Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3-4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД. Компакт-диск для компьютера: Входные. Рубежные. Итоговые работы

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-917
Авторы-составители Исакова О. А., Лаврентьева Т.М.
Издательство Учитель, 2017
Серия Образовательный мониторинг
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250354
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 90 г
В электронном пособии "Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3-4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД" серии "Образовательный мониторинг" предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы) по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 3-4 классов, разработанные на основе личного педагогического опыта, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у обучающихся предметных умений и УУД.
Компакт-диск предназначен учителям начальных классов, руководителям методических объединений и заместителям директора ОО; рекомендован родителям.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков (24-х CD-ROM) или DVD-дисков;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Электронное пособие «Русский язык. Литературное чтение. Математика. Окружающий мир. 3–4 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД» серии «Образовательный мониторинг» создано в помощь руководителям методических объединений общеобразовательных организаций и учителям начальных классов; рекомендовано родителям для занятий с детьми.

Материалы данного компакт-диска систематизированы по разделам:

  • 3 класс.
  • 4 класс.

Внутри разделов контрольные, рубежные и входные работы разбиты по предметам «Русский язык», «Литературное чтение», «Математика», «Окружающий мир» и представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями.

В электронном пособии предложены необходимые мониторинговые материалы (разноуровневые задания, описание, методика и критерии оценивания, лист самооценки, итоговые таблицы) по основным предметным курсам – русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру для 3–4 классов, разработанные на основе личного педагогического опыта, составленные в соответствии с ФГОС НОО и позволяющие фиксировать уровень сформированности и динамику развития у обучающихся предметных умений и УУД.

Тестовые задания предметных входных и рубежных работ охватывают основные разделы образовательной программы. Каждая работа состоит из научно-познавательного авторского текста и тестовых заданий по литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру. Тестовые задания составлены с возрастающей трудностью, они лаконичны, не предполагается двусмысленности ответов, все инструкции к одной форме предлагаются единой формулировкой. К заданиям прилагаются ответы.

Задания по литературному чтению предполагают формирование и проверку коммуникативных УУД и умения работать с информацией: добывать, применять, понимать, преобразовывать. Задания по русскому языку, математике и окружающему миру формируют и контролируют на предметной основе регулятивные и познавательные УУД: общеучебные, логические, знаково-символические действия и моделирование.

Интегрированные контрольные работы, предлагаемые в компакт-диске, представляют собой соединение (объединение) заданий на базе основных учебных дисциплин – русского языка, литературного чтения, математики, окружающего мира.

Определить уровень сформированности предметных и метапредметных результатов обучения, проследить их динамику учителю помогут листы самооценки и саморефлексии обучающихся, итоговые таблицы с критериями для оценивания.

Задания уровня А предусматривают выбор единственного верного ответа из предложенных. Задания уровня В требуют записи краткого ответа. Задания уровня С – задания повышенной сложности, где от учащихся требуется самостоятельно выбрать способы решения поставленной задачи и записать ответ.

После выполнения каждой части теста предусмотрена самооценка учеником выполненной работы. Дана таблица для оценивания работы учителем с целью определения у учащегося уровня сформированности предметных и метапредметных результатов.

Компакт-диск создан с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература


1. Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 3 класс / авт.-сост. Т. М. Лаврентьева, О. А. Исакова. – Волгоград : Учитель, 2015. – 242 с.

2. Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД. 4 класс / авт.-сост. Т. М. Лаврентьева, О. А. Исакова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 258 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос