Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Лето. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 16 технологических карт

Есть на складе
314 руб.
-10%
282,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код НБ-145
Авторы-составители Батова И.С.
Издательство Учитель, 2023
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 32
Штрихкод 4640018254048
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 4 (мм)
Переплёт набор
Вес 183 г
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью детей младшей группы с материалами и веществами для успешного освоения содержания всех образовательных областей.
Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Системное планирование развития познавательной любознательности и познавательной мотивации, формирования исследовательских действий в картах – это методическое сопровождение воспитателя в организации опытно-экспериментальной работы с детьми в каждой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Особенности становления познавательно-исследовательской деятельности детей младшего дошкольного возраста

У младших дошкольников на четвертом году жизни начинает проявляться любопытство: они задают взрослым многочисленные вопросы об увиденном, услышанном и пока еще недоступном детскому сознанию. У детей появляется определенное количество знаний, формируется умение сопоставлять факты, устанавливать простейшие отношения между явлениями окружающей действительности, появляется осознание того факта, что необходимые знания можно получить опытным путем, с помощью взрослого человека. Поскольку дети 3-4 лет еще не могут самостоятельно осуществлять действия опытно- экспериментального характера, задача педагога - помочь ребенку получить ответы на свои вопросы самостоятельно, в ходе экспериментирования. В таком случае педагог может обратить детский вопрос в формулирование цели опыта. Педагог совместно с детьми осуществляет необходимые действия экспериментального характера, направляет и контролирует детскую деятельность, привлекает детей к обобщению результатов эксперимента, что способствует развитию умения анализировать факты и давать словесный отчет о проведенном опыте.

Цели познавательно-исследовательской деятельности

    1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными сведениями из различных областей наук.
    2. Развитие представлений о свойствах веществ, явлениях окружающей действительности (вода и воздух, свет и тень, магнетизм, свойства песка, глины, воздуха, камня, древесины, пластмассы, металла, ткани), о взаимодействии различных веществ при их соединении, влиянии на свойства других предметов.
    3. Развитие способности использовать обобщенные способы исследования разных объектов окружающей жизни с помощью разработанных систем эталонов, перцептивных действий.
    4. Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение, обобщение; формирование способов познания путем сенсорного анализа, развитие самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос