- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС: принципы, процедуры, инструментарий
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5326 |
Авторы-составители | Куклева Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2016 |
Серия | ФГОС. Управление образовательным процессом |
ISBN | 978-5-7057-4686-6 |
Страниц | 81 |
УДК | 373.3/.5 |
Штрихкод | 9785705746866 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 60 г |
Представленный инструментарий поможет разработать систему, ориентированную на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся на этапе завершения уровня начального общего образования.
Предназначено специалистам сферы образования, территориальных и школьных методических служб, руководителям и педагогам образовательных организаций.
Подробное описание
Введение
Надо учить не содержанию науки,
а деятельности по ее освоению.
В. Г. Белинский
Говоря о системе оценки качества начального общего образования, следует акцентировать внимание на основных нормативных документах и понятиях:
– Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования : приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357.
– Федеральная целевая программа развития образования
на 2011–2015 гг. : постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 61 и от 20 декабря 2011 г. № 1034.
– Об образовании в Российской Федерации : закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
– Об осуществлении мониторинга системы образования : постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Под качеством образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического и юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования дает возможность познакомиться с рядом понятий и определений, без которых невозможно обсуждение вопроса о системе оценки качества образования НОО.
Оценка качества образования – процесс получения сравнимых показателей, отражающих качество образования в региональной системе образования и ее подсистемах; определения степени соответствия образовательных результатов, условий их обеспечения и организации образовательного процесса федеральным государственным образовательным стандартам, потребностям физических лиц/обучающихся и родителей.
Система оценки качества образования – совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, процедур, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку качества образования с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг.
Индивидуальные учебные достижения обучающихся – основные достижения и способности, полученные выпускниками в результате обучения в общеобразовательной организации: способности к решению учебно-практических задач в рамках содержания отдельных учебных предметов: системы научных знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковые и информационные системы; учебно-познавательные, исследовательские, коммуникативные и информационные навыки и умения; практические и обобщенные способы деятельности.
Мониторинг системы образования – систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями учеников, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Предметные результаты обучающихся – освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной картины мира.
Метапредметные результаты обучающихся – освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Универсальные учебные действия – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Личностные результаты включают готовность и способность к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Индивидуальный прогресс обучающегося – комплексная положительная динамика в освоении предметных способов действия.
Информационные продукты – информация о результатах оценки, адресованная разным участникам отношений в сфере образования.
Содержание
Введение 3
Система оценки достижений планируемых результатов
освоения ООП НОО 6
Оценка личностных результатов 8
Оценка метапредметных результатов 10
Оценка предметных результатов 11
Приложения 14
Приложение 1 14
Приложение 2 33
Приложение 3 54
Приложение 4 55
Приложение 5 56
Приложение 6 57
Приложение 7 59
Приложение 8 61
Приложение 9 64
Приложение 10 65
Приложение 11 66
Приложение 12 68
Приложение 13 69
Приложение 14 72
Приложение 15 75
Приложение 16 78
Литература 80
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом