- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 9 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александровой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5717г |
Авторы-составители | Христенко С.М., Волошина В.П., Смольякова О. Н. |
Издательство | Учитель, 2020 |
Серия | ФГОС. Планирование учебной деятельности |
ISBN | 978-5-7057-4721-4 |
Страниц | 276 |
УДК | 372.016:811.161.1*09 |
Штрихкод | 9785705747214 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 13 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 392 г |
и ориентированные на работу по учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О. М. Александровой (М.: Просвещение, 2019).
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков. В картах уроков обозначены предметные и личностные результаты, метапредметные УУД; сформулированы педагогические цели; предложены традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, позволяющие осуществлять регулятивно-оценочные функции, находить пути решения учебно-практических задач.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений общеобразовательных организаций для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Подробное описание
Введение
Пособие содержит рабочую программу, технологические карты уроков по русскому языку для 9 класса, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником «Русский язык. 9 класс» (Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская, А. Д. Дейкина, О. М. Александрова; науч. ред. Н. М. Шанский. М.: Просвещение, 2019).
На уроки изучения русского языка в 9 классе отводится 105 часов (3 часа в неделю).
Введение ФГОС основного общего образования ставит перед учителем задачу быть готовым к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде, способность к саморазвитию. Для того чтобы знания обучающихся представляли результат их собственных поисков, необходимо организовать этот поиск, развивать познавательную деятельность учеников. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к обучающемуся приоритетной целью становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование уроков. В рамках урока сформулированы педагогические цели и задачи; обозначены планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), ключевые компетенции (коммуникативная, языковая и лингвистическая, культуроведческая); охарактеризованы виды деятельности. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них универсальные учебные действия. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Творчески работающий преподаватель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений образовательных организаций для использования в учебных целях; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Содержание
Введение 3
Рабочая программа 4
Пояснительная записка 4
Календарно-тематическое планирование 16
Технологические карты 74
Урок 1. Международное значение русского языка 74
Урок 2. Понятие о литературном языке 76
Урок 3. Основные требования к уровню подготовки 79
Урок 4. Повторение изученного в 5–8 классах. Устная и письменная речь 81
Урок 5. Монолог, диалог 85
Урок 6. Стили речи 87
Урок 7. Развитие речи. Сочинение «Описание предмета» 89
Урок 8. Простое предложение и его грамматическая основа 91
Урок 9. Предложения с обособленными членами 94
Урок 10. Обращения, вводные слова и вставные конструкции 97
Урок 11. Развитие речи. Сочинение «Встреча осени» 100
Урок 12. Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение изученного в 5–8 классах» 102
Урок 13. Анализ контрольного диктанта по теме «Повторение изученного в 5–8 классах».
Работа над ошибками 104
Урок 14. Сложное предложение. Культура речи. Понятие о сложном предложении 106
Урок 15. Союзные и бессоюзные сложные предложения 108
Урок 16. Развитие речи. Сочинение по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения
на улице Неждановой в Москве» 111
Урок 17. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного
предложения 114
Урок 18. Интонация сложного предложения 115
Урок 19. Развитие речи. Сочинение «Прекрасное в жизни природы» 117
Урок 20. Контрольный диктант № 2 по теме «Сложное предложение. Культура речи» 119
Урок 21. Анализ контрольного диктанта по теме «Сложное предложение. Культура речи».
Работа над ошибками 120
Урок 22. Сложносочиненные предложения. Понятие о сложносочиненном предложении 122
Урок 23. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях 125
Урок 24. Сложносочиненные предложения с соединительными союзами 127
Урок 25. Сложносочиненные предложения с разделительными союзами 130
Урок 26. Сложносочиненные предложения с противительными союзами 132
Урок 27. Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения 135
Урок 28. Развитие речи. Сочинение по картине И. Шишкина «На севере диком…» 138
Урок 29. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения 140
Урок 30. Повторение по теме «Сложносочиненные предложения» 142
Урок 31. Контрольный диктант № 3 по теме «Сложносочиненное предложение» 144
Урок 32. Анализ контрольного диктанта по теме «Сложносочиненное предложение». Работа
над ошибками 146
Урок 33. Развитие речи. Сочинение-рецензия на литературное произведение 147
Урок 34. Сложноподчиненные предложения. Понятие о сложноподчиненном предложении 150
Уроки 35–36. Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препина-
ния в сложноподчиненном предложении 153
Урок 37. Развитие речи. Сочинение по картине И. Тихого «Аисты» 155
Уроки 38–39. Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении 157
Урок 40. Развитие речи. Изложение (сжатое) с элементами сочинения «Почему этимология
вызывает интерес?» 160
Уроки 41–42. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении 161
Урок 43. Развитие речи. Изложение по тексту 164
Уроки 44–45. Основные группы сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные
предложения с придаточными определительными 167
Урок 46. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными 170
Урок 47. Развитие речи. Сжатое изложение с элементами сочинения «Великий комедиограф
Ж.-Б. Мольер» 173
Уроки 48–49. Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными.
Сложноподчиненные предложения с придаточными времени и места 175
Урок 50. Развитие речи. Сжатое изложение с элементами сочинения «Прощание
с Пушкиным» 179
Уроки 51–54. Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия,
уступки, следствия 183
Уроки 55–56. Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными, образа
действия, меры и степени 187
Уроки 57–58. Контрольный диктант и его анализ 189
Урок 59. Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными. Знаки препина-
ния при них 190
Урок 60. Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения 196
Урок 61. Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения 202
Урок 62. Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения» 211
Урок 63. Контрольная работа по теме «Сложноподчиненные предложения» 226
Урок 64. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Сложноподчиненные
предложения» 229
Урок 65. Развитие речи. Сочинение на тему «Что такое подвиг?» 235
Урок 66. Анализ ошибок, допущенных при написании сочинений. Работа над ошибками 241
Уроки 67–68. Развитие речи. Подробное изложение текста «Сергей Иванович Ожегов» 244
Урок 69. Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении.
Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со зна-
чением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении 247
Урок 70. Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения.
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении 250
Урок 71. Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени,
условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении 253
Уроки 72–73. Развитие речи. Сочинение по картине Н. М. Ромадина «Село Хмелевка» 255
Урок 74. Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения 256
Урок 75. Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» 258
Уроки 76–77. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения 259
Уроки 78–79. Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания
в сложных предложениях с различными видами связи 262
Урок 80. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными
видами связи 264
Уроки 81–82. Развитие речи. Подробное изложение текста 265
Урок 83. Публичная речь 266
Урок 84. Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи» 267
Уроки 85–86. Контрольный диктант и его анализ 269
Уроки 87–102. Повторение и систематизация изученного в 5–9 классах 270
Уроки 103–105 (резерв) 274
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом