Окружающий мир. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Начальная школа XXI века". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-891
Авторы-составители Арнгольд И. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4640018250118
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 71 г

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Окружающий мир. 4 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Начальная школа XXI века"» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов.

В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков по окружающему миру для 4 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированные на работу по учебнику Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой (М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2014), входящему в УМК «Начальная школа XXI века».

Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции «Начальная школа XXI века», планируемых результатов начального общего образования, требований Примерной основной образовательной программы ОО и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир : 4 класс : учебник для учащихся общеобразоват. организаций : в 2 ч / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2014.

Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир : 4 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразоват. организаций / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2014.

Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир : 4 класс: рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразоват. организаций / Н. Ф. Виноградова, Г. С. Калинова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2014.

Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир : программа. 1–4 классы / Н. Ф. Виноградова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2013.

Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир. 3–4 классы : метод. пособие / Н. Ф. Виноградова. – М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2014.

Основная цель предмета – формирование социального опыта школьника, осознание учащимися элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и стремления соблюдать правила поведения в ней, понимание школьником своей индивидуальности, способностей и возможностей.

«Окружающий мир» – предмет интегрированный. При его изучении младший школьник:

– устанавливает более тесные связи между познанием природы и социальной жизни; понимает взаимозависимости в системе «человек – природа – общество»;

– осознает необходимость выполнения правил поведения, сущность нравственно-этических установок; получает начальные навыки экологической культуры;

– подходит к пониманию себя как индивидуальности, своих способностей и возможностей; осознает возможность изменять себя; понимает важность здорового образа жизни;

– подготавливается к изучению базовых предметов в основной школе.

Программа и материал УМК рассчитаны на 70 часов, 2 часа в неделю.

Учебно-дидактический комплекс, рекомендованный для применения при обучении по данной программе, используется в полном объеме. Это позволяет оптимально организовать изучение программного материала, сохранить у учащихся интерес к предмету, обеспечить успешное усвоение обязательного минимума содержания образования по предмету.

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия; дано учебно-методическое обеспечение.

Отбор форм организации обучения осуществляется с учетом особенностей естественнонаучного и обществоведческого содержания. Особое место занимают экскурсии и практические работы. Их необходимый минимум определен по каждому разделу программы. Экскурсии включают наблюдения, практические работы: наблюдения, опыты, измерения, работу с готовыми моделями, самостоятельное создание несложных моделей.

Настоящая рабочая программа учитывает особенности класса, в котором будет осуществляться учебный процесс: в 4 классе обучаются дети 10–11 лет, которые владеют разными видами речевой деятельности на разных уровнях. Обучающиеся будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе. Для учащихся, которые будут осваивать учебный материал на репродуктивном уровне, предусматриваются подсказки, алгоритмы действия, инструкции, зрительные опоры. Для продуктивного уровня освоения материала предусмотрены задания, требующие осуществления поиска необходимой информации в дополнительных источниках (словарях, энциклопедиях и т. п.). Также обучающиеся любят проводить исследования различных видов, активно работают в группах над проектами, используя справочную литературу, умело ведут дискуссии на уроках, могут контролировать и оценивать работу.


Литература:

Окружающий мир. 4 класс : рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Н. Ф. Виноградовой, Г. С. Калиновой / авт.-сост. И. В. Арнгольд. – Волгоград: Учитель, 2016. – 261 с.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос