Познавательное развитие. Формирование математических представлений детей. Планирование образовательной деятельности на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). Март-май: комплект из 12 карт с двусторонней печатью

Есть на складе
173 руб.
-10%
155,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-188
Авторы-составители Мурченко Н. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия Карточное планирование в ДОО
Штрихкод 4640018253522
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 297 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 121 г
Предложен комплект из 12 карт с описанием игр на каждый день, разработанных на основе ФГОС ДО, который поможет воспитывающим взрослым (воспитателям и родителям) обогатить социальный опыт и познавательный интерес детей 3-4 лет.
Картотека включает разнообразные игры: дидактические, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, подвижные игры с природным материалом, а также используются дидактические упражнения, художественное творчество, конструирование.
Предложенный набор табличных форм планирования облегчит педагогам процесс заполнения документации и поможет воспитателям подобрать игровые средства по развитию познавательных, речевых и практических умений детей раннего возраста в процессе ознакомления с социальными явлениями, первичными представлениями о себе и других людях. В тематических картах показано, как необходимо создавать условия развития игровой математической деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
Предназначен воспитателям, педагогам дополнительного образования, старшим воспитателям и другим специалистам дошкольной образовательной организации.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «Эффективная технология планирования образовательной практики ФЭМП». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Методические рекомендации

Игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их. Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.

В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды  задач:

образовательные (дать или  повторить математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);

развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др.);

воспитательные (вырабатывать личностные качества самостоятельность, аккуратность, трудолюбие, любознательность и др.).

Центральной задачей работы с детьми второй младшей группы (34 лет) является задача способствовать развитию умения выделять различные признаки и свойства предметов.

Задачи педагогической работы по формированию элементарных математических представлений для детей 3–4 лет:

1) Формирование системы элементарных математических представлений.

2) Формирование предпосылок математического мышления.

3) Формирование сенсорных процессов и способностей.

4) Расширение и обогащение словаря и совершенствование связной речи.

5) Формирование начальных форм учебной деятельности.

Принципы обучения математике:

Сознательность и активность.

Наглядность.

Деятельностный подход.

Систематичность и последовательность.

Прочность.

Постоянная повторяемость.

Научность.

Доступность.

Связь с жизнью.

Развивающее обучение.

Индивидуальный и дифференцированный подход.

Коррекционная направленность и др.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.