- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Русский язык. 2 кл. II полугодие.: поурочные планы по уч. Т. Г. Рамзаевой
- Отзывы: 4
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 82с/2 |
Авторы-составители | Кувашова Н. Г. |
Издательство | Учитель, 2005 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 5-7057-0256-6 |
Страниц | 126 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705702565 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Вес | 88 г |
В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению грамоте, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие призвано помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ быстро подготовиться к уроку и провести его более содержательно, современно и интересно. Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.
Содержание
Урок 78. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах 3
Урок 79. Проверка безударных гласных 5
Урок 80. Проверка безударных гласных 6
Урок 81. Проверяемые и непроверяемые гласные 7
Урок 82. Проверка безударных гласных 8
Урок 83. Проверка написания безударных гласных в словах 9
Урок 84. Закрепление знаний учащихся о правописании безударных гласных, проверяемых ударением 11
Урок 85. Разделительный мягкий знак 13
Урок 86. Слова с разделительным мягким знаком 14
Урок 88. Слова с разделительным мягким знаком 17
Урок 89. Слова с разделительным мягким знаком 19
Урок 90. Диктант 20
Урок 91. Работа над ошибками, допущенными в диктанте 20
Урок 92. Слова с двойными согласными 21
Урок 93. Перенос слов с двойными согласными 23
Урок 94. Слова с двойными согласными 24
Урок 95. Слово и предложение 26
Урок 96. Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что? 28
Урок 97. Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам 30
Урок 98. Распознание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что? 31
Урок 99. Упражнение на распознание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что? 33
Урок 100. Заглавная буква 35
Урок 101. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях 37
Урок 102. Большая буква в кличках животных 39
Урок 103. Большая буква в именах и фамилиях людей, в кличках животных. Письменное изложение по вопросам 41
Урок 104. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек 42
Урок 105. Обобщение знаний о словах, которые пишутся с большой буквы 44
Урок 106. Понятие о словах, обозначающих действие предмета 45
Урок 107. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? 48
Урок 108. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? 49
Урок 109. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делали? что делает? что делают? 50
Урок 110. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? 52
Урок 111. Закрепление знаний о глаголах 54
Урок 112. Контрольное списывание с заданием 55
Урок 113. Понятие о словах, обозначающих признаки предметов 55
Урок 114. Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? и слов, отвечающих на вопрос какие? 58
Урок 115. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? 59
Урок 116. Слова, отвечающие на вопросы какой? какое? какая? какие? наблюдение над словами, противоположными по смыслу 61
Урок 117. Диктант 63
Урок 118. Работа над ошибками в диктанте 63
Урок 119. Разделительное написание предлогов с другими словами в предложении 64
Урок 120. Разделительное написание предлогов со словами 66
Урок 121. Упражнение в разделительном и единообразном написании предлогов 67
Урок 122. Обобщение знаний о предлогах 69
Урок 123. Общее понятие об однокоренных (родственных) словах 71
Урок 124. Закрепление знаний об однокоренных словах 72
Урок 125. Упражнение в выделении корня 74
Урок 126. Сочинение по картине и вопросам 76
Урок 127. Работа над ошибками в сочинении по картине 77
Урок 128. Наблюдение над единообразным написанием корня в однокоренных словах 78
Урок 129. Упражнение в единообразном написании корня в однокоренных словах 80
Урок 130. Проверка безударных гласных в корне слова 81
Урок 131. Проверка безударных гласных в корне слова 83
Урок 132. Проверка безударных гласных в корне слова 84
Урок 133. Обобщение изученного о безударных гласных в корне 86
Урок 134. Диктант 86
Урок 135. Работа над ошибками в диктанте 87
Урок 136. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова 88
Урок 137. Проверка парных согласных в корне слова 89
Урок 138. Изложение по вопросам 91
Урок 139. Работа над ошибками в изложении 91
Урок 140. Повторение темы «Однокоренные слова» 92
Урок 141. Повторение темы «Однокоренные слова» 94
Урок 142. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения 95
Урок 143. Упражнение в установлении связи между членами предложения 97
Урок 144. Упражнение в установлении связи слов в предложении 99
Урок 145. Обобщение знаний о предложении 100
Урок 146. Обобщение знаний о предложении 101
Урок 147. Диктант 103
Урок 148. Работа над ошибками в диктанте 103
Урок 149. Обобщение знаний об алфавите 104
Урок 150. Ударение. Упражнение в правильном произношении слов 105
Урок 151. Разделительный мягкий знак 106
Урок 152. Перенос слов 107
Урок 153. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу 109
Урок 154. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн 110
Урок 155. Изложение текста по вопросам 111
Урок 156. Составление текста по серии картинок 112
Урок 157. Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов 113
Урок 158. Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действий предметов 114
Урок 159. Текст. Виды текстов 115
Урок 160. Закрепление изученного материала 116
Урок 161. Закрепление изученного материала 117
Урок 162. Закрепление изученного материала 118
Урок 163. Закрепление изученного материала 119
Урок 164. Осложнение контрольное списывание 120
Урок 165. Закрепление изученного материала 121
Урок 166. Контрольный диктант 122
Урок 167. Работа над ошибками в диктанте 122
Урок 168. Литература 123
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом