Сюжетно-ролевая игра "Семья". Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет

Временно отсутствует
362 руб.
-10%
325,80 руб.
Код Н-430
Авторы-составители Балберова О. Б.
Издательство Учитель, 2024
Серия Наглядно-дидактический комплект
Страниц 32
Штрихкод 4640018254079
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 13 (мм)
Переплёт набор
Вес 427 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 5-6 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры "Семья" в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме.
Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО и с учетом деятельностного, комплексного подходов и взаимодополнения всех образовательных областей.
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям.

Подробное описание

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «семья»

Срок реализации: в течение года.

Педагогические цели:

– совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей;

 формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры;

– поощрять расширение выбора тем для игры; учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач, экскурсий, выставок, путешествий, походов;

– развивать умение согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать и т. д.; самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры;

– способствовать укреплению возникающих устойчивых детских игровых объединений;

– продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения;

– развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами;

– закреплять умение усложнять игру путём расширения состава ролей, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий;

– способствовать обогащению знакомой игры новыми решениями, включением в неё продуктивной деятельности;

– создавать условия для творческого самовыражения; для возникновения новых игр и их развития;

– развивать умение детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; применять конструктивные умения;

– формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место.

Осваиваемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Целевые ориентиры: ребёнок проявляет инициативу и самостоятельность в игре, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх, способен договариваться, учитывать интересы и чувства других; обладает развитым воображением, которое реализуется в игре; достаточно хорошо владеет диалогической речью, проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.