- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Оценка достижений учащихся
Математика. 1-4 классы. Итоговый контроль. УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Диск — компакт диск (CD или DVD) для использования на личном персональном компьютере (ПК).
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-931 |
Авторы-составители | Круглякова Г.Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 26 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
В электронном пособии "Математика. 1-4 классы. Итоговый кон-троль. УМК "Школа России"" серии "Образовательный мониторинг" предлагаются итоговые контрольные работы с ответами по математике, позволяющие оценить уровень предметных компетентностей и умений обучающихся 1-4 классов, рассчитанные на вариантное и творческое использование при компоновке блоков заданий с учетом специфики учебной темы и уровня подготовленности учеников.
Диагностические контрольные работы составлены в порядке изложения тем в учебнике "Математика" для 1-4 классов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой (М., 2016), входящем в УМК "Школа России".
Электронное пособие предназначено руководителям МО и учителям начальной школы; рекомендовано родителям, заинтересованным в успешной предметной аттестации детей на базовом и повышенном уровнях.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 700 MB.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Стартовая диагностическая работа
Стартовая диагностическая работа*
Задание 1.
1) Возьми красный карандаш.
џ Найди клетку, закрашенную в чёрный цвет.
џ Отсчитай от чёрной клетки вправо три клетки.
џ Четвёртую клетку закрась красным карандашом.
2) Возьми синий карандаш.
џ От красной клетки отсчитай вниз четыре клетки.
џ Пятую клетку закрась синим карандашом.
3) Возьми зелёный карандаш.
џ От синей клетки отсчитай влево пять клеток.
џ Шестую клетку закрась зелёным карандашом.
4) Возьми жёлтый карандаш.
џ Отсчитай от зелёной клетки вверх две клетки.
џ Третью клетку закрась жёлтым карандашом.
Задание 2.
Запиши цифры, какие знаешь.
Задание 3.
Возьми синий, красный и зелёный карандаши. Рассмотри башню из кубиков. Она должна быть разноцветной. Раскрась соответствующими карандашами кубики на листе: синий кубик поставили выше красного, но ниже зелёного.
Задание 4.
5 6 7
На уроке физкультуры друг за другом бегут 10 учеников. Оля бежит второй, а Аня – восьмой. Сколько ребят бегут между ними?
џ Посчитай, сколько клеток. Каждая клетка будет обозначать одного ученика.
џ Оля бежит второй. Найди эту клетку и отметь её.
џ Аня бежит восьмой. Найди эту клетку и отметь её.
џ Посчитай, сколько ребят бегут между ними, и обведи это число.
Задание 5.
Переверни вазу так, чтобы в неё можно было налить воды и поставить цветы.
Вариант 1
Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел
Вариант 1
1. Вычисли:
12 – 8 + 9 = 14 – (9 – 3) =
18 – 9 + 5 = 7 + (11 – 6) =
2. Запиши краткое условие и реши задачу.
На столе было несколько тетрадей. После того как со стола взяли 9 тетрадей, на столе осталось 6 тетрадей. Сколько тетрадей лежало на столе?
Краткое условие задачи:
Решение:
3. Начерти отрезок АК.
4. Сравни (>, <, =):
13 – 8 6 18 9 + 3 16 – 9 7
5. Дополни:
3 см = мм 50 дм = м
6*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.
Паша выше Максима, Максим выше Артёма. Кто выше всех?
1) Паша.
2) Максим.
3) Артём.
Вариант 2
Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел
Вариант 2
1. Вычисли:
18 – 9 + 7 = 12 – (4 + 3) =
14 – 5 + 6 = 11 – (12 – 3) =
2. Запиши краткое условие и реши задачу.
На полке было несколько книг. После того как с полки взяли 8 книг, на ней осталось 3 книги. Сколько книг было?
Краткое условие задачи:
Решение:
3. Начерти отрезок АС.
4. Сравни (>, <, =):
6 + 8 15 5 13 – 9 4 + 7 11
5. Дополни:
4 см = мм 60 дм = м
6*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.
На верхней полке стоят 10 книг, на нижней столько же. На верхнюю полку поставили ещё 4 новые книги, а с нижней убрали 2 книги. На какой полке книг стало больше и на сколько?
1) Книг стало поровну.
2) На верхней полке стало больше на 2 книги.
3) На верхней полке стало больше на 6 книг.
Вариант 3
Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел
Вариант 3
1. Вычисли:
9 + 8 = 15 – 8 + 6 =
8 + 3 = 14 – 7 + 5 =
9 + 9 = 12 – 6 + 9 =
2. Запиши краткое условие и реши задачу.
После того как Миша подарил 5 рыбок другу, у него осталось 8 рыбок. Сколько рыбок было у Миши?
Краткое условие задачи:
Решение:
3. Начерти 2 отрезка: один длиной 50 мм, второй – 60 мм. Узнай, на сколько миллиметров один отрезок длиннее другого.
4. Вставь пропущенные числа:
5 + = 14 7 + = 16 + 6 = 11
5*. Выбери, подчеркнув, ответ задачи.
В двух аквариумах плавало по 8 рыбок в каждом. Из первого аквариума во второй пересадили 1 рыбку. На сколько рыбок во втором аквариуме стало больше, чем в первом?
1) В аквариумах рыбок стало поровну.
2) Во втором аквариуме на 1 рыбку стало больше.
3) Во втором аквариуме на 2 рыбки стало больше.
Вариант 4
Порядок действий. Простая задача
на нахождение уменьшаемого. Отрезок.
Сравнение выражений и чисел
Вариант 4
1. Вычисли:
9 + 9 = 9 + 7 – 8 =
8 + 7 = 8 + 4 – 5 =
8 + 3 = 8 + 6 – 5 =
2. Запиши краткое условие и реши задачу.
В гараже стояло несколько автобусов. После того как 9 машин уехало, осталось 2 автобуса. Сколько автобусов стояло в гараже?
Краткое условие задачи:
Решение:
3. Начерти 2 отрезка, один длиной 40 мм, второй – 60 мм. Узнай, на сколько миллиметров один отрезок длиннее другого.
4. Вставь пропущенные числа:
6 + = 13 9 + = 15 + 7 = 11
5*. Выбери, отметив знаком ю, ответ задачи.
В двух автобусах ехало по 20 пассажиров в каждом. Из первого автобуса во второй перешло 5 человек. В каком автобусе стало пассажиров больше и на сколько?
В первом автобусе стало больше на 5 пассажиров.
В первом автобусе стало меньше на 5 пассажиров.
Во втором автобусе стало больше на 10 пассажиров.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Оценка достижений учащихся
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Оценка достижений учащихся
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом