- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 67и |
Авторы-составители | Кочетов Н. С. |
Издательство | Учитель, 2013 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-0804-8, 978-5-7057-2344-7 |
Страниц | 151 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705723447 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 200 x 6 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 110 г |
Предлагаемый материал поможет в планировании индивидуальной и групповой деятельности учащихся, формировании их гражданской позиции и развитии личностных качеств на основе проблемных, поисковых и практических методов.
Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических вузов.
Подробное описание
Предисловие
Предлагаемое вашему вниманию пособие написано по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой «Обществознание» для 7 класса (М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012), предназначено оно помочь учителям спланировать и провести уроки обществознания содержательно и интересно.
Для каждого урока определяются цели и даются основные понятия; уроку предшествует эпиграф. Ход урока расписан по классическому варианту: проверка выполнения домашнего задания, подготовка учащихся к восприятию нового материала, план изучения и краткое изложение нового материала (как правило, отличное от содержания учебника), закрепление изученного и задание на дом.
В пособии приводится дополнительный материал, рассчитанный на дальнейшую конкретизацию содержания программы, как для учителя, так и для учащихся, тесты для учащихся. отбор материала является одним из важных элементов творческой подготовки учителя к уроку и должен отвечать конкретным условиям работы в каждом классе. По некоторым урокам дается несколько вариантов проведения.
Для обучения семиклассников приемам умственной деятельности на уроках приводятся специальные задания. Цели развития учащихся служит и весь характер объяснения учителя, основанный на различных методах активизации познавательной деятельности, в том числе на проблемном изложении.
При разработке уроков автор опирался как на личный педагогический опыт, так и на опыт передовых учителей.
Продумывая всю систему обучения и готовясь к каждому отдельному уроку, учитель должен помнить о конечном результате своего труда – о подготовке учащихся к дальнейшей жизни. Принцип развития при его опоре на личностно ориентированный подход дает возможность учителю не навязывать ученику знания в надежде на свой авторитет и влияние, а будить его мысли и стремление к познанию.
Учитель как бы приоткрывает различные стороны пути, подходы. Ученик же пусть делает выбор, ищет свой путь при помощи учителя. Как говорил французский мыслитель М. Монтень: «Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности».
Таким образом, автор, учитель-практик, работая над разрешением проблемы связи обучения и интеллектуального развития учащихся, интенсификации учебного процесса, при этом уделяет значительное внимание формированию и развитию личностных качеств обучаемых, ставит перед собой следующие задачи:
– формирование гражданского патриотизма;
– формирование навыков самостоятельного добывания учащимися знаний;
– формирование умения общаться, дискутировать, анализировать и делать выводы и обобщения;
– создание необходимых условий для творческой работы учащихся;
– адаптация учащихся к требованиям, учебным технологиям высшей школы;
– подготовка учащихся к успешной сдаче вступительных экзаменов в высшие и средние специальные учебные заведения.
Надеемся, что наш опыт поможет вам в решении ваших задач. Надеемся также, что каждый учитель отнесется творчески к предложенному материалу, внесет свой вклад, проявит свое личностное отношение.
Успехов вам и творческих удач!
Содержание
Предисловие 3
Урок 1. Тема: Введение. Задачи и содержание курса «Обществознание». 7 класс 5
Глава I. Личность подростка 8
Уроки 2–3. Тема: Переходный возраст. Задачи и трудности переходного возраста 8
Уроки 4–5. Тема: Быть взрослым. физические изменения у подростков 16
Уроки 6–7. Тема: Психологический портрет личности 22
Уроки 8–9. Тема: Самооценка подростка. Выдающаяся личность 33
Уроки 10–11. Тема: Лидер и его качества 38
Глава II. Подросток в социальной среде 46
Урок 12. Тема: Социальная среда подростка 46
Урок 13. Тема: Юношеский пессимизм 49
Уроки 14–15. Тема: Подросток в группе. Межличностные отношения 54
Уроки 16–17. Тема: Мы и они. Мир знакомых и незнакомых людей 62
Уроки 18–19. Тема: Социальный портрет молодежи 68
Глава III. Подросток и закон 77
Уроки 20–21. Тема: Юридические границы подросткового возраста. Подросток как гражданин 77
Уроки 22–23. Тема: Подросток и его права 81
Урок 24. Тема: Опасный путь преступной жизни 88
Глава IV. Образ жизни подростка 100
Урок 25. Тема: Подросток в обществе риска. Проблема одиночества 100
Урок 26. Тема: Подростковая культура. Образ жизни 105
Урок 27. Тема: Досуг и отдых 112
Урок 28. Тема: Развитие спорта. Спорт и подросток 116
Глава V. Подросток и его жилая среда 121
Урок 29. Тема: Город и село. Эволюция города 121
Урок 30. Тема: Город и урбанизация. Город и село 123
Урок 31. Тема: Город: отчуждение людей и влияние быстрых перемен 125
Урок 32. Тема: Мой дом, мое жилище. В каком пространстве мы обитаем. Дом, в котором мы живем 131
Урок 33. Тема: Наши соседи 134
Урок 34. Тема: Район проживания. Дача и дачная жизнь 136
Приложения 138
Приложение 1. Правила ведения конспекта 138
Приложение 2. Памятка: как работать с книгой 139
Приложение 3. Памятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать. 141
Приложение 4. Памятка-алгоритм: требования к качеству речи 142
Приложение 5. Памятка учащемуся: как учиться 142
Приложение 6. Памятка учителю. 144
Приложение 7. Методика работы с основными понятиями (глоссарное обучение) 145
Приложение 8. Сводная ведомость контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся (по разделам) 147
Приложение 9. Карта самоконтроля учащегося (по разделам) 147
Литература 148
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом