- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Электронные продукты
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Подарочные сертификаты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
Русский язык. 2 класс. Технологические карты уроков по учебнику С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой. Программа для установки через Интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Книга — привычный печатный вариант книги.
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-5130а |
Авторы-составители | Кузнецова Н. Н. |
Издательство | Учитель, 2023 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 24 Мб. |
УДК | 372.016:811.161.1*02 |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
В рамках урока обозначены планируемые предметные и личностные результаты, охарактеризованы универсальные учебные действия, сформулированы педагогические цели. Предложены варианты контрольных и диагностических работ, диктантов, изложений; традиционные и инновационные формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Пособие содержит сценарии уроков обучения русскому языку во 2 классе (УМК «Начальная школа XXI века»), разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и ориентированные на работу с учебником русского языка С. В. Иванова, А. О. Евдокимовой, М. И. Кузнецовой и др. (М.: Вентана-Граф, 2014).
На уроки изучения русского языка во 2 классе отводится 170 ч (5 ч в неделю, 34 учебные недели).
Поурочные разработки предполагают формирование у обучающихся универсальных учебных действий (общих учебных умений, обобщенных способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность детей к овладению компетентностью «уметь учиться». Работа с учебником обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы), коммуникативных, регулятивных, личностных УУД.
Обучение русскому языку направлено на ознакомление обучающихся с основными положениями науки о языке, формирование знаково-символического восприятия, логического мышления, навыков грамотного, безошибочного письма.
Система обучения русскому языку ориентирована на сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, общение и развитие у учеников умения внимательно слушать собеседника, адекватно воспринимать его речь, правильно строить свои высказывания.
Каждый урок предполагает осознанное вхождение учеников в пространство учебной деятельности. С этой целью организуется его мотивирование, варианты которого предлагаются в сценариях. Четко определены этапы урока и предложены формируемые на них умения обучающихся. Для развития навыков каллиграфии обучающихся в структуру урока включены минутки чистописания. В целях осуществления профилактики утомления и ориентирования на здоровый образ жизни предусмотрено проведение физкультминуток. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.
Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные сценарии уроков, организационные моменты, физкультминутки и т. д. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.
Приложение
Приложение
Проверочная работа по теме «Состав слова.
Слово и его значение»
1. Соотнеси:
1) Корень – это... а) часть слова, которая стоит после корня
и служит для образования новых слов;
2) Приставка – это... б) изменяемая часть слова, которая служит
для связи слов в предложении;
3) Суффикс – это... в) часть слова, которая является общей для
родственных слов;
4) Окончание – это... г) часть слова, которая стоит перед корнем
и служит для образования новых слов;
5) Основа – это... д) часть слова без окончания.
2. Какое слово «лишнее»?
а) 1. Гром. 2. Громадный. 3. Громкость. 4. Громкий.
б) 1. Мышь. 2. Мышка. 3. Мышонок. 4. Смышлёный.
в) 1. Жалость. 2. Жалоба. 3. Жалкий. 4. Жалить.
г) 1. Нечаянно. 2. Чай. 3. Чайник. 4. Чайный.
3. Отметь слова, у которых корень совпадает с основой:
а) забор; в) сокол; д) столбик.
б) конфета; г) загадка;
4. Отметь, при помощи каких частей слова образовалось слово «заморский»:
а) приставки за-;
б) суффикса -ск-;
в) приставки за- и суффикса -ск – одновременно;
г) приставки за- и окончания -ий;
д) суффикса -ск- и окончания -ий.
5. Отметь слова, в которых о- является частью корня:
а) ослабить; в) осина;
б) осмотреть; г) овраг.
6. Отметь все слова, которые состоят из корня, суффикса, окончания:
а) облака; в) рассада; д) хвосты.
б) зимний; г) ягодка;
7. Отметь однокоренные слова:
а) прутик; в) запруда; д) пруд.
б) прудик; г) закрутить;
8. Отметь слово, образованное приставочным способом:
а) городок; в) городской; д) пригород.
б) загородный; г) горожанин;
9. Отметь синонимы к слову «друг»:
а) приятель; в) противник; д) товарищ.
б) ученик; г) сосед;
10. Отметь антоним к слову «огромный»:
а) горный; в) маленький; д) большой.
б) высокий; г) громадный;
11. Отметь подходящие по смыслу прилагательные к слову «врач»:
а) внимательный; в) ровный; д) трудный.
б) опытный; г) долгий;
12. Отметь слово, которое соответствует толкованию «дерево с плодами в виде пучка желто-красных ягод, а также сами эти плоды»:
а) осина; в) рябина; д) крыжовник.
б) смородина; г) малина;
13. Отметь, как называют слова типа «новый – старый»:
а) синонимы; в) однокоренные; д) антонимы.
б) многозначные; г) омонимы;
14. Отметь слово, близкое по значению словосочетанию «свежая рубашка»:
а) хлопковая; в) белая; д) праздничная.
б) ласковая; г) чистая;
15. Отметь приставку, которая придаст слову «налить» противоположное значение:
а) пере-; в) вы-; д) под-.
б) за-; г) в-;
16. Найди слова с приставками:
а) (за)брать; д) (до)дороги; к) (до)бежать;
б) (у)летать; е) (в)окно; л) (на)родину.
в) (с)правиться; ж) (за)грибами;
г) (на)правлять; и) (с)другом;
17. Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:
а) зима; д) лужок; к) корзинка;
б) дорожка; е) румянец; л) подбородок.
в) картинка; ж) весна;
г) пригородный; и) домишко;
18. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:
а) приставка; в) суффикс;
б) корень; г) окончание.
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Планирование уроков
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом