- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Обществознание. 8 класс: поурочные планы по учебнику Л. Н. Боголюбова [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 67в |
Авторы-составители | Степанько С. Н. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2201-3 |
Страниц | 237 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705722013 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 11 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 165 г |
Всевозможные методы обучения (совместная групповая работа, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные и групповые проекты) в предлагаемых разработках уроков не только повысят интерес учащихся к предмету, но и обеспечат более глубокое усвоение содержания, формирование осознанной гражданской позиции, становление свободной и социально-ответственной личности.
Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических специальностей.
Подробное описание
введение
Как трудно общество создать!
Оно устроилось веками:
гораздо легче разрушать
безумцу с дерзкими руками.
Не вымышляйте новых бед:
в сем мире совершенства нет…
Н. М. Карамзин
В настоящее время очень трудно представить себе человека, который бы не был втянут во взаимоотношения друг с другом и был бы далек от ситуации, происходящей в обществе. Но время показывает, что существует недоверие к власти, правительству, у молодежи формируется правовой нигилизм.
Курс «Введение в обществознание» Л. Н. Боголюбова позволяет учащимся получить знания из родственных дисциплин: философии, психологии, социологии, политологии, правоведения, которые дают социальное знание.
Обществознание формирует общую культуру мышления, помогает учащимся ориентироваться в большинстве отраслей знания.
Так как российское общество переживает сложный период своего становления, то необходимо формирование гражданского общества, которое способно обеспечить своим гражданам демократические права и свободы. Молодежь чутко реагирует на те сложности, которые происходят в обществе. В обществе ослабевают общепринятые доминирующие ценности, многие культурные стереотипы, что ведет к деградации культурной среды.
Для многих сегодня характерна увлеченность жизнью только своей микрогруппы, интерес к низкопробным образцам мировой культуры, размытость нравственных ориентиров, агрессивность в отстаивании своих интересов.
Обществознание направлено на формирование современных знаний, совершенствование умений, развитие личности ученика.
На уроках обществознания происходит активизация личностных функций.
Учитель помогает ученику получить научное представление о своем изменяющемся облике, отношении к себе, своему характеру, способностям, оценить себя как субъекта общения и субъекта деятельности. В процессе общения происходит развитие взаимодействия, взаимодополнения, стремления к общим, групповым переживаниям.
На уроках учитель организует совместную деятельность учащихся как пространство для общения, выработки совместных решений, ответственности за принимаемые решения.
Предлагаемые уроки помогут организовать групповую и индивидуальную работу учащихся на основе объяснительно-иллюстративных, репродуктивных, проблемных, научно-поисковых, ценностно-эмоциональных методов. На уроках используются приемы развития критического мышления, которые помогают изложить в простой доступной форме те знания, которые помогут в дальнейшем адаптироваться в социуме.
Удачной для проведения учебных занятий является техника проведения дискуссии, где развиваются навыки ведения диалога, умения слушать, отстаивать аргументированно свое мнение.
«Гуляя в тенистой роще, древнегреческий мудрец беседовал со своим учеником. «Скажи мне, – спросил юноша, – почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, умудрен опытом, имел великих учителей. Неужели для тебя существуют хоть какие-то неясные вопросы?»
В раздумье мудрец очертил посохом перед собой два круга: маленький и большой. «Твои знания – это маленький круг, а мои – большой. Но все, что осталось вне этих кругов, – неизвестность. Маленький круг мало соприкасается с неизвестностью. Чем шире круг твоих знаний, тем больше его граница с неизвестностью. И чем больше ты станешь узнавать нового, тем больше будет возникать у тебя неясных вопросов».
Знания об обществе помогут учащимся вступить в общественные отношения и реализовать себя как личность.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 5
Урок 1. Введение 6
Глава I. Что такое человек 7
Урок 2. Что делает человека человеком? 7
Урок 3. Что человеку нужно? 12
Урок 4. Ваши способности – в вашей власти 21
Урок 5. Человек и человечность 29
Урок 6. Человек и культура 34
Урок 7. Человек познает мир 47
Урок 8. Вечные вопросы 56
Урок 9. Повторительно-обобщающий урок к главе I «Что такое человек» 65
Глава II. человек и природа 70
Урок 10. Природа, общество, человек 70
Урок 11. У роковой черты 78
Урок 12. Природа под охраной закона 86
Урок 13. Урок контроля знаний. Контрольная проверка знаний по главе II «Человек и природа» 99
Глава III. человек среди людей 101
Урок 14. Межличностные отношения (I вариант) 101
Урок 14. Межличностные отношения (II вариант) 104
Урок 15. Радости и сложности общения 107
Урок 16. Радости и сложности общения (продолжение) 115
Урок 17. Малая группа 119
Урок 18. Бесценный дружеский союз (I вариант) 125
Урок 18. Бесценный дружеский союз (II вариант) 136
Урок 19. Самое утреннее из чувств 140
Урок 20. Психологический климат в семье 140
Урок 21. Повторительно-обобщающий урок к главе III «Человек среди людей» 147
Глава IV. человек в обществе 150
Урок 22. Человек и общество 150
Урок 23. От хозяйства Робинзона к экономике 159
Урок 24. Человек в мире экономических отношений 164
Урок 25. Государство и экономика 168
Урок 26. Социальная сфера жизни общества. 173
Урок 27. Нации и межнациональные отношения 180
Урок 28. Связь поколений 185
Урок 29. Политика и политическая жизнь 193
Урок 30. Гражданин и государство 203
Урок 31. Культура, наука, искусство 208
Урок 32. Человек и выбор жизненного пути 213
Урок 33. Современный мир 223
Урок 34. Контрольный урок за курс 8 класса 231
Литература 234
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом