Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Комплект из 3 компакт-дисков для компьютера

Есть на складе
277 руб.
-10%
249,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код С-914
Авторы Никитина Т. В., Смольякова О. Н., Черноиванова Н. Н., Мезенцева В.Н., Гладышева Н. Н., Сержантова Ю. Б., Новокщёнова С. Н.
Издательство Учитель, 2017
Серия Планирование работы воспитателя ДОО
Демо-версии ДЕМО-914а, ДЕМО-914б, ДЕМО-914в
Штрихкод 4640018250323
Размеры (Ш x В x Т) 135 x 190 x 12 (мм)
Вес 120 г
Электронное пособие "Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)" серии "Планирование работы воспитателя ДОО" создано в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
В предлагаемом комплекте из трех дисков представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на учебный год. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- устройство для чтения компакт-дисков - 24-х CD-ROM;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

Подробное описание

Воспитание детского коллектива – сложный и трудоемкий процесс. Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Особенно ярко изменения в развитии проявляются в младшем дошкольном возрасте. С детьми 3–4 лет педагог должен постараться организовать образовательный процесс так, чтобы каждый ребенок мог проявить свои качества, способности, предпочтения и получить удовольствие от совместной познавательной, творческой, игровой деятельности с детьми и педагогами. Очень важно не дать ребенку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребности в движении, смене деятельности в течение дня.

В связи с этим дошкольные образовательные организации меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО, Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года), обязательным при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Комплект из трех компакт-дисков «Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе “От рождения до школы” под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Младшая группа (от 3 до 4 лет)» серии «Планирование работы воспитателя ДОО» создан в помощь руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендован студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

В компакт-дисках представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для младшей группы (от 3 до 4 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на учебный год. Диск 1 содержит модель организации образовательной деятельности на сентябрь – ноябрь учебного года. В диск 2 вошла модель организации образовательной деятельности на декабрь – февраль учебного года. И в диске 3 представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя на март – май учебного года.

Информация, представленная в каждом из дисков, структурирована по трем разделам: «Организация образовательного процесса», «Модель организации образовательной деятельности» и «Приложения» (комплексы утренней гимнастики, общеразвивающих упражнений и игр).

Модель организации деятельности детей составлена в табличной форме и включает в себя содержание образования, развития и воспитания (на основе интеграции и взаимодополнения всех образовательных областей), реализуемое во время организованной образовательной деятельности и в течение дня (организация утреннего приема, гимнастики, питания, сна, прогулки, самостоятельной деятельности детей, работы с родителями).

Образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольной организации.

Такая организация образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие целевые ориентиры образования в раннем возрасте:

• ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними;

• эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

• использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими;

• владеет простейшими навыками самообслуживания;

• стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

• владеет активной речью, включенной в общение;

• может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых;

• знает названия окружающих предметов и игрушек;

• стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях;

• появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

• проявляет интерес к сверстникам;

• наблюдает за их действиями и подражает им;

• проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку;

• эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

• у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).


Предлагаемые компакт-диски созданы на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособий дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь–ноябрь. Младшая группа (от 3 до 4 лет) / авт.-сост. Т. В. Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 338 с.

2. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь–февраль. Младшая группа (от 3 до 4 лет) / авт.-сост. Т. В. Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 329 с.

3. Образовательный процесс : планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Март–май. Младшая группа (от 3 до 4 лет) / авт.-сост. Т. В. Никитина [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 383 с.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.