- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Тематическое планирование по математике для 1-2 классов. По учебнику Истоминой Н. Б.
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 83а/1 |
Издательство | Учитель, 2005 |
Серия | Тематическое планирование в начальной школе |
ISBN | 5-7057-0257-4 |
Страниц | 80 |
УДК | 372.72 |
Штрихкод | 9785705702572 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 3 (мм) |
Вес | 57 г |
Составители данного пособия построили предлагаемый курс по тематическому принципу. Стержневые понятия данного курса - это целые неотрицательные числа, арифметические действия с ними и величины.
Цель пособия - оказать помощь учителям начальной школы в подготовке к урокам математики.
Подробное описание
Введение
Программа по математике автора Истоминой Н. Б. разработана с целью достижения возможно более эффективного влияния обучения на общее развитие школьников. В основе построения данной системы обучения лежат дидактические принципы:
– обучение на высоком уровне трудности;
– ведущая роль теоретических занятий;
– продвижение вперед быстрым темпом;
– осознание школьниками процесса учения;
– целенаправленная и систематическая работа над развитием всех учащихся.
При обучении детей математике по программе Истоминой Н. Б. большой акцент ставится на формирование у учащихся приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, абстрагирования и обобщения. В основу составления учебных заданий положены идеи изменения, соответствия, правила и зависимости. Эти идеи дают возможность постепенно вводить детей в мир математических понятий, терминов, символов, т. е. в мир теоретических знаний, и способствовать тем самым развитию как эмпирического, так и теоретического мышления.
В соответствии с вышеизложенным составители данного пособия построили предлагаемый курс по тематическому принципу, т. е. на изучение каждой темы отводится определенное количество часов. В течение этого времени ведется целенаправленное изучение новых вопросов, а закрепление и повторение ранее изученного материала органически включается в процесс усвоения новых понятий, свойств и способов действий. Такое построение курса создает условия для целенаправленного формирования всех компонентов учебной деятельности – мотивов, учебных задач, действий, операций самоконтроля.
Стержневые понятия данного курса – это целые неотрицательные числа, арифметические действия с ними и величины.
Содержание программы:
– Признаки предметов (цвет, форма, размер).
Сравнение и классификация предметов по различным признакам. Уточнение пространственно-временных отношений.
– Понятия «больше», «меньше», «столько же» (установление взаимно однозначного соответствия). Счет. Цифры.
– Сравнение длин предметов (визуально, наложением).
– Точка. Линия. Луч.
– Натуральный ряд чисел от 1 до 9. Присчитывание и отсчитывание по единице.
– Сравнение длин с помощью мерок. Отрезок. Числовой луч. Сравнение чисел. Неравенства.
– Смысл действий сложения и вычитания. Целое и части. Понятия «увеличить на», «уменьшить на». Выражение. Равенство. Состав чисел от 2 до 9. Сложение и вычитание отрезков (с помощью циркуля).
– Число нуль. Сумма, слагаемые, значение суммы. Переместительное свойство сложения.
– Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Разностное сравнение.
– Ломаная линия (замкнутая и незамкнутая).
– Число 10, его состав. Двузначные числа, их разрядный состав. Единицы длины, их соотношения.
– Сложение и вычитание десятков. Прибавление (вычитание) к двузначному числу единиц, десятков (без перехода через разряд).
– Масса, единицы измерения массы (кг).
– Симметричные фигуры.
В результате изучения программы учащиеся первого класса должны
знать: уметь:
Состав чисел в пределах 10 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания). Разрядный состав двузначных чисел. |
Складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд. |
Термины: неравенство, равенство, выражение. Названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания. |
Соотносить предметные действия с математическими выражениями. Составлять из равенств на сложение равенства на вычитание (и наоборот). |
Единицы длины (1 см, 1 дм) и соотношения между ними. Единицы массы (1 кг). |
Использовать линейку как измерительный инструмент и циркуль для сравнения длин отрезков, для их сложения и вычитания. |
Названия геометрических фигур и их признаки (прямая и кривая линии, луч, отрезок, ломаная линия). |
Распознавать геометрические фигуры. |
Учебный год насчитывает 34 учебных недели, но для первоклассников на 1 неделю сокращена III-я четверть и увеличены зимние каникулы; на 1 неделю сокращена IV-я четверть, т. к. учебный год дети первого года обучения завершают 25 мая (на 1 неделю раньше учащихся 2, 3, 4 классов).
И потому учебный план для первоклассников выглядит следующим образом:
I четверть – 9 недель = 45 часов
II четверть – 7 недель = 35 часов
III четверть – 9 недель = 45 часов
IV четверть – 7 недель = 35 часов
Итого – 32 недели = 160 часов в год
Для 2-4 классов:
I четверть – 9 недель = 45 часов
II четверть – 7 недель = 35 часов
III четверть – 10 недель = 50 часов
IV четверть – 8 недель = 40 часов
Итого – 34 недели = 170 часов в год
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом