Увлекательный английский. Игры. Презентации. Сценарии. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-163.5 |
Авторы-составители | Данилова Г. В., Пукина Т. В., Филипченко М. П. и др. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Внеклассная работа в школе |
Электронная версия | скачать |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Представленные в электронном пособии тренировочные игры, театрализованные представления, грамматические сказки, английские песни, тематические загадки, скороговорки, слайд-презентации структурированы по разделам: "Игры", "Сценарии", "Загадки", "Дополнительный материал", "Презентации".
Электронное пособие предназначено преподавателям английского языка, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, а также будет полезно родителям для совместных занятий с детьми.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
-процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ;
- установленная программа Microsoft Office Power Point.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Знакомство
Знакомство
Игра «Правда – ложь»
Учитель называет звуки, показывая соответствующие транскрипционные знаки, и иногда допускает ошибки. Учащиеся должны обнаружить ошибку.
Ошибку можно фиксировать при помощи поднятия руки или при помощи карточек .
Игра «Поймай звук»
Ц е л ь : формирование навыка фонетического слуха.
Учитель дает установку ученикам хлопнуть в ладоши, когда они услышат в произносимых им словах заданный звук.
Н а п р и м е р : «Хлопните в ладоши, когда услышите в словах звук [r]. …Great Britain, dog, America, black, Russia, …».
Если ученик ошибся (хлопает при произнесении слова, в котором нет заданного звука), он встает. Остаются сидеть самые внимательные.
My name is Ann
My name is Ann.
Her name is Nan.
His name is Benn.
Say it again.
Ten Little Indians
(Song-game)
One little, two little, three little Indians,
Four little, five little, six little Indians,
Seven little, eight little, nine little Indians,
Ten little Indian boys.
Ten little, nine little, eight little Indians,
Seven little, six little, five little Indians,
Four little, three little, two little Indians,
One little Indian boy.
Когда дети поют песню, они играют, показывая количество индейцев на пальчиках.
Игра «More – less»
Выучите фразы:
It is more.
It is less.
That’s it.
Водящий задумывает число. Остальные задают вопросы, стараясь отгадать. Угадавший число становится водящим игры.
Is it seven? – It is more.
Is it ten? – It is less.
Is it nine? – It is less.
Is it eight? – That’s it.
Как играть с детьми
В КАКИЕ ИГРЫ И КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ
(рекомендации для родителей)
Обучение детей английскому языку можно осуществлять не только в дошкольном учреждении, но и в условиях семьи. Для этого не обязательно иметь педагогическое образование. Достаточно знать, как организовать и провести дидактические игры с детьми дома.
Дошкольное детство – это мир сказок, увлекательных игр, историй и песенок, мир, где царствует интерес поиграть со сверстниками. В этом возрасте происходит переход детей от детского сада к школе, замена ведущего вида деятельности, а именно: игровая деятельность переходит в учебную. Но не спешите лишать детей этой радости. Не стоит бояться, что слишком много играющие дети не научатся серьезности и ответственности.
Ребенок прекрасно умеет отличать вымышленный мир от мира реального и переносить умения, полученные в игре, на реально значимую деятельность. Наоборот, чтобы дети легко и естественно включились в школьную деятельность, принимали требования к поведению, нужно их к этому постепенно приучать, чтобы не травмировать детей, и не обязательно для этого исключать игры при обучении английскому языку.
Игровой метод обучения является наиболее эффективным, так как позволяет приучать детей к умственному труду постепенно, делая его занимательным и интересным. Необходимость широкого использования игровых приемов диктуется не только тем, что игра – это источник детской радости, но и тем, что она является основным способом решения учебных задач.
Дидактические игры при обучении английскому языку имеют большое значение, так как в таких играх у детей происходит не только усвоение и закрепление лексико-грамматического материала, но и развитие психических процессов: мышления, памяти, произвольного внимания, а также важных качеств личности – целеустремленности, сосредоточенности, умения подчинить свое поведение определенным правилам и, конечно же, таких социальных чувств, как сопереживание, умение прийти на помощь, коллективизм, дружба. Поэтому важность использования дидактических игр при обучении английскому языку особо велика не только на занятиях, но и дома, во время прогулок, отдыха.
Не секрет, что родители, чтобы не огорчать малыша, иногда стараются не заметить допущенной ребенком ошибки, «подыгрывая» ему. В такой игре пропадает ее главная педагогическая ценность: воспитание воли, умения преодолевать горечь поражения, желания играть до победы. На практике вы можете убедиться, что игры помогают решать задачи умственного, сенсорного, нравственного развития ваших детей, сближают детей в семье, игры с детьми помогут вам лучше узнать своих детей, уяснить особенности их характера и поведения, сблизиться с ними.
Для подобного общения с детьми надо всегда находить время. Например, мама с сыном едут в поезде в течение 30–40 минут. Сколько игр можно вспомнить за это время: «Отгадай, что я задумала», «Да или нет», «Добавь слово», «Расскажи, что ты видишь» и другие. Время проходит быстро, а самое главное – с большой пользой для обоих: мама видит, как усваивает ее сын лексико-грамматический материал на занятиях по обучению английскому языку и имеет возможность закрепить полученные знания, а сыну интересно играть с мамой. Он незаметно для себя учится говорить на английском языке, а также учится думать.
Некоторые игры можно проводить во время хозяйственных дел, прогулок. Так, например, маленькой дочери мама предлагает приготовить обед для кукол, пока мама готовит обед для семьи. Но для этого нужно «сходить на рынок», «купить необходимые продукты».
Мама играет с дочерью в такие игры: «На рынок за овощами и фруктами», «Чудесный мешочек», «Понюхай, чем пахнет», «Фруктовый салат» и другие. Игры не мешают маме, а сколько задач решено! Мама делает много открытий о своей дочке: уясняет, что она знает, что умеет, в чем больше преуспевает; сама же она незаметно для малышки многому ее обучает.
Можно вместе с детьми изготовить настольно-печатные игры. Родителям нужно привлекать детей к сбору иллюстраций, изготовлению карточек, фишек для игр. Такая подготовительная работа поможет приучить детей бережно обращаться с картинками, играми, хранить их в определенном месте.
Перед организацией игр в семье родителям необходимо внимательно изучить индивидуальные особенности своих детей, руководствоваться этим при отборе игр. Так, например, слишком возбудимым, подвижным детям советуем чаще предлагать настольно-печатные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики» и другие. Детей с замедленной реакцией следует вовлекать в игры, которые требуют быстрого ответа, решения игровой задачи: «Кто быстрее назовет?», «Добавь слово», «Отвечай быстро».
Для детей пятого года жизни советуем чаще использовать настольно-печатные игры на обобщение, классификацию предметов. Решению этих задач способствуют такие игры, как «Что и где растет?», «Когда это бывает?», «Лото» и другие.
С детьми шестого года жизни используйте словесные игры. Они хороши тем, что не требуют усилий для их проведения, надо лишь использовать игры в соответствии с обстоятельствами: местом игры, количеством участников, их индивидуальными особенностями.
И еще один маленький совет: если вы участвуете в игре, очень важно быть объективными, справедливыми арбитрами ее результатов.
Игры
ИГРЫ
Лото
Подобрать картинки и наклеить их на картон: овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, цветы, мебель и т. д. Для игры надо сделать большую карту с определенным сюжетом, к ней изготовить небольшие карточки (на каждой изображена деталь общего сюжета).
Детям нужно находить маленькие карточки, которые находятся в коробке у родителя, и закрыть ими клеточки на больших картах. Дети берут карточки из коробки по очереди. Если такой картинки на карточке нет, ее возвращают обратно в коробку. Суть соревнования – кто первый закроет все клеточки.
Для игры можно использовать лексику по соответствующим темам (овощи, фрукты, одежда, животные…) и речевые образцы:
– What is it?
– It is a crocodile.
– Have you got a crocodile?
– Yes, I have. I have got a crocodile. (No, I haven't. I have got no crocodile.)
Собери картинку
Готовится игра следующим образом: на плотную бумагу или картон наклеивается картинка. Получившуюся плотную карту разрезают на части (6, 8, 10). Детям предлагается собрать из частей целую картинку и назвать по-английски то, что получилось.
Чтобы интерес детей к игре не пропадал, можно ввести элемент соревнования: кто быстрее соберет картинку?
Использовать лексику по темам (овощи, фрукты, одежда, животные…) и речевой образец:
– What is it?
– It is a peach.
Понюхай, чем пахнет
Эта игра отлично подойдет для празднования дня рождения. Подобрать различные продукты питания, овощи, фрукты, цветы. Тому, кто будет водить, завязывают глаза, а потом подносят ему разные предметы – пусть угадает, что это.
– It is an orange.
Из какой страны герой?
Подобрать картинки с изображениями английских, американских и русских персонажей из мультфильмов и сказок, нарисовать флаги соответствующих стран.
Играющие делятся на две команды: одни будут задавать вопросы героям, другие – отвечать и показывать флаг своей страны. По очереди появляются герои из разных стран, получается следующий диалог:
– Where do you live?
– I live in America (Russia, Britain).
Чудесный мешочек
Для игры нужен мешочек, в который нужно сложить много разных предметов по темам (овощи, фрукты, одежда, животные…). Игрокам по очереди завязывают глаза, они суют руку в мешочек и пытаются угадать, что им попалось:
– It is a ball.
Веселые путешественники
Для игры надо подобрать картинки или фотографии с изображениями достопримечательностей Великобритании, России и Америки. По очереди игроки вытягивают картинки и рассказывают, где они были и что там видели.
Что мы едим и пьем?
В эту игру можно играть во время еды или в процессе ее приготовления, находясь в кафе, на природе или дома. Играющие угадывают, в какой стране это едят, а также говорят о том, что им нравится или не нравится, используя речевой образец:
– I like porridge. (I don’t like pizza.)
Расскажи, что ты видишь
Во время путешествия, прогулки по зоопарку или, к примеру, в цирке можно спросить ребенка:
– What do you see?
– I see a tree. (I see a car.) (I see a tiger, an elephant, a zebra.)
Можно внести элемент соревнования: кто больше назовет предметов, которые видят играющие.
Праздник к нам пришел
Подобрать картинки, предметы и игрушки, напоминающие о каком-то празднике в Великобритании, Америке и России. Весь материал для игры сложить в красивую коробку. Ведущий из коробки берет по одному предмету, игроки называют праздник и страну, в которой его отмечают. За каждый правильный ответ игрокам дают фишки. В конце игры их количество подсчитывается и победителя награждают.
Калейдоскоп игр
КАЛЕЙДОСКОП ИГР
Игра-загадка «Какой звук я задумал?»
Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку.
Н а п р и м е р : mother, father, daughter, teacher или fat, map, cap, rabbit, sat, dad.
Игра «Кто быстрее?»
Кто быстрее вспомнит названия предметов, начинающихся со звука... Н а п р и м е р : [t] – ten, tie, tiger, teacher…
Игра-соревнование «A Nice Telephone» («Необычный телефон»)
На доске рисуется большой телефон. На диске вместо цифр – буквы. Задача участников игры – набрать за определенное время как можно больше слов и произнести их.
Игра с предметом «Назови слово»
Ведущий бросает участникам игры по очереди мяч, называя звук, участники возвращают мяч, называя слово, в котором этот звук слышится. Н а п р и м е р : fat, map, cap, rabbit, sat, dad или mother, father, daughter, teacher.
Игра на внимательность «Правда – ложь»
а) Учитель называет звуки, показывая на буквы или буквосочетания, а ученики должны обнаружить ошибку, если она имеется.
б) Учитель показывает карточки звуков и называет их, а ученики должны поднять руку, если обнаружат ошибку, и исправить ее, назвав правильно.
Каждая исправленная ошибка оценивается баллом.
Игра-имитация «Скороговорка»
Учащиеся пытаются произнести за учителем скороговорку, фразу, стишок на определенный звук. Н а п р и м е р :
A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
Или
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy, why?
Или
«Tick-tock,» says the clock.
«Tock-tick, tock-tick, be quick.»
Игра «Учитель – ученик»
Учащиеся работают в парах. Один из них «учитель», другой – «ученик». «Учитель» называет звук, а «ученик» находит его обозначение (букву или буквосочетание) и называет несколько слов с этим звуком.
Н а п р и м е р :
[z] – S s – reads, bags, bees, is, has.
Comparison
Игра “Comparison Cards 1”
Приготовьте рабочие карточки (см. Worksheet “Comparison Cards”).
Разделите класс учащихся на группы. Разрежьте Worksheet “Comparison Cards” на маленькие карточки и раздайте эти маленькие карточки (по набору) каждой группе ребят.
Каждый учащийся в группе вытягивает карточку и составляет сравнительное предложение, используя существительные и прилагательные, представленные в карточке.
E x a m p l e :
My legs (short)
Your legs
Student sentence: My legs are shorter than your legs.
Другой учащийся в группе работает проверяющим и решает, правильно ли логически и грамматически составлено предложение.
Таким образом, учащиеся по очереди вытягивают карточки, составляют предложения и работают проверяющими. Игроки считают, сколько правильных предложений получилось в их группе.
Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.
Игра “Comparison Cards 2”
Разделите группу ребят на пары.
Подберите несколько маленьких картинок (например, картинки животных). Раздайте каждой паре учащихся по две или больше картинок.
Каждая пара игроков составляет предложения, сравнивая эти картинки.
E x a m p l e : A bear is shorter than a giraffe.
Когда все закончили свою работу, пары игроков показывают свои картинки и зачитывают свои предложения. Вы можете спросить, согласны ли остальные игроки с вариантами составленных предложений.
Игра “Survey”
Приготовьте рабочие карточки (см. Worksheet “Survey”).
Разделите класс учащихся на пары или малые группы.
Раздайте каждой паре по одной маленькой карточке из Worksheet “Survey”.
Учащиеся должны поставить все прилагательные в превосходную форму. Даже если прилагательное незнакомое, они должны образовать превосходную форму в соответствии с правилом.
Когда пары игроков заканчивают работу, они зачитывают получившиеся формы слов. Каждая правильная форма – одно очко.
Побеждает пара игроков, получившая большее количество очков.
Игра “Compliment Game”
Приготовьте карточки 3 5 см с написанными на них (с одной стороны) прилагательными.
Каждый учащийся получает карточку и листок бумаги. Ребята должны написать на противоположной стороне карточки превосходную форму данного прилагательного.
E x a m p l e :
attractive delightful modern terrific
beautiful funny nice unique
bright happy pleasant wonderful
comfortable interesting pretty
cute large small
Учащиеся должны представить, что они богатые аристократы на вечеринке. Они должны быть официальными и очень вежливыми и говорить комплименты каждому, кого встречают. Они подходят к гостям и показывают свое прилагательное, представленное на карточке. Каждый гость, к которому подошли, должен сделать комплимент этому человеку, используя представленное прилагательное.
E x a m p l e :
Student A’s card: beautiful.
Student B’s compliment: You are wearing the most beautiful dress in the room.
Если учащийся говорит комплимент, употребляя правильную форму прилагательного, то первый учащийся с карточкой подписывает его листок.
Когда отведенное время закончилось, подсчитывается количество подписей на листке. Учащийся с большим количеством подписей побеждает.
Игра “Compare them”
Приготовьте картинки с изображением животных.
Разделите группу учащихся на пары. Выдайте каждой паре игроков по две картинки.
На доске напишите несколько прилагательных.
E x a m p l e :
bad short tasty
beautiful long small
good young big
nice old sweet
funny interesting wild
clever new
Учащиеся, работая в парах, должны сравнить животных, изображенных на картинках, и записать как можно больше предложений на сравнение.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом