- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 3 класс: Поурочные планы по учебнику Т. Г. Рамзаевой "Русский язык. 3 класс" для четырехлетней начальной школы. I полугодие
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 82т/1 |
Авторы-составители | Кувашова Н. Г. |
Издательство | Учитель, 2011 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 5-7057-0278-7, 978-5-7057-2050-7 |
Страниц | 143 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705720507 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 6 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 101 г |
Пособие предназначено помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ подготовиться к уроку и провести его более содержательно, современно и интересно. Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК.
Подробное описание
Предисловие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению русскому языку учащихся 3 класса по учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс» для четырехлетней начальной школы.
Автором представлена система комплексного интеллектуального развития младших школьников в условиях традиционной системы обучения, предлагаются конкретные поурочные планы. Учитель найдет здесь разные виды работ, которые помогут детям лучше усвоить учебный материал и вызвать их интерес к русскому языку.
На страницах пособия при изучении новых словарных слов часто встречается запись: определите СУО. СУО – это слог, ударение, орфограмма, которую нужно запомнить. Дети определяют СУО схематично: ′ и (ýлица), о ′ (горóх) и т. д.
В планы уроков включена работа над изложениями и сочинениями, которая способствует развитию связной речи учащихся.
Содержание
Предисловие 3
Повторение 4
Урок 1. Обобщение знаний о языке и речи. 4
Урок 2. Обобщение знаний о предложении. 5
Урок 3. Текст и предложение. 7
Урок 4. Слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какое? что делает? 9
Урок 5. Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении. 11
Урок 6. Точное употребление слов, обозначающих действия и признаки предметов. 13
Урок 7. Большая буква в именах собственных. 16
Урок 8. Однокоренные слова. 18
Урок 9. Звуки и буквы. Гласные буквы е, ё, ю, я. 19
Урок 10. Гласные и согласные звуки. Обозначение звуков буквами. Алфавит. 21
Урок 11. Слово и слог. Перенос слов. 24
Урок 12. Мягкий знак – показатель мягкости согласных. 26
Урок 13. Правописание слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк–чн. 27
Урок 14. Разделительный мягкий знак. 29
Урок 15. Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их буквами 31
Урок 16. Ударные и безударные гласные. Обозначение их буквами. 33
Урок 17. Упражнение в построении предложений и написании слов с безударными гласными. 35
Урок 18. Устное сочинение по картинке. Упражнение в делении сплошного текста. 36
Урок 19. Диктант. 39
Урок 20. Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 39
Предложение. Словосочетание 40
Урок 1 (21). Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. 40
Урок 2 (22). Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. 43
Урок 3 (23). Восклицательные предложения. 44
Урок 4 (24). Упражнение в правильном построении предложений и оформлении их на письме. 46
Урок 5 (25). Изложение. 48
Урок 6 (26). Работа над ошибками, допущенными в изложении. 49
Урок 7 (27). Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. 50
Урок 8 (28). Упражнение в установлении связи слов в предложении. 52
Урок 9 (29). Словосочетание. 54
Урок 10 (30). Словосочетание. 56
Урок 11 (31). Текст. Тема текста. 58
Урок 12 (32). Основная мысль текста. 60
Урок 13 (33). Сочинение по материалам экскурсии в парк. 62
Урок 14 (34). Работа над ошибками, допущенными в сочинении. 63
Состав слова 64
Урок 1 (35). Корень. Однокоренные слова. 64
Урок 2 (36). Корень. Однокоренные (родственные) слова. 67
Урок 3 (37). Написание корня в однокоренных словах. 69
Урок 4 (38). Понятие об окончании и его роли в языке. 71
Урок 5 (39). Роль окончания и предлога в предложении. 73
Урок 6 (40). Сочинение по серии картинок. 74
Урок 7 (41). Работа над ошибками, допущенными в сочинении. 75
Урок 8 (42). Закрепление изученного. 76
Урок 9 (43). Диктант. 78
Урок 10 (44). Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 79
Урок 11 (45). Общие понятия о приставке и суффиксе. 80
Урок 12 (46). Закрепление знаний о суффиксах и приставках как значимых частях слова. 83
Урок 13 (47). Суффикс – значимая часть слова. 85
Урок 14 (48). Закрепление знаний о суффиксе. 86
Урок 15 (49). Наблюдение над значением приставок и их ролью в нашем языке. 88
Урок 16 (50). Образование слов с помощью приставок. 90
Урок 17 (51). Упражнение в разборе слов по составу. 91
Урок 18 (52). Обобщение знаний о составе слова. 93
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне 95
Урок 1 (53). Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. 95
Урок 2 (54). Проверка слов с парными согласными в корне. 97
Урок 3 (55). Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне. 99
Урок 4 (56). Слова с глухими и звонкими согласными в корне. 101
Урок 5 (57). Контрольное списывание с заданием. 103
Урок 6 (58). Обучающее изложение. 105
Урок 7 (59). Работа над ошибками. Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 105
Урок 8 (60). Упражнение в правописании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Составление текста по картинке и опорным словам. 107
Урок 9 (61). Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. 108
Урок 10 (62). Сочинение по картинке. 110
Урок 11 (63). Работа над ошибками, допущенными в сочинении. 111
Урок 12 (64). Контрольный диктант. 112
Урок 13 (65). Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 113
Правописание слов с безударными глас-ными в корне 114
Урок 1 (66). Наблюдение над тем, какие гласные буквы в корне слова требуют проверки и какие слова являются проверочными. 114
Урок 2 (67). Правило проверки безударных гласных в корне. 116
Урок 3 (68). Обобщение изученного о способах проверки слов с безударными гласными в корне. 119
Урок 4 (69). Слова с безударными гласными в корне. 121
Урок 5 (70). Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. 122
Урок 6 (71). Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. 125
Урок 7 (72). Слова с проверяемыми безударными гласными и парными согласными в корне. 127
Урок 8 (73). Контрольное списывание с заданием. 128
Урок 9 (74). Изложение. 129
Урок 10 (75). Работа над ошибками, допущенными в изложении. 130
Урок 11 (76). Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. 131
Урок 12 (77). Диктант. 133
Урок 13 (78). Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 134
Урок 14 (79). Слова с двумя безударными гласными в корне. 135
Урок 15 (80). Проверка слов с двумя безударными гласными в корне. 137
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом