Музыкальное развитие детей 2-3 лет. Планирование деятельности на каждый месяц. Сентябрь-май: комплект из 36 тематических карт-планов с методическим сопровождением

Есть на складе
308 руб.
-10%
277,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-1
Авторы Петухова А. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 40
Штрихкод 4640018254949
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 198 г
В комплекте представлена модель планирования воспитателем развития музыкальных способно-стей детей 2-3 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в условиях детского сада на сентябрь-май учебного года. Материал построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, подразделено на темы, которые охватывают определенный временной промежуток.
Рекомендовано музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Выполнение требований ФГОС ДО к музыкальному развитию детей – это, в первую очередь, правильное планирование ценностно-смыслового восприятия и понимания музыки, видов и форм реализации самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Музыка сопровождает нас на протяжении всей жизни. Именно она вводит ребенка в мир волнующих, радостных переживаний, открывает ему дверь в мир искусства. С самого раннего возраста дети очень чутко и эмоционально реагируют на музыку. Она является важнейшим элементом психологического комфорта. Музыкальное искусство имеет огромное значение в умственном, нравственном, эстетическом и физиче­ском воспитании. Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего мира, к активному мышлению.

Музыка в повседневной жизни детского сада часто звучит во время игр, на развлечениях и праздниках, прогулках и экскурсиях. Быт ребенка обеднеет, если исключить музыку. Это еще раз подтверждает боль­шую силу ее воздействия на человека и возлагает большую ответственность на педагога, родителей за пра­вильную постановку музыкального воспитания детей, организацию музыкальной среды для полноценного развития ребенка.

Развитие музыкальных способностей - одна из важных задач, стоящих перед педагогами дошкольных учреждений. Именно дошкольный возраст является сензитивным по отношению к развитию всех основных психических процессов, способностей, в том числе и музыкальных. Малыши до 3 лет - это самые эмоцио­нально отзывчивые на музыку создания. В этом возрасте у детей проявляется большой интерес ко всему окружающему. Поэтому раннее детство считается чрезвычайно благоприятным периодом для музыкального развития, периодом, в который можно и нужно влюбить ребенка в музыку на всю жизнь.

Музыкальное воспитание в этом возрасте должно строиться последовательно, с учетом всех возрастных особенностей, быть ненавязчивым, вызывать только положительные эмоции. Основные задачи музыкаль­ного воспитания детей 2-3 лет состоят в том, чтобы создать благоприятную, радостную атмосферу и побуж­дать детей к активности. Она должна проявляться в умении детей подпевать, слушать музыку и понимать её характер, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, связывать с музыкой движения, а также прививать интерес и любовь к музыке.

Материалы комплекта направлены на сопровождение детей 2-3 лет в мир культуры и искусства. Пред­ставлена модель планирования воспитателем занятий по развитию музыкальных способностей детей 2-3 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО, охватывающая весь комплекс содержания и организации в усло­виях детского сада на весь учебный год.

В комплекте представлены разработки, которые объединяют в себе все формы музыкальной деятельно­сти, реализуемые вне музыкальных занятий (музыкальные, подвижные, дидактические игры, развлечения, занятия творчеством, утренняя гимнастика, прогулка и т. д.).

Предлагаемые разработки построены на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции обра­зовательных областей, подразделены на темы, которые охватывают определенный временной промежуток, что позволит облегчить педагогам процесс заполнения документации и сэкономить их личное и рабочее время.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Татьяна Зворыгина
17 октября 2020 (13:42)
Благодарю за прекрасное методическое пособие. Очень облегчает работу в современном детском саду.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.