Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД у младших школьников. Программа для установки через Интернет

Акция
Есть на складе
102 руб.
-50%
51 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-910
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Педагогическая видеомастерская
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД у младших школьников" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская освещает вопросы, связанные с особенностями подготовки и проведения интегрированной комплексной работы с целью определения уровня сформированности метапредметных УУД у младших школьников, а также содержит практические рекомендации, которые позволят руководителям методических объединений, учителям начальной школы разработать задания интегрированной комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием образовательных программ начального общего образования, осуществить их проверку и оценку.
Пособие содержит видеофайл и презентацию, методические рекомендации, которые могут быть использованы практиками в интерактивных формах проведения обучающих семинаров, заседаний МО, педагогических советов.
Электронное пособие предназначено для учителей начальных классов, руководителей методических объединений и творческих групп, заместителей директора, методистов ОО.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 1 GB;
- установленное программное обеспечение: Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше, Microsoft Office Excel 2007 и выше;
- звуковая карта.

Подробное описание

Электронное пособие «Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД у младших школьников» серии «Педагогическая видеомастерская» создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений и творческих групп, заместителям директора и методистам общеобразовательных организаций.

Предлагаемый компакт-диск содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства «Учитель». Диск включает два раздела: «Видео вебинара» и «Методическая поддержка».

В первом разделе предлагается видеозапись выступления Н. В. Лободиной (учителя начальных классов), во время которого были рассмотрены особенности итоговой комплексной работы как системы заданий по нескольким предметам (литературному чтению, русскому языку, математике и окружающему миру), разработанных к предлагаемому для чтения тексту. Освещены следующие вопросы:

• Цель и содержание комплексной работы.

• Подготовка к итоговой комплексной работе, ее общая организация.

• Структура комплексной работы.

• Критерии оценивания в различных областях знания (литературное чтение, система языка, математика, окружающий мир).

• Примеры составления заданий по различным предметам к одному тексту.

Таким образом, представленная авторская видеомастерская познакомит педагогическую общественность с наиболее важными вопросами, связанными с технологией проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД у младших школьников. Педагоги получат практические рекомендации, которые позволят разработать задания интегрированной комплексной работы в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием образовательных программ начального общего образования, осуществить их проверку и оценку.

Раздел «Методическая поддержка» включает разработанную автором презентацию, содержащую ключевые моменты анализируемой темы. Также в данном разделе в качестве материалов для подготовки к интегрированной комплексной работе предлагаются 6 диагностических работ (по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству). К каждой работе прилагается шаблон анализа проведения подобного рода диагностики (в том числе образец протокола выполнения работы с пояснениями). Предлагаемые диагностические материалы разработаны для обучающихся 2 класса, но могут быть рассмотрены как образец подготовки заданий для любого класса начальной школы.

Кроме того, в данном разделе предлагается и пример авторской интегрированной комплексной работы, содержащей основную часть (текст, а к нему 4 задания по литературному чтению, 5 заданий по русскому языку, 4 задания по математике, 4 задания по окружающему миру) и дополнительную (3 задания повышенного уровня сложности).

Данные материалы педагоги начальной школы могут активно применять в своей практике для повышения качества и результативности процесса обучения. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

С этим товаром покупают

Примеры документов

Диагностическая работа по математике

Диагностическая работа по математике
для обучающихся 2 класса

Задание 1.

Цель: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умений устанавливать закономерность, осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.


Определи закономерность и продолжи числовой ряд.


18, 15, 12, … , … , … , … .


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 1 балл.

Полностью выполнил задание – 1 балл.


Задание 2.

Цель: определить сформированность умений сравнивать числа, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.


Сравни. Поставь знаки >, <, =.


5 + 4 ... 9 15 ... 7 + 8

1 + 8 ... 10 14 ... 19 – 7


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2 балла.

Верно выполнил задание – 2 балла.

Допущена одна ошибка – 1 балл.


Задание 3.

Цель: определить сформированность умений складывать и вычитать числа в пределах 20, осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.


Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.


9 + 5 = 13 cc 7 + 7 = 14 cc 7 + 4 = 12 cc

12 – 3 = 9 cc 12 – 9 = 4 cc 16 – 8 = 7 cc


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 4 балла.

Нашел все ошибки – 4 балла.

Нашел три ошибки – 3 балла.

Нашел две ошибки – 2 балла.

Нашел одну ошибку – 1 балл.


Задание 4.

Цель: определить сформированность умений чертить отрезок заданной длины, сравнивать отрезки, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.


Начерти первый отрезок длиной 1 дм, второй отрезок короче первого на 5 см, а третий отрезок длиннее первого на 3 см.


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 3 балла.

За каждый верно начерченный отрезок – 1 балл.


Задание 5.

Цель: определить сформированность умений отвечать на вопросы с опорой на рисунок, давать ответ в знаково-символической форме, осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.


Рассмотри рисунок.

Ответь на вопросы.


– Сколько яблок на дереве слева? Запиши.

– Сколько яблок на дереве справа? Запиши.

– На сколько яблок больше на дереве слева, чем на дереве справа? Запиши числовое выражение и вычисли.

– Сколько яблок на двух деревьях? Запиши числовое выражение и вычисли.

– Сколько яблок на земле справа? Запиши.


Диагностическая работа по технологии

Диагностическая работа по технологии
для обучающихся 2 класса

Задание 1.

Цель: определить сформированность умений устанавливать соответствие между материалом и изделием, осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.


Определи материал по описанию.


Этот материал представляет собой искусственную невысыхающую массу, которую многократно используют в поделках. Состав его может быть разнообразным, но, как правило, в него входит воск и глина.

Назови этот материал. ______________________

Это один из самых распространенных материалов. Для производства этого материала годились любое растительное сырье и отходы: лубяные волокна тутового дерева и ивы, побеги бамбука, трава, мох, водоросли, всякое тряпьё, конопляные очёсы, пакля. Это тонкий непрозрачный материал, легко режется и мнется, сгибается и сохраняет линию сгиба, впитывает влагу, можно на нем печатать, легко воспламеняется и быстро горит.

Назови этот материал. ______________________


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2 балла.

За каждый правильный ответ – 1 балл.


Задание 2.

Цель: определить сформированность умений определять последовательность изготовления изделия, осмысленно читать задание, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.


Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.


___ Составление чертежа.

___ Соединение деталей, сборка.

___ Идея, проект.

___ Оформление, декор готового изделия.

___ Изготовление деталей.


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 5 баллов.

Последовательность изготовления изделия определена верно – 5 баллов.

Допущена одна ошибка – 4 балла.

Допущено две ошибки – 3 балла.

Допущено три ошибки – 2 балла.

Допущено четыре ошибки – 1 балл.


Задание 3.

Цель: проверка знаний правил безопасной и экономной работы на уроке, умений осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.


Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов.


Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью.

Назови этот инструмент. _________________________

Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.

Назови этот инструмент. _________________________


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2 балла.

За каждый правильный ответ – 1 балл.


Задание 4.

Цель: проверка умений распознавать инструменты, материалы и приспособления, осуществлять самоконтроль.


Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни верное утверждение.


Инструменты – это линейка, глина, треугольник.

Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.

Материалы – это линейка, клей, треугольник.

Материалы – это бумага, нитки, пластилин.


Оценка выполнения данного задания:

Максимальное количество баллов – 2 балла.

За каждый правильный ответ – 1 балл.


Задание 5.

Цель: проверка умений распознавать природные материалы, осуществлять самоконтроль.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос