- Логические тетради для взрослых New
- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Логические тетради для взрослых
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Книги на казахском языке
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Новый год!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Алгебра. 9 класс: технологические карты уроков по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой
- Отзывы
- В избранное
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 5802в |
Авторы-составители | Пелагейченко Н.Л., Пелагейченко В.А. |
Издательство | Учитель, 2024 |
Серия | ФГОС. Поурочное планирование |
ISBN | 978-5-7057-6329-0 |
Страниц | 272 |
УДК | 373.167.1:512*09 |
Штрихкод | 9785705763290 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 12 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 379 г |
Предложенные разработки позволят творчески работающему учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной инновационный педагогический подход в преподавании алгебры, помогут определить объем освоения учебного материала и уровень владения компетенциями, сформированность универсальных учебных действий.
Предназначено учителям, руководителям МО математики для использования в учебных целях и рассчитано на творческое применение; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Подробное описание
Введение
Данное пособие предназначено для учителей математики, преподающих алгебру в 9 классе. Оно включает в себя 102 технологические карты уроков алгебры, разработанных в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержанием и требованиями к планируемым результатам ФОП ООО. Для каждого урока определены предметные, метапредметные и личностные результаты.
Основой методики обучения алгебре является активный, осознанный и деятельностный подход, что соответствует программным целям и задачам освоения алгебры и достижениям предметных результатов обучающихся в 9 классе:
– формирование у обучающихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
– воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
– развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
– формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
– развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
– формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В самом начале урока важно добиться, чтобы цель и задачи урока учитель определял совместно с обучающимися, давая им возможность влиять на свою траекторию обучения и тем самым передавая им часть ответственности за результат учебной деятельности.
Особенностью многих уроков является «создание ситуации затруднения», когда обучающиеся осознают, что для решения «проблемной ситуации» им необходимо приобрести новые знания, и поэтому в дальнейшем организуют исследовательскую деятельность. Большое внимание уделяется мотивации учебной деятельности девятиклассников. Ставится цель – помочь обучающимся осознанно подойти к решению поставленной учебной задачи.
При изучении нового материала часто используются дидактические приемы работы обучающихся с определенной информацией: школьники учатся ее преобразовывать, выделять главное, составлять познавательные вопросы, определять ключевые слова и понятия. Обучающимся предоставляется возможность выбора – работать индивидуально или в группе.
Урок заканчивается рефлексией, которая помогает обучающимся понять, каких успехов они достигли в учебной деятельности, а также увидеть, над чем еще следует работать.
Учебно-методическое пособие предназначено помочь учителю в подготовке к уроку: предоставить арсенал возможных дидактических приемов и методов активизации познавательной деятельности обучающихся. Подчеркнем, что материал имеет рекомендательный характер и может быть творчески использован учителем с учетом особенностей обучающихся конкретного 9 класса.
Авторы пособия надеются, что технологические карты уроков заинтересуют всех, кто преподает алгебру в 9 классах, как опытных, так и начинающих учителей.
Содержание
Введение 3
Технологические карты уроков 4
Числа и вычисления 4
Урок 1. Действия над действительными числами 4
Урок 2. Решение заданий по теме «Действия над действительными числами» 8
Урок 3. Сравнение действительных чисел 11
Урок 4. Погрешность и точность приближения. 15
Урок 5. Решение заданий по теме «Погрешность и точность приближения» 18
Приложения математики в реальной жизни 21
Урок 6. Размеры объектов и длительность процессов в окружающем мире 21
Урок 7. Практико-ориентированные задачи 23
Урок 8. Решение заданий по теме «Практико-ориентированные задачи» 26
Урок 9. Контрольная работа «Числа и вычисления» 29
Фукции и графики 32
Урок 10. Свойства четности и нечетности функций 32
Урок 11. Решение заданий по теме «Свойства четности и нечетности функций» 38
Урок 12. Графики и свойства некоторых видов функций 42
Урок 13. Решение заданий по теме «Графики и свойства некоторых видов функций» 48
Урок 14. Функции у = ах2, ее график и свойства 58
Уроки 15–16. Решение заданий по теме «Функции у = ах2, ее график и свойства» 62
Урок 17. Графики функций у = ах2 + n и у = а(х – m)2 65
Уроки 18–20. Решение заданий по теме «Графики функций у = ах2 + n и у = а(х – m)2» 69
Урок 21. Построение графика квадратичной функции 72
Уроки 22–24. Решение заданий по теме «Построение графика квадратичной функции» 75
Урок 25. Контрольная работа «Функции и графики» 79
Уравнения и неравенства с одной переменной. Уравнения с одной переменной. 85
Урок 26. Целое уравнение и его корни 85
Уроки 27–29. Решение заданий по теме «Целое уравнение и его корни» 88
Урок 30. Самостоятельная работа по теме «Целое уравнение и его корни» 92
Урок 31. Дробные рациональные уравнения 93
Уроки 32–34. Решение заданий по теме «Дробные рациональные уравнения» 98
Урок 35. Решение задач с помощью уравнений 101
Уроки 36–38. Решение задач с помощью уравнений 104
Урок 39. Контрольная работа «Уравнения с одной переменной». Решение задач с помощью уравнений 109
Неравенства с одной переменной 111
Урок 40. Решение неравенств второй степени с одной переменной 111
Уроки 41–42. Решение заданий по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» 115
Урок 43. Самостоятельная работа по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной» 118
Урок 44. Решение неравенств методом интервалов 120
Урок 45. Решение заданий по теме «Решение неравенств методом интервалов» 123
Урок 46. Контрольная работа по теме «Неравенство с одной переменной» 125
Уравнения и неравенства с двумя переменными 128
Урок 47. Уравнения с двумя переменными и его график 128
Урок 48. Решение заданий по теме «Уравнения с двумя переменными и его график» 133
Урок 49. Решение систем уравнений с двумя переменными 137
Уроки 50–54. Решение заданий по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными» 142
Урок 55. Самостоятельная работа по теме «Решение систем уравнений с двумя переменными» 149
Урок 56. Исследование системы двух линейных уравнений с двумя переменными 153
Урок 57. Решение заданий по теме «Исследование системы двух линейных уравнений с двумя пере-менными» 156
Урок 58. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени 159
Уроки 59–61. Решение заданий по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени» 162
Урок 62. Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью систем уравнений второй степени» 171
Урок 63. Неравенства с двумя переменными 174
Уроки 64–65. Решение заданий по теме «Неравенства с двумя переменными» 177
Урок 66. Система неравенств с двумя переменными 180
Урок 67. Решение заданий по теме «Система неравенств с двумя переменными» 184
Урок 68. Контрольная работа «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы» 186
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Арифметическая прогрессия 189
Урок 69. Последовательности 189
Урок 70. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии 194
Урок 71. Решение заданий по теме «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена ариф-метической прогрессии» 198
Урок 72. Самостоятельная работа по теме «Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии» 201
Урок 73. Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии 203
Уроки 74–75. Решение заданий по теме «Формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии» 206
Урок 76. Контрольная работа «Арифметическая прогрессия» 210
Геометрическая прогрессия 212
Урок 77. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии 212
Урок 78. Решение заданий по теме «Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии» 216
Урок 79. Самостоятельная работа по теме «Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии» 219
Урок 80. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии 222
Уроки 81–82. Решение заданий по теме «Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии» 225
Урок 83. Контрольная работа «Геометрическая прогрессия» 229
Повторение и систематизация учебного материала 231
Уроки 84–86. Повторение. Алгебраические выражения. Тождественные преобразования 231
Уроки 87–89. Повторение. Уравнения и системы уравнений 237
Уроки 90–91. Повторение. Задачи 245
Урок 92. Повторение. Прогрессии 252
Уроки 93–95. Повторение. Неравенства 255
Уроки 96–98. Повторение. Функции и графики 259
Урок 99. Итоговая контрольная работа 263
Урок 100. Анализ результатов итоговой контрольной работы 266
Уроки 101–102. Обобщение и систематизация основных понятий 267
Литература 269
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом