Проектирование педагогического процесса: современные теория и практика обучения географии

Есть на складе
305 руб.
-10%
274,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 2964
Авторы-составители Григорович М. А.
Издательство Учитель, 2024
Серия В помощь преподавателю
ISBN 978-5-7057-6299-6
Страниц 128
УДК 372.016:91
Штрихкод 9785705762996
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 6 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 92 г
Пособие последовательно раскрывает отдельные аспекты теории и практики обучения географии в школе в соответствии с современными тенденциями развития системы образования. Рассмотрены вопросы педагогического проектирования урока географии, педагогическая технология и методика обучения как части образовательного процесса, раскрыты методические приемы ведения урока географии, дается практическое применение некоторых педагогических технологий. Отдельно выделены такие аспекты, как оценочная деятельность учителя в обучении географии и алгоритм выстраивания работы в рамках единого образовательного пространства России.
Пособие предназначено учителям географии, студентам педагогических вузов и специалистам школьной педагогики для использования в учебных целях.

Подробное описание

Введение

Профессия учителя всегда была многогранна: педагог не толь-ко обучает, но и воспитывает, в том числе и собственным примером; вдохновляет и наставляет ученика, радуясь его успехам, огорчаясь неудачам. Но, обучая, учитель должен сам учиться, идти вперед в своем совершенствовании, чтобы увлечь за собой ребят. Поэтому оттачивание методических навыков в деятельности учителя является одной из составляющих его профессии. Такая работа над собой необходима в связи с изменениями нормативно-правовой базы (образовательных стандартов) и социально-экономических вызовов, трансформацией образовательных запросов школьников и родителей, развитием науки. В настоящее время в школе происходят колоссальные положительные изменения: федеральные образовательные стандарты (ФГОС) и федеральные образовательные программы (ФОП) обновляют содержание образования, делая его единым для всей страны и конкретизируя результаты обучения, что позволяет обеспечить качество образования в разных по уровню развития регионах.

Кратный рост темпа обновления научной информации и внедрения ЦОР требует от учителя оптимизации процесса обучения за счет рационального использования педагогических технологий и методических приемов ведения урока. Следовательно, педагог сегодня – это не только преподаватель, но и в некотором роде исследователь, преодолевающий все трудности в решении стоящих перед педагогической практикой задач. Многогранность и творческий характер учительского труда позволяют самыми разными способами оттачивать мастерство: помощь коллег, работа в творческой или методической секции, учеба на предметных курсах, самообразование, участие в профессиональных сетевых сообществах и т. д. Результатом совершенствования методических навыков, в частности, станет умение проектировать урок географии, использовать актуальные и разнообразные приемы его ведения, применять педагогические технологии.

Содержание

Введение    3

Педагогическое проектирование урока географии    4

Педагогическая технология и методика обучения как части педагогического процесса    15

Методические приемы ведения урока и описание некоторых  педагогических технологий    19

Оценочная деятельность учителя    87

Выстраивание работы учителя географии в рамках единого образовательного  пространства России    107

Литература    123

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос