Участие в офлайн-вебинаре "Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-632
Издательство Учитель, 2021
Приглашаем учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, педагогов коррекционных ОО, специальных педагогов, воспитателей, старших воспитателей, методистов и других специалистов ДОО принять участие в offline-вебинаре "Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят понятие "индивидуальная комплексная образовательная программа", а также познакомятся с направлениями, структурой и этапами проектирования индивидуальной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Актуальность разработки индивидуальной комплексной образовательной программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ.
- Теоретико-методологическая основа индивидуальной образовательной программы.
- Этапы проектирования индивидуальной образовательной программы (ИОП).
- Принципы, определяющие содержание индивидуальной образовательной программы.
- Направления индивидуальной образовательной программы.
- Структура индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ведущий вебинара: Емельянова Маргарита Николаевна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 279 Красноармейского района г. Волгограда".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.