Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). Организованная образовательная деятельность

NEW
Есть на складе
558 руб.
-3%
541,26 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 18922
Авторы Нищева Н.В.
Издательство Детство-Пресс, 2022
ISBN 978-5-89814-668-9
Страниц 464
Штрихкод 9785898146689
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 22 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 551 г
Пособие "Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)" входит в методический комплект к "Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)" Н. В. Нищевой. В пособии представлено описание работы по формированию математических представлений у дошкольников с 6 до 7 лет.
К пособию выпущена "Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)" и "Играйка 13. Соображайка".

Подробное описание

Работа с использованием данного комплекта носит комплексный характер, позволяет развивать у детей не только математические представления, но и коммуникативность, самостоятельность, инициативность, самооценку, умение решать проблемные ситуации, что особенно важно для будущих первоклассников. Включение в работу всех анализаторов (зрительного, слухового, двигательного), развитие их слаженной деятельности — обязательное условие успешности занятий в логопедической группе. Особый акцент при этом в соответствии с профилем группы делается на развитие речевой и мыслительной деятельности, на формирование и актуализацию математического словаря. Интеграция логико-математического и речевого развития основана на единстве решаемых в логопедической группе задач.

Автор комплекта учитывает следующие важные факторы, влияющие на содержание математического развития детей:

- личностно-развивающую направленность занятий;

- обеспечение ситуации успеха в разных видах деятельности, требующих проявления интеллектуально-творческих способностей;

- развитие тех структур мышления, на основе которых впоследствии будут формироваться основные математические понятия;

- соответствие осваиваемого содержания возрастным и индивидуальным возможностям детей, ориентированным на зону их ближайшего развития (3. А. Михайлова).

При создании комплекта учитывались также особенности общего и речевого развития дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). В связи с тем, что все психические процессы ребенка развиваются с прямым участием речи, то у ребенка с нарушениями речи при отсутствии коррекционно-развивающих мероприятий замедляется темп интеллектуального развития, отмечаются нарушения зрительного и слухового восприятия и внимания, зрительной и слуховой памяти, трудности в формировании логических операций, проблемы в развитии зрительно-пространственного восприятия.

В конспектах подробно описывается применение различных способов познания: обследование, сопоставление, соотнесение, группировка и классификация по признакам, сравнение, экспериментирование.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос