Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности детей. Весна. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 112 тематических карт

Есть на складе
489 руб.
-13%
426,90 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-60
Авторы Небыкова О.Н.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 56
Штрихкод 4640018252860
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 12 (мм)
Переплёт набор
Вес 543 г
Комплект из 112 тематических карт: 56 листов с двусторонней печатью.

Подробное описание

Прогулки важны для детей – одно из главных удовольствий в жизни ребенка, важное условие здоровья (всестороннего развития), задача воспитателя – разделить с ним эту радость, дать ему возможность почувствовать свою самостоятельность, лишь помогая и направляя ребенка, но не навязывая свою волю.

Гулять с детьми нужно практически при любой погоде. Ни в коем случае нельзя сокращать время прогулок. Ребёнок дошкольного возраста должен гулять до 4–5 часов в день.

Чтобы длительность ежедневного пребывания детей на воздухе соответствовала физиолого-гигиеническим рекомендациям, следует:

– утренний приём проводить на участке в течение всего года;

– чётко проводить все режимные моменты в течение дня, что позволит своевременно выходить на прогулку и обеспечит достаточную её длительность (в детском саду в утреннее время примерно с 10.20 до 11.20 до одного  часа, в вечернее время с 16.20до двух часов, с родителями по возвращению с детского сада до 1,5 часа).

На прогулке решаются задачи умственного, нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания.

Задачи прогулки:

оптимизировать двигательную активность детей;

• оказывать закаливающее воздействие на организм;

• способствовать развитию наблюдательности, художественных и познавательных способностей, самостоятельности детей;

Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее будет организована детская деятельность на прогулке, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления. Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают в ходе прогулки особое место. У детей вырабатывается двигательные умения и навыки, совершенствуется общая и мелкая моторика.

Наблюдение – основной метод обучения. Наблюдения в младшей группе должны занимать не более 7–10 минут и быть яркими, интересными. Объекты наблюдений – живая природа: растения и животные; неживая природа: сезонные изменения и различные явления природы.

Формами организации труда детей являются:

• индивидуальные трудовые поручения;

• работа в группах;

• коллективный труд.

Индивидуальные трудовые поручения применяются во всех возрастных группах детского сада. Коллективный труд дает возможность формировать трудовые навыки и умения одновременно у всех детей группы. Во время коллективного труда формируются умения принимать общую цель труда, согласовывать свои действия, сообща планировать работу. Воспитатель поочередно привлекает к бытовому труду на участке детского сада и огороде всех детей. Работу организует как «труд рядом», при этом дети не испытывают никакой зависимости друг от друга.

При организации прогулки следует соблюдать разумное чередование совместной деятельности с воспитателем и самостоятельной деятельности детей, специально организованных образовательных ситуаций и свободной игровой и практической деятельности по выбору детей, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха.

На прогулке воспитателю важно учитывать индивидуальные особенности детей, развивать чувство коллективизма, согласованности, воспитывать дружеские чувства. Прогулка способствует укреплению детского доверия к воспитателю.

Индивидуальная работа на прогулке тщательно планируется. Это может быть закрепление, каких-либо навыков, разучивание физкультурного упражнения с одним или несколькими детьми, заучивание стихов, беседа. Важно, чтобы ребенок, с которым ведется индивидуальная работа, понимал ее необходимость и охотно выполнял предложенные задания.

Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Любовь Колпакова
1 июля 2017 (13:56)
Все ясно, спасибо за информацию. Вопросов нет.

Юлия Румлянская
30 июня 2017 (15:25)
Здравствуйте!
Уважаемая Любовь!
Полный комплект в этом наборе - 112 карт и 56 прогулок. У вас ведь нет пропусков в прогулах, все идут по порядку? Значит вы получили полный комплект.
Дело в том, что авторская задумка такова - в связи с праздничными днями и короткими рабочими неделями в мае - прогулок на вторую неделю мая предложена только одна. А на ваше усмотрение - прогулки можно немного передвигать с одной недели на другую.

Любовь Колпакова
30 июня 2017 (12:18)
Здравствуйте! Мне пришла бандероль  на данный товар, но опять в комплекте тематических карт  нет 2-й недели. И зачем вы прислали мне тоже самое? Нельзя ли выслать 5 карт не достающих. Я так думаю нужно к автору обратиться.

Юлия Румлянская
20 июня 2017 (16:36)
Спасибо.
С Вами свяжется наша служба доставки.

Любовь Колпакова
12 июня 2017 (18:25)
Заказ № 437634

Юлия Румлянская
29 марта 2017 (15:38)
Здравствуйте!
Спасибо за теплые слова!
Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа.

Любовь Колпакова
27 марта 2017 (15:41)
Здравствуйте! Хотелось бы вам сказать спасибо за Вашу работу. Товар доходит в отличном состоянии. Только вот в этом товаре не хватает 4 дня за май 2-я неделя. Как вы можете мне это возместить?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.