Литературное чтение. 2 класс. Рабочая программа по учебнику Л. А. Ефросининой. УМК "Начальная школа XXI века". Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
104 руб.
-50%
52 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-5729а
Авторы-составители Головчак И. И.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
УДК 372.016:82*02
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 2 класса, разработанная в соответствии с ФГОС, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу с учебником Л. А. Ефросининой (М.: Вентана-Граф, 2015), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются УУД; требования к предметным и метапредметным результатам освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования, требованиями примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Ефросинина, Л. А. Программа «Литературное чтение». 1–4 классы / Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2014.

2. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 2 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

3. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 2 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

4. Ефросинина, Л. А. Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. 1–4 классы : для учащихся общеобразовательных организаций / Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

5. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 2 класс : методическое пособие / Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

6. Ефросинина, Л. А. Литературное чтение. 1–4 классы : оценка достижения планируемых результатов обучения : контрольные работы, тестовые задания, литературные диктанты, диагностические задания : в 2 ч. / Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

7. Журова, Л. Е. Проверочные тестовые работы. Русский язык. Математика. Чтение. 2 класс / Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова, Е. Э. Кочурова, М. И. Кузнецова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

8. Литературное чтение. 2 класс : учебная хрестоматия для учащихся общеобразовательных организаций : в 2 ч. / авт.-сост. Л. А. Ефросинина. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.

Общая характеристика учебного предмета

Основная цель курса литературного чтения – помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы, обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает овладение основными видами устной и письменной литературной речи: способностью воспринимать текст произведения, слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча, понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональное отношение); воссоздавать в своем воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и уметь рассказывать текст произведения в разных вариантах – подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации.

Задачи курса «Литературное чтение»:

• обеспечивать полноценное восприятие учащимися литературного произведения, понимание текста и специфики его литературной формы;

• научить учащихся понимать точку зрения писателя, формулировать и выражать свою точку зрения (позицию читателя);

• систематически отрабатывать умения читать вслух, молча, выразительно, пользоваться основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым);

• включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах;

• формировать литературоведческие представления, необходимые для понимания литературы как искусства слова;

• расширять круг чтения учащихся, создавать «литературное пространство», соответствующее возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся и обеспечивающее условия для формирования универсальных учебных действий.

Структура курса

• «О нашей Родине» (5 ч).

• «Народная мудрость» (6 ч).

• «О детях и для детей» (13 ч).

• «Мир сказок» (6 ч).

• «Уж небо осенью дышало…» (6 ч).

• «Снежок порхает, кружится…» (17 ч).

• «Здравствуй, праздник новогодний!» (7 ч).

• «О братьях наших меньших» (12 ч).

• «Лис Миккель и другие» (зарубежные сказки) (10 ч).

• «Семья и я» (15 ч).

• «Весна, весна красная…» (27 ч).

• «Там чудеса…» (волшебные сказки») (12 ч).

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос