Русский язык. 2 кл. II полугодие.: поурочные планы по уч. Т. Г. Рамзаевой

Снято с продажи
Код 82с/2
Авторы-составители Кувашова Н. Г.
Издательство Учитель, 2005
Серия Начальная школа
ISBN 5-7057-0256-6
Страниц 126
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705702565
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 88 г
В пособии представлены поурочные планы по русскому языку во 2 классе (II полугодие), разработанные в соответствии с программой общеобразовательной школы (по учебнику для четырехлетней начальной школы Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 2 класс». - Дрофа, 2005.).
В разработках уроков содержится разнообразный материал по обучению грамоте, развитию речи, познавательных способностей и памяти учащихся.
Пособие призвано помочь учителям начальных классов общеобразовательных школ быстро подготовиться к уроку и провести его более содержательно, современно и интересно. Может быть полезно также студентам педагогических учебных заведений, слушателям ИПК и ФПК.

Содержание

Урок 78. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах    3

Урок 79. Проверка безударных гласных    5

Урок 80. Проверка безударных гласных    6

Урок 81. Проверяемые и непроверяемые гласные    7

Урок 82. Проверка безударных гласных    8

Урок 83. Проверка написания безударных гласных в словах    9

Урок 84. Закрепление знаний учащихся о правописании безударных гласных, проверяемых ударением    11

Урок 85. Разделительный мягкий знак    13

Урок 86. Слова с разделительным мягким знаком    14

Урок 88. Слова с разделительным мягким знаком    17

Урок 89. Слова с разделительным мягким знаком    19

Урок 90. Диктант    20

Урок 91. Работа над ошибками, допущенными в диктанте    20

Урок 92. Слова с двойными согласными    21

Урок 93. Перенос слов с двойными согласными    23

Урок 94. Слова с двойными согласными    24

Урок 95. Слово и предложение    26

Урок 96. Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы кто? что?    28

Урок 97. Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам    30

Урок 98. Распознание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих  на вопрос что?    31

Урок 99. Упражнение на распознание слов, отвечающих на вопрос кто? и слов, отвечающих на вопрос что?    33

Урок 100. Заглавная буква    35

Урок 101. Большая буква в именах, отчествах и фамилиях    37

Урок 102. Большая буква в кличках животных    39

Урок 103. Большая буква в именах и фамилиях людей, в кличках животных. Письменное изложение по вопросам    41

Урок 104. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек    42

Урок 105. Обобщение знаний о словах, которые пишутся с большой буквы    44

Урок 106. Понятие о словах, обозначающих действие предмета    45

Урок 107. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?    48

Урок 108. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?    49

Урок 109. Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делали? что делает? что делают?    50

Урок 110. Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?    52

Урок 111. Закрепление знаний о глаголах    54

Урок 112. Контрольное списывание с заданием    55

Урок 113. Понятие о словах, обозначающих признаки предметов    55

Урок 114. Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? и слов, отвечающих на вопрос какие?    58

Урок 115. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?    59

Урок 116. Слова, отвечающие на вопросы какой? какое? какая? какие? наблюдение над словами, противоположными по смыслу    61

Урок 117. Диктант    63

Урок 118. Работа над ошибками в диктанте    63

Урок 119. Разделительное написание предлогов с другими словами в предложении    64

Урок 120. Разделительное написание предлогов со словами    66

Урок 121. Упражнение в разделительном и единообразном написании предлогов    67

Урок 122. Обобщение знаний о предлогах    69

Урок 123. Общее понятие об однокоренных (родственных) словах    71

Урок 124. Закрепление знаний об однокоренных словах    72

Урок 125. Упражнение в выделении корня    74

Урок 126. Сочинение по картине и вопросам    76

Урок 127. Работа над ошибками в сочинении по картине    77

Урок 128. Наблюдение над единообразным написанием корня в однокоренных словах    78

Урок 129. Упражнение в единообразном написании корня в однокоренных словах    80

Урок 130. Проверка безударных гласных в корне слова    81

Урок 131. Проверка безударных гласных в корне слова    83

Урок 132. Проверка безударных гласных в корне слова    84

Урок 133. Обобщение изученного о безударных гласных в корне    86

Урок 134. Диктант    86

Урок 135. Работа над ошибками в диктанте    87

Урок 136. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова    88

Урок 137. Проверка парных согласных в корне слова    89

Урок 138. Изложение по вопросам    91

Урок 139. Работа над ошибками в изложении    91

Урок 140. Повторение темы «Однокоренные слова»    92

Урок 141. Повторение темы «Однокоренные слова»    94

Урок 142. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения    95

Урок 143. Упражнение в установлении связи между членами предложения    97

Урок 144. Упражнение в установлении связи слов в предложении    99

Урок 145. Обобщение знаний о предложении    100

Урок 146. Обобщение знаний о предложении    101

Урок 147. Диктант    103

Урок 148. Работа над ошибками в диктанте    103

Урок 149. Обобщение знаний об алфавите    104

Урок 150. Ударение. Упражнение в правильном произношении слов    105

Урок 151. Разделительный мягкий знак    106

Урок 152. Перенос слов    107

Урок 153. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу    109

Урок 154. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн    110

Урок 155. Изложение текста по вопросам    111

Урок 156. Составление текста по серии картинок    112

Урок 157. Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действия предметов    113

Урок 158. Слова, которые обозначают предметы, признаки предметов, действий предметов    114

Урок 159. Текст. Виды текстов    115

Урок 160. Закрепление изученного материала    116

Урок 161. Закрепление изученного материала    117

Урок 162. Закрепление изученного материала    118

Урок 163. Закрепление изученного материала    119

Урок 164. Осложнение контрольное списывание    120

Урок 165. Закрепление изученного материала    121

Урок 166. Контрольный диктант    122

Урок 167. Работа над ошибками в диктанте    122

Урок 168. Литература    123

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Наталья Максимова
8 октября 2010 (17:35)
Чтобы заказать нужное Вам пособие, его нужно добавить в корзину. Для этого можно нажать на ссылку "Купить" или "В корзину". Их разница лишь в том, что по первой - Вы сразу перейдете на оформление заказа, а по второй - добавите товар в корзину и останетесь на текущей странице. Далее, в корзине товаров, нужно нажать "Оформить заказ" и следовать по шагам процедуры.

Гость
18 сентября 2010 (21:15)
хочу приобрести этот комплект

Елена Подшибякина
24 мая 2010 (10:24)
На данный момент мы не распространяем печатные пособия в электронном виде. Книгу можно получить только по почте. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Интернет-магазина и оформить заказ.

Гость Гузалия
20 мая 2010 (10:15)
Пошлите мне в сайт эту книгу Русский язык поурочные планы 2класс mama1609@mail.ru

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.