- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Математика. 5-6 классы. Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД. Программа для установки через интернет
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
- Диск — компакт диск (CD или DVD) для использования на личном персональном компьютере (ПК).
- Версия для скачивания — программа для ПК, которую можно установить через Интернет сразу после оплаты.
- Онлайн-книга — вариант книги, доступный для просмотра через сайт. Разделы книги доступны для скачивания и редактирования на вашем компьютере.
Код | СИ-895 |
Авторы | Дюмина Т. Ю., Махонина А. А. |
Издательство | Учитель, 2022 |
Серия | Образовательный мониторинг |
Электронная версия |
скачать Электронная версия
Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены). Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить. Заново скачивать программу не требуется. Размер файла: 24 Мб. |
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Материалы пособия применимы к действующим образовательным программам и УМК и направлены на развитие культуры образовательной деятельности, овладение основными компонентами процесса обучения, обеспечены тьюторским сопровождением и индивидуальными образовательными маршрутами.
Предлагаемый комплект поможет организовать процесс отбора и анализа образцов и продуктов образовательной деятельности ученика - вводных и тематических проверочных диагностических работ, оценочных листов и карты знаний. Учитель оценивает уровень сформированности предметных и метапредметных умений обучающихся и заносит результаты в таблицу оценки предметных умений и УУД.
Пособие предназначено учителям математики, руководителям МО, заместителям директора по УР; будет полезно обучающимся 5-6 классов.
Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8./8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Примеры документов
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
1. Умение: Читать и записывать натуральные числа, описывать свойства натурального ряда.
Система задач.
1. Запишите словесно число.
а) 1372 ________________________________________________
б) 100072 ______________________________________________
в) 333300 ______________________________________________
г) 100003 ______________________________________________
2. Запишите цифрами число:
а) три миллиона восемьсот два _____________________________
б) шесть тысяч триста семьдесят шесть ______________________
в) сто тысяч тридцать ____________________________________
3. Запишите число, в котором:
а) 6 тысяч, 5 десятков ____________________________________
б) 7 миллионов, 13 тысяч, 9 единиц _________________________
в) 4 сотни тысяч, 5 сотен __________________________________
4. Запишите число в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 782 _________________________________________________
б) 100032 ______________________________________________
в) 130707 _______________________________________________
г) 111101 _______________________________________________
2. Умение: Сравнивать натуральные числа и упорядочивать их.
Система задач.
1. Сравните числа.
а) 7824 Ј 375 б) 3007 Ј 3070 в) 28254 Ј 22851
2. Запишите в порядке возрастания числа: 729; 81; 35824; 100000; 788.
________________________________________________________
3. Запишите все натуральные числа больше 28782, но меньше 28790.
________________________________________________________
3. Умение: Использовать координатный луч для изображения и сравнения натуральных чисел.
Система задач.
1. Запишите числа, соответствующие точкам A, B, C, D, E на координатном луче.
2. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам: 5; 3; 0; 9; 10.
3. Отметьте на координатном луче точки, соответствующие числам, не большим семи.
4. Умение: Вычислять соотношения между единицами измерения однородных величин.
Система задач.
1. Запишите, сколько:
а) см в 1 км в) мин в 7 час
б) см в 6 м г) граммов в 32 кг
2. Выразите:
а) в км 28 000 м в) в кг 8000 г
б) в м 3 500 000 мм
3. Сравните.
а) 28000 см Ј 280 дм в) 3 ч 20 мин Ј 320 мин
б) 3700 г Ј 37 т
Диагностическая контрольная работа (вариант 2)
Диагностическая контрольная работа
Вариант 2
Часть I
А1. Какие из чисел 5535, 2119, 1044 делятся на 9?
1) 5535 и 2119; 3) 5535 и 1044;
2) 2119 и 1044; 4) все три числа.
А2. Какую цифру следует поставить вместо звездочки в записи 517*, чтобы полученное число делилось на 2 и на 3?
1) 4; 2) 2 или 8; 3) 0; 4) 0 или 6.
А3. Сравните дроби и .
1) Первая больше; 2) вторая больше; 3) они равны.
А4. Сократите дробь .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А5. Представьте в виде обыкновенной несократимой дроби число 0,75.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А6. Выполните сложение: .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А7. Выполните вычитание: .
1) ; 2) 2; 3) ; 4) .
Часть II
В1. Разложите на простые множители число 1260.
Ответ: ______________
В2. Найдите НОД чисел 630 и 162.
Ответ: ______________
В3. Найдите НОК чисел 120 и 180.
Ответ: _______________
В4. Решите уравнение: .
Ответ: _______________
В5. Найдите значение выражения: .
Ответ: _________________
Часть III
С1. Найдите значение выражения: + 3y, если у = 1,6.
Диагностическая контрольная работа (вариант 1)
Диагностическая контрольная работа
Вариант 1
Часть I
А1. Какая из перечисленных дробей равна 4?
1) 4,9; 2) 4,90; 3) 4,109; 4) 4,09.
А2. Какая из перечисленных дробей равна 0, 071?
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0,710.
А3. Выразите 3 дм 6 см в дециметрах.
1) 36 дм; 2) 0,36 дм; 3) 3,6 дм; 4) 3,06 дм.
А4. Выразите 4 ц 7 кг в центнерах.
1) 4,07 ц; 2) 4,7 ц; 3) 0,47 ц; 4) 47 ц.
А5. Сравните числа 1,237 и 1,2368:
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А6. Округлите дробь 2,1352 до сотых.
1) 2,13; 2) 2,20; 3) 2,14; 4) 2,10.
А7. Вычислите: 7,632 + 8,79.
1) 7,511; 2) 16,422; 3) 15,322; 4) 16,42.
А8. Вычислите: 3,2 · 1,7.
1) 54,4; 2) 5,34; 3) 0,54; 4) 5,44.
Часть II
В1. Найдите среднее арифметическое чисел: 2,8; 3,47; 1,2.
Ответ:_________
В2. Найдите 30 % от 70.
Ответ:_________
В3. Решите уравнение: 7у + 2,6 = 27,8.
Ответ:_________
В4. Найдите значение выражения: 18 – 10,5 : 25 – 5,9.
Ответ:_________
В5. Имеется 4,7 м ткани. На пошив жакета использовали 2,4 м ткани,
а на юбку – на 1,6 м меньше. Сколько метров ткани осталось?
Ответ:_________
Часть III
Диагностическая контрольная работа (вариант 2)
Диагностическая контрольная работа
Вариант 2
Часть I
А1. Какая из перечисленных дробей равна 6?
1) 6,7; 2) 6,07; 3) 6,107; 4) 6,70.
А2. Какая из перечисленных дробей равна 0, 049?
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0,490.
А3. Выразите 2 см 7 мм в сантиметрах.
1) 27 см; 2) 0,27см; 3) 2,7 см; 4) 2,07 см.
А4. Выразите 6 ц 3 кг в центнерах.
1) 6,3 ц; 2) 0,63 ц; 3) 63 ц; 4) 6,03 ц.
А5. Сравните числа 2,3581 и 2,359.
1) первое больше; 2) второе больше; 3) они равны.
А6. Округлите дробь 1,2463 до сотых.
1) 1,25; 2) 1,20; 3) 1,24; 4) 1,30.
А7. Вычислите: 1,834 + 6,68.
1) 15,02; 2) 8,514; 3) 7,414; 4) 8,502.
А8. Вычислите: 2,4 · 1,8.
1) 3,32; 2) 43,2; 3) 0,432; 4) 4,32.
Часть II
В1. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,7; 2,32; 1,3.
Ответ: _________
В2. Найдите 40 % от 120.
Ответ: _________
В3. Решите уравнение: 6х + 3,8 = 20,6.
Ответ: _________
В4. Найдите значение выражения: 18 – 5,7 – 7,5 : 1,2.
Ответ: _________
В5. Турист намеревался пройти 9,8 км. В первый день он прошел 3,5 км, а во второй – на 1,7 км меньше. Сколько километров осталось пройти туристу?
Ответ: _________
Часть III
С1. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трёх чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
Диагностическая контрольная работа (вариант 1)
Диагностическая контрольная работа
Вариант 1
Часть I
А1. Вычислите: 107 · 29.
1) 1170; 2) 3103; 3) 2293; 4) 1173.
А2. Вычислите: 3520 : 5.
1) 704; 2) 17600; 3) 74; 4) 604.
А3. Найдите значение выражения: (10 · а) : b, если а = 27, b = 9.
1) 3; 2) 303; 3) 30; 4) 20.
А4. Решите уравнение: х · 15 = 225.
1) 15; 2) 210; 3) 3375; 4) 25.
А5. Решите уравнение: 225 : k = 9.
1) 216; 2) 25; 3) 2025; 4) 16.
А6. Решите уравнение: т : 7 = 42.
1) 6; 2) 49; 3) 294; 4) 194.
А7. Назовите наименьшее число, при делении которого на 11 получается остаток 7.
1) 77; 2) 18; 3) 17; 4) 88.
Часть II
В1. Вычислите: 15 · 202 – 304 : 8.
Ответ: __________________
В2. Найдите значение выражения: 823 · х – 323 · х, при х = 50.
Ответ: ________________
В3. Упростите выражение 8у – у + 10у и найдите его значение при у = 18.
Ответ: ________________
В4. Упростите выражение (7х + 15х) – (29х – 20х) и найдите его значение при х = 84.
Ответ: ________________
В5. Найдите значение числового выражения: 92 Ч 11 - 43.
Ответ: _________________
В6. Вычислите объём куба, если площадь одной грани 49 м2.
Ответ: __________________
Часть III
Товар размещен в разделах
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
- Электронные продукты
- Версии для скачивания
- Преподавателю ОО
- Материалы к урокам
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом