- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Физкультура. 10 класс: поурочные планы (для занятий с девушками)
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 107э |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-1392-9 |
Страниц | 127 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705713929 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 5 (мм) |
Вес | 95 г |
В пособии представлены планы уроков по физической культуре, разработанные в соответствии с государственной программой Министерства образования РФ для 10 классов средней общеобразовательной школы. Автор пособия делится своим опытом проведения занятий. Материал уроков содержит описание общеукрепляющих упражнений, подвижных игр и др. Предлагаемые разнообразные физические комплексы позволят организовать и провести уроки содержательно, избежать монотонности, повысить эффективность, а также пробудить интерес девушек к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Предназначено учителям физкультуры старших классов; может быть полезно студентам, слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
Предисловие
Задачи физического воспитания учащихся 10 классов
Задачи физического воспитания учащихся 10 классов направлены на:
– содействие гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам;
– формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности;
– расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;
– дальнейшее развитие кондиционных (силовых, скоростно-силовых, выносливости, скорости и гибкости) и координационных (быстроты перестроения двигательных действий, согласования, способностей к произвольному расслаблению мышц, вестибулярной устойчивости и др.) способностей;
– формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовку к службе в армии;
– закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта;
– формирование адекватной самооценки личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма, развитие целеустремленности, уверенности, выдержки, самообладания;
– дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Требования к учащимся 10 классов
Двигательные умения, навыки и способности:
В метаниях, на дальность и на меткость: метать различные по массе и форме снаряды (гранату, утяжеленные малые мячи, резиновые палки и др.) с места и с полного разбега (12–15 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов; метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную цель 2,5 ґ 2,5 м с 10–12 м (девушки) и 15–25 м (юноши); метать теннисный мяч в вертикальную цель 1 ґ 1 м с 10 м (девушки) и с 15–20 м (юноши).
В гимнастических и акробатических упражнениях: выполнять комбинацию из пяти элементов на брусьях или перекладине (юноши), на бревне или разновысоких брусьях (девушки); выполнять опорный прыжок ноги врозь через коня в длину высотой 115–125 см (юноши); выполнять комбинацию из отдельных элементов со скакалкой, обручем или лентой (девушки); выполнять акробатическую комбинацию из пяти элементов, включающую длинный кувырок через препятствие на высоте до 90 см, стойку на руках, переворот боком и другие ранее освоенные элементы (юноши), и комбинацию из пяти ранее освоенных элементов (девушки); лазать по двум канатам без помощи ног и по одному канату с помощью ног на скорость (юноши); выполнять комплекс вольных упражнений (девушки).
В единоборствах: проводить учебную схватку в одном из видов единоборств (юноши).
В спортивных играх: демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной из спортивных игр.
Физическая подготовленность: соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей (см. с. 5, табл. 1), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности: использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни; осуществлять коррекцию недостатков физического развития; проводить самоконтроль и саморегуляцию физических и психических состояний.
Способы спортивной деятельности: участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью: бег 100 м, прыжок в длину или высоту, метание мяча, бег на выносливость; осуществлять соревновательную деятельность по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями: согласовывать свое поведение с интересами коллектива; при выполнении упражнений критически оценивать собственные достижения, поощрять товарищей, имеющих низкий уровень физической подготовленности; сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.
Уровень физической культуры, связанный с региональными и национальными особенностями, определяют региональные и местные органы управления физическим воспитанием. Уровень физической культуры, составляющий вариативную часть (материал по выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта), разрабатывает и определяет учитель.
Примерное распределение учебного времени
на различные виды программного материала
(сетка часов) при двухразовых
(трехразовых)* занятиях в неделю
№ п/п |
Вид программного материала |
Количество часов (уроков) |
1 |
Базовая часть |
58(87) |
1.1 |
Основы знаний о физической культуре |
В процессе урока |
1.2 |
Спортивные игры |
14(21) |
1.3 |
Гимнастика с элементами акробатики |
12(18) |
1.4 |
Легкая атлетика |
14(21) |
1.5 |
Лыжная подготовка |
12(18) |
1.6 |
Элементы единоборств |
6(9) |
1.7 |
Плавание |
|
2 |
Вариативная часть |
10(15) |
2.1 |
Связанный с региональными и национальными особенностями |
4(6) |
2.2 |
По выбору учителя, учащихся, определяемый самой школой, по углубленному изучению одного или нескольких видов спорта |
4(6) |
Условные обозначения
ТБ – техника безопасности
ЧСС – частота сердечных сокращений
КУГ – комплекс утренней гимнастики
ОРУ – общеразвивающие упражнения
ОФП – общефизическая подготовка
и. п. – исходное положение
о. с. – основная стойка
с/р – с разбега
с/м – с места
б/мяч – баскетбольный мяч
в/мяч – волейбольный мяч
м/мяч – малый мяч
н/мяч – набивной мяч
ф/мяч – футбольный мяч
г/козел – гимнастический козел
г/конь – гимнастический конь
г/п – гимнастическая палка
п/мостик – подкидной мостик
* В скобках указано количество уроков при трехразовых занятиях в неделю.
Содержание
Предисловие 3
Требования к учащимся 10 классов 3
Примерное распределение учебного времени при двухразовых (трехразовых) занятиях в неделю 4
Литература 6
I полугодие
План-конспект урока 1 7
План-конспект урока 2 8
План-конспект урока 3 11
План-конспект урока 4 12
План-конспект урока 5 14
План-конспект урока 6 15
План-конспект урока 7 18
План-конспект урока 8 20
План-конспект урока 9 22
План-конспект урока 10 24
План-конспект урока 11 25
План-конспект урока 12 27
План-конспект урока 13 28
План-конспект урока 14 30
План-конспект урока 15 32
План-конспект урока 16 34
План-конспект урока 17 36
План-конспект урока 18 37
План-конспект урока 19 38
План-конспект урока 20 40
План-конспект урока 21 41
План-конспект урока 22 42
План-конспект урока 23 45
План-конспект урока 24 47
План-конспект урока 25 48
План-конспект урока 26 50
План-конспект урока 27 52
План-конспект урока 28 53
План-конспект урока 29 55
План-конспект урока 30 57
План-конспект урока 31 59
План-конспект урока 32 61
II полугодие
План-конспект уроков 33–34 63
План-конспект уроков 35–36 66
План-конспект уроков 37–38 70
План-конспект уроков 39–40 71
План-конспект уроков 41–42 74
План-конспект уроков 43–44 77
План-конспект урока 45 78
План-конспект урока 46 81
План-конспект урока 47 83
План-конспект урока 48 84
План-конспект урока 49 86
План-конспект урока 50 88
План-конспект урока 51 89
План-конспект урока 52 90
План-конспект урока 53 91
План-конспект урока 54 93
План-конспект урока 55 94
План-конспект урока 56 96
План-конспект урока 57 97
План-конспект урока 58 99
План-конспект урока 59 101
План-конспект урока 60 102
План-конспект урока 61 104
План-конспект урока 62 106
План-конспект урока 63 107
План-конспект урока 64 109
План-конспект урока 65 111
План-конспект урока 66 112
План-конспект урока 67 113
План-конспект урока 68 114
Приложения 115
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом