Английский язык. 2-4 классы. Тематические тесты. Программа для установки через Интернет
Код | СИ-4737 |
Авторы-составители | Данилина Т.Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | Образовательный мониторинг. Оценка достижений учащихся |
Электронная версия | скачать |
УДК | 372.016:811.111 02/04 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Тесты структурированы в соответствии с предметной линией учебников "Английский язык" для обучающихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением иностранного языка И. Н. Верещагиной, но могут быть применимы ко всем действующим программам и учебникам с учетом их целевой установки на уровень подготовки обучающихся в овладении лексико-грамматическими умениями и навыками, а также для подготовки и проведения итоговой аттестации четвероклассников.
Пособие адресовано учителям английского языка, репетиторам; полезно школьникам для самостоятельной работы.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.
С этим товаром покупают
Примеры документов
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение курса «Английский язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка – и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Знание английского языка расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию школьников. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
На первой ступени обучения (2–4 классы) предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений.
У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем, в том числе транскрипцией.
Данные дидактические материалы предназначены для организации дифференцированного контроля (тематического, рубежного и итогового) уровня усвоения учебного материала на уроках английского языка, а также для организации обучающих письменных работ. Тестовая форма контроля знаний и умений способствует оптимизации времени на уроке, позволяет обучающимся начальной школы адаптироваться к контролю в ограниченных временных рамках, что в конечном итоге поможет им успешно проходить любые испытания, целью которых является демонстрация имеющихся языковых навыков и приобретенных компетенций.
Почти в каждой работе есть задания повышенного уровня сложности (перевод с русского на английский язык), на которые могут ориентироваться сильные ученики, а также дети, обучающиеся в классах с углубленным изучением английского языка.
Литература
1. Верещагина, И. Н. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. – М. : Просвещение, 2012.
2. Верещагина, И. Н. Английский язык. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина.– М. : Просвещение, 2016.
3. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2016.
4. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко. – М. : Просвещение, 2016.
5. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 2 кл. для общеобразоват. организаци и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.
6. Верещагина, И. Н. Английский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина.– М. : Просвещение, 2016.
7. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.
8. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. /И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.
9. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 3 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. /И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. – М. : Просвещение, 2016.
10. Верещагина, И. Н. Английский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. : в 2 ч. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева.– М. : Просвещение, 2016.
11. Верещагина, И. Н. Английский язык : рабочая тетрадь к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.
12. Английский язык : кн. для чтения к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / сост. И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.
13. Верещагина, И. Н. Английский язык : кн. для учителя к учеб. для 4 кл. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. / И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева. – М. : Просвещение, 2016.
The Present Indefinite and the Present Continuous Tenses
The Present Indefinite and the Present Continuous Tenses
I. Choose the right variant of the verb. (Выберите правильный ва-риант.)
1) I _________ (like/likes) to swing.
2) She __________ (work/works) every day.
3) We _________ (don’t/doesn’t) watch in the morning.
4) They _____________ (dance/are dancing) now.
5) His dog ____________ (runs/is running) at the moment.
6) They __________ (do/does) homework every day.
II. Say that it’s not true. (Скажите, что это не так.)
1) They ski every day. _______________________________________.
2) She cleans the room._______________________________________.
3) They are washing up._______________________________________.
4) He can speak English.______________________________________.
5) I like to play tennis.________________________________________.
6) He is taking a shower now.__________________________________.
III. Write down general questions and give short answers. (Задайте общие вопросы к предложениям и дайте краткие ответы.)
1) They like to play tag.
___________________________________________________________
2) She wants to be a dentist.
___________________________________________________________
3) She is singing now.
___________________________________________________________
4) They are reading now.
___________________________________________________________
5) We do exercises every day.
___________________________________________________________
IV. Open the brackets. (Раскройте скобки.)
1) He _____________________ (swim) every day.
2) They _______________________ (play) chess now.
3) We ________________________ (watch) TV now.
4) He ________________________ (ski) at the moment.
5) She __________________________ (go) to school every day.
V. Translate into English. (Переведите на английский язык.)
1) Ты любишь играть в классики (hopscotch)? – Да.
___________________________________________________________
2) Они рисуют сейчас.
___________________________________________________________
3) Мой папа играет в футбол сейчас.
___________________________________________________________
4) Она не любит петь.
___________________________________________________________
5) Они приходят в школу в 8 часов.
___________________________________________________________
I. Choose the right variant of the verb. (Выберите правильный ва-риант.)
1) She ____________ (like/likes) to sing.
2) He _____________ (go/goes) to school every day.
3) I _______________ (don’t/doesn’t) read in the morning.
4) They __________________ (swim/are swimming) now.
5) My cat _________________ (runs/is running) at the moment.
6) We ___________________ (do/does) exercises every day.
II. Say that it’s not true. (Скажите, что это не так.)
1) We skate every day.
___________________________________________________________
2) He cleans the room.
___________________________________________________________
3) They are helping Tom.
___________________________________________________________
4) She can jump.
___________________________________________________________
5) I like to play football.
___________________________________________________________
6) She is watching TV now.
___________________________________________________________
What do you want to be?
I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)
1) Does your sister want to be a driver? – No, she doesn’t.
___________________________________________________________
2) I have got many computer games.
___________________________________________________________
3) Is your uncle a dentist or an engineer?
___________________________________________________________
4) She is a dancer. She likes to dance very much.
___________________________________________________________
5) She is a runner.
___________________________________________________________
II. Make up the sentences. (Составьте предложения из следующих слов.)
1) Great Britain, we, from, are.
___________________________________________________________
2) English, cousin, is, a, my, teacher, of.
___________________________________________________________
3) officer, wants, he, to be, an.
___________________________________________________________
4) she, in, does, an, hospital, office, work, a, in, or?
___________________________________________________________
5) like, I, very, to sing, much.
___________________________________________________________
III. Write where these people work. (Напишите, где работают эти люди.)
1) Teachers_____________________________________________
2) A worker_____________________________________________
3) Businessmen__________________________________________
4) A dentist_____________________________________________
5) Economists___________________________________________
IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)
1) Его сестра – домохозяйка.
___________________________________________________________
2) Ее бабушка – зубной врач.
___________________________________________________________
3) Мой брат хочет стать летчиком.
___________________________________________________________
I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)
1) Does your brother want to be an officer? – Yes, he does.
___________________________________________________________
2) He has got a computer.
___________________________________________________________
3) Is your father an engineer or a dentist?
___________________________________________________________
4) She is a singer. She likes to sing very much.
___________________________________________________________
5) She is a jumper.
___________________________________________________________
II. Make up the sentences. (Составьте предложения из следующих слов.)
1) Russia, they, from, are.
___________________________________________________________
2) Russian, aunt, is, a, my, teacher, of.
___________________________________________________________
3) engineer, wants, he, to be, an.
___________________________________________________________
4) she, in, does, an, hospital, office, work, a, in, or.
___________________________________________________________
5) like, I, very, to dance, much.
___________________________________________________________
III. Write where these people work. (Напишите, где работают эти люди.)
1) A teacher _________________________________
2) Workers __________________________________
3) A businessman _____________________________
4) Doctors ___________________________________
5) An economist ______________________________
IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)
1) Моя мама – домохозяйка.
___________________________________________________________
2) Его дочка – зубной врач.
___________________________________________________________
3) Мой сын хочет стать летчиком.
Sport
I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)
1) She can play basketball very well.
___________________________________________________________
2) Can you play the piano? – No, I can’t.
___________________________________________________________
3) He is a good swimmer.
___________________________________________________________
4) Have you got a sports ground at your school?
___________________________________________________________
5) This book is red, that book is blue.
___________________________________________________________
II. Complete the sentences using the words in brackets (swim, roller-skate, ice, ski, skate, skating rink). (Закончите предложения, используя слова, данные в скобках.)
1) I can’t _________________.
2) We can ________________ and ________________ in winter.
3) People can _____________________ in summer.
4) Children like to go to the _______________________.
5) Can you dance on the ____________________?
III. Choose the right form of the verb. (Выберите нужную форму глагола.)
1) He _____________________ (like/likes) to play football.
2) Children ________________ (go/goes) to school every day.
3) ______________ (Do/Does) they play hockey well?
4) He __________________ (have/has) got a skateboard.
5) My sister ____________________ (don’t/doesn’t) (like/likes) to play tennis.
IV. Translate into English. (Переведите на английский язык.)
1) Я хожу в бассейн с друзьями каждую неделю.
___________________________________________________________
2) У нас есть спортивный зал в школе.
___________________________________________________________
3) Он – футбольный болельщик.
___________________________________________________________
4) Дети любят играть в снежки.
___________________________________________________________
5) Сможете ли вы слепить снеговика летом? – Нет.
___________________________________________________________
I. Translate into Russian. (Переведите на русский язык.)
1) He can play football very well.
___________________________________________________________
2) Can you play tag? – No, I can’t.
___________________________________________________________
3) He is a good runner.
___________________________________________________________
4) Have you got a stadium near your school?
___________________________________________________________
5) This ball is red, that ball is blue.
___________________________________________________________
II. Complete the sentences using the words in brackets (roller-skate, ice, ski, play volleyball, sports ground). (Закончите предложения, используя слова, данные в скобках.)
1) He can’t ____________________________.
2) We can _________________________ in summer.
3) People can __________________________ in winter.
4) Children like to go to the __________________________________.
5) Can the bear dance on the __________________________________?
III. Choose the right form of the verb. (Выберете нужную форму глагола.)
1) She _____________________ (like/likes) to play with dolls.
2) Children ________________________ (swim/swims) every day.
3) _________________________ (Do/Does) they play basketball well?
4) He ______________________ (have/has) got a friend.
5) My sister _________________ (don’t/doesn’t) (like/likes) to play with dolls.
Товар размещен в разделах
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Цитата |
---|
программа не работает |
Здравствуйте!
Спасибо за обращение. Ваш вопрос принят и рассмотрен. Подробный ответ отправлен на Вашу электронную почту.