональных опор через опоры альтернативного характера к диалогическому общению без всяких опор.
На последнем уроке по каждой теме учащимся предлагается подготовить творческий проект. Для многих учащихся данный вид задания может оказаться новым, поэтому автор пособия пытается подробно объяснить учащимся цель данного задания. В данном пособии представлено несколько проектов в качестве примера.
Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.
Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку, а затем тренировку новых слов.
Грамматический материал вводится небольшими порциями в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.
В данном пособии даны грамматические тесты в конце разделов, четвертей и полугодий. В конце года целесообразно проведение письменной итоговой аттестации по грамматике английского языка. Поэтому в данном пособии приводится итоговый тест по грамматике и лексике английского языка, обеспечивающий повторение всего языкового материала за год.
Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации. Разработки уроков, представленные в данном учебном пособии, различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, с ролевыми играми, аудированием и т. д.
Материал пособия представляет, несомненно, определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в этой области.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 5
Term I
Unit I. What do you look like? 9
Lesson 1. What do you look like? 9
Lesson 2. Who do you look like? 15
Lesson 3. What are your favourite clothes? 19
Lesson 4. Dressing for different activities. (Project) 25
Lesson 5. Do you care about how you look? 32
Lesson 6. Can you do me a favour? (Communication) 38
Lesson 7. Looking good 42
Lesson 8. I want to change me look. (Project) 46
Lesson 9. Grammar test 51
Unit II. What are you like? 53
Lesson 1. What do the star sings say? 53
Lesson 2. What are good things about being a girl/boy? 57
Lesson 3. What do you do if … ? 61
Lesson 4. Who is the best class president? 66
Lesson 5. I’m sorry! – That’s OK. (Communication) 71
Lesson 6. What grammar tense is it? (Grammar lesson) 77
Lesson 7. Animals I like. (Collage) 84
Lesson 8. People and things I like 89
Lesson 9. Grammar test 94
Unit III. Do you get on well with people? 96
Lesson 1. Are you a good sister/brother? 96
Lesson 2. How do you get on with your classmates? 102
Lesson 3. Are rules useful? 108
Lesson 4. What rules do you have in your family? 114
Lesson 5. Useful rules. (Project) 118
Lesson 6. Grammar test 123
Lessons 7–8. Final test 125
Festival “My family” (at the end of the 1st term). 130
Term II
Unit IV. Does your health depend on you? 136
Lesson 1. Has your leg ever hurt? 136
Lesson 2. Some creatures may look strange 142
Lesson 3. A headache? You must take some… 146
Lesson 4. What are your daily routines? 149
Lesson 5. An apple a day keeps a doctor away 153
Lesson 6. How are you? 159
Lesson 7. You should go to the doctor 165
Lesson 8. Grammar test 171
Unit V. Whatever the weather 175
Lesson 1. Who likes talking about the weather? 175
Lesson 2. If the weather is fine… 178
Lesson 3. What will the weather be like? 184
Lesson 4. Summer or winter? 191
Lesson 5. Where will you go? 195
Lesson 6. Season activities. (Project “A Season Tourist Guide”) 201
Lesson 7. Grammar test 207
Lesson 8. The game “What? Where? When?” 209
Unit VI. What are your habits? 214
Lesson 1. Do you like the same? 214
Lesson 2. Is your lifestyle a bit strange? 218
Lesson 3. What does your ideal day depend on? 221
Lessons 4–5. Grammar test. (Term II) 226
Lessons 6–7. Final grammar test. (Terms I–II) 229
English holiday “Christmas”. (Внеклассное мероприятие) 235
Musical comedy “All is well that ends well” 242
Смотрите также
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом