- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Музыка. 1 класс: поурочные планы по учебнику "Музыкальное искусство" В. О. Усачевой, Л. В. Школяр
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 79н |
Авторы-составители | Самигулина В. М. |
Издательство | Учитель, 2008 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 978-5-7057-0613-6 |
Страниц | 159 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705706136 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 115 г |
В разработках уроков содержится теоретический материал, необходимый для успешного обучения музыкальной грамоте и воспитания художественного вкуса учащихся всех типов образовательных учреждений: школ, лицеев, гимназий. К каждому уроку прилагается разнообразный практический материал (поэтические, литературно-художественные тексты, автобиографические сведения о композиторах, нотный репертуар по разучиванию, слушанию и анализу музыкальных произведений).
Предназначено учителям музыки образовательных учреждений, педагогам дополнительного музыкального образования. Может быть полезно слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
Введение
Поурочное планирование в первом классе разработано по учебнику «Музыкальное искусство» В. О. Усачевой, Л. В. Школяр по программе «Искусство слышать» под ред. Д. Б. Кабалевского. Это предполагает создание учителем особой психологической установки: пробуждать пытливость, побуждать к поиску тех психологических состояний, акцентов, которые определяют атмосферу и микроклимат в коллективной музыкальной деятельности первоклассников.
Как можно услышать музыку? В первой четверти, например, музыка приходит к нам из леса, слышится в зажигающихся звездах… Но вот в чем тайна – мы ведь как были в классе, так в нем и остались, а музыку услышали! У кого-то она звучала внутри, про себя, своя музыка, у кого-то спетая учителем, потом повторенная самим, но тоже про себя, внутри… Значит, музыка звучит внутри человека? Как это бывает? Как можно услышать музыку в себе, внутри себя? Ответы находим в играх-импровизациях, «походах» в концертный зал, театр и т. д., то есть через «проживание» ситуаций, вхождение в образ, через сопричастность жизненным проблемам, отраженным в музыкальном искусстве.
Весь музыкальный и дополнительный материал представлен в приложении, что, несомненно, облегчит работу учителя.
Содержание
Введение 3
Календарно-тематическое планирование 4
I ЧЕТВЕРТЬ. Как можно услышать музыку?
Урок 1. введение в рождение музыки 7
Урок 2. что значит «слышать музыку»? 9
Урок 3. колыбельная песня, колыбельность – начало познания музыки и жизни 11
Урок 4. родные корни: родная речь, родной музыкальный язык – интонирование и озвучивание народных загадок, скороговорок, закличек 14
Урок 5. родные корни: родная речь, родной музыкальный язык – интонирование и озвучивание народных загадок, скороговорок, закличек, хороводов, прибауток 16
Урок 6. в мире сказочных мелодий русских композиторов 18
Урок 7. играем в сказку 24
Урок 8. Идем в поход 25
Урок 9. музыкальные краски песни 27
II ЧЕТВЕРТЬ. Как можно услышать музыку?
Урок 1. звучащий образ родины 30
Урок 2. былина, былинность как художественное явление 32
Урок 3. «…дела давно минувших дней, преданья старины глубокой» 34
Урок 4. детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях 36
Урок 5. детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях (идем в концертный зал) 39
Урок 6. поход в музыкальный зоопарк 41
Урок 7. и шелест к шороху спешит (бумажная симфония) 43
III ЧЕТВЕРТЬ. Как можно услышать музыку?
Урок 1. что может музыка? 50
Урок 2. зима в музыке 52
Урок 3. музыка в движении 54
Урок 4. где живут ноты 55
Урок 5. музыка передает характер сказочных героев 59
Урок 6. музы не молчали 61
Урок 7. русские обряды – Масленица 63
Урок 8. природа просыпается. Весна в музыке 67
Урок 9. музыка и стихи о маме 69
Урок 10. мелодии и краски пробуждающейся природы в жизни
человека 71
IV ЧЕТВЕРТЬ. Как можно услышать музыку?
Урок 1. в детском музыкальном театре (балет) 73
Урок 2. в детском музыкальном театре (опера) 75
Урок 3. легко ли стать музыкальным исполнителем? (Симфония) 76
Урок 4. русские народные инструменты 78
Урок 5. на концерте 80
Урок 6. музыкальная прогулка по выставке 81
Урок 7. легко ли стать музыкантом? 83
Урок 8. что значит услышать музыку? 86
Приложения 88
Литература 158
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом