Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Младшая группа (от 3 до 4 лет): комплект из 16 карт

Снято с продажи
Код Н-144
Составители Батова И.С.
Издательство Учитель, 2020
Серия Карточное планирование в ДОО
Штрихкод 4640018252808
Размеры (Ш x В) 210 x 297 (мм)
Переплёт набор
Вес 169 г
Комплект включает 16 технологических карт с методическим описанием руководства познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельностью детей младшей группы с материалами и веществами для успешного освоения содержания всех образовательных областей.

Подробное описание

У младших дошкольников на четвертом году жизни начинает проявляться любопытство: они задают взрослым многочисленные вопросы об увиденном, услышанном и пока еще недоступном детскому сознанию. У детей появляется определенное количество знаний, формируется умение сопоставлять факты, устанавливать простейшие отношения между явлениями окружающей дей­ствительности, появляется осознание того факта, что необходимые знания можно получить опытным путем, с помощью взрослого человека. Поскольку дети 3-4 лет еще не могут самосто­ятельно осуществлять действия опытно-экспериментального характера, задача педагога - помочь ребенку получить ответы на свои вопросы с помощью взрослого, в ходе экспериментирования. В таком случае педагог может обратить детский вопрос в формулирование цели опыта. Педагог вместе с детьми осуществляет необходимые действия экспериментального характера, направляет и контролирует детскую деятельность, привлекает детей к обобщению результатов эксперимен­та, что способствует развитию умения анализировать факты и давать словесный отчет о прове­денном опыте.

Цели познавательно-исследовательской деятельности

  1. Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.
  2. Развитие представлений о свойствах веществ, явлениях окружающей действительно­сти (вода и воздух, свет и тень, магнетизм, свойства песка, глины, воздуха, камня, древесины, пластмассы, металла, ткани); о взаимодействии различных веществ при их соединении, о вли­янии одних на свойства других.
  3. Развитие способности использовать обобщенные способы исследования разных объектов окружающей жизни с помощью систем эталонов, перцептивных действий.
  4. Развитие мыслительных способностей: операций анализа, классификации, сравнения, обоб­щения; формирование способов познания путем сенсорного анализа, развитие самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос