Участие в офлайн-вебинаре "Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения" (объем 4 ч.)

Есть на складе
300 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-626
Издательство Учитель, 2024
Приглашаем учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов коррекционных ОО, специальных педагогов, педагогов-психологов, методистов, воспитателей ДО принять участие в offline-вебинаре "Психолого-педагогические технологии индивидуальной работы с детьми, имеющими аутистические нарушения".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят основные понятия: "расстройства аутистического спектра", "статистика", "сопутствующие проблемы", "классификация", "причины", "симптомы аутизма в поведении", "классификация РДА", "технологии (методы) коррекции аутизма", а также познакомятся с организацией коррекционно-развивающей работы с аутичным ребенком
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие "РАС" и ее классификации.
- Причины возникновения и развития аутизма.
- "Синдром Каннера", "Синдром Ретта", "Атипичный аутизм", "Инфантильный психоз", "Синдром Аспергера".
- Организации психолого-педагогической помощи детям с РАС.
- Работа с семьей и окружением ребенка.

Ведущий вебинара: Бутковская Светлана Иосифовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 279 Красноармейского района г. Волгограда"; член городского отделения ПМПК г. Волгограда; председатель ПМПк Детского сада; руководитель коррекционного комплекса Детского сада.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары
  • Вебинары
  • Офлайн
  • ДОО

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос