Окружающий мир. 2-4 классы: олимпиадные задания

Снято с продажи
Код 10ю
Авторы-составители Дьячкова Г. Т.
Издательство Учитель, 2009
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-0854-3
Страниц 138
УДК 371.3
Штрихкод 9785705708543
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 105 г
В пособии представлены олимпиадные задания по предмету "Окружающий мир" для учащихся 2-4 классов.
Используя предлагаемый материал во внеклассной работе и на уроках, учитель может поддерживать постоянный интерес учащихся к предмету, развивать их познавательную активность, вовлекать в творческий процесс поиска ответа на трудный вопрос.
Пособие предназначено учителям начальных классов, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе, организаторам внеклассной работы в образовательных учреждениях.

Подробное описание

Предисловие

Берегите эти земли, эти воды,

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы,

Убивайте лишь зверей внутри себя.

Е. Евтушенко

Ваши воспитанники увлекаются биологией, читают много книг о растениях, зверях, птицах и других животных, мечтают стать ботаниками, зоологами, микробиологами, биохимиками, палеонтологами. Как же проверить и оценить их знания? В этом вам поможет биологическая олимпиада.

Первая в нашей стране биологическая олимпиада прошла в 1951 г. на биолого-почвенном факультете Московского государственного университета. Здесь соревновались только школьники Москвы. Проводилась олимпиада в два тура: в первом надо было письменно ответить на 10 вопросов; победившие в этом туре должны были обойти несколько комнат, где расположены коллекции растений и животных, и ответить на 10 устных вопросов (2-й тур).

Девизом олимпиады были слова М. В. Ломоносова:

… Дерзайте ныне ободренны

Раченьем вашим показать,

Что может собственных Платонов

И быстрых разумом Невтонов

Российская земля рождать.

Так пусть этот девиз станет и вашим девизом на занятиях и олимпиадах по предмету «Окружающий мир»!

Задачами предлагаемого материала являются: развитие кругозора, любознательности, мышления младшего школьника, воспитание бережного отношения и любви к природе, формирование основ экологического и гражданского самосознания.

Задания содержат около 500 вопросов и ответов занимательного и программного характера. Они обеспечивают формирование различных надпредметных умений – умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения, а также включают содержание, обеспечивающее формирование эмоционально-ценностного отношения к природе, окружающему миру.

К вопросам занимательного характера ответы даны в конце пособия, там же указан список используемой автором литературы. Познакомьте с ней ребят, и они найдут много интересного и занимательного, сделают для себя много открытий о многогранных связях человека с природой, закономерных связях живой и неживой природы, связи всего живого на Земле, узнают, как хрупок мир природы, поймут, что беречь его – наша задача.

Содержание

Предисловие    3

Задания    5

Ответы на «заковыристые» вопросы    97

Дополнительные вопросы    120

Ответы на дополнительные вопросы    122

Литература    137

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.